Суббота, 18.05.2024, 17:40
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Экономика » Курсовая

10917 Формирование производственной программы и экономических результатов деятельности предприятия туризма

Содержание:
Введение 3
1. Система разработки производственной программы предприятия общественного питания 5
1.1. Методы и формы производственной программы в ресторанном бизнесе 5
1.2. Система оценки производственной программы 12
2. Оценка системы управления производственной программы в ресторане "Дымов" 16
2.1. Система управления производством ресторана "Дымов" 16
2.2. Анализ производственной программы ресторана "Дымов" и особенностей ее применения 17
3. Предложения по оптимизации производственной программы ресторана "Дымов" 24
Заключение 27
Список литературы 29


Введение
Производственная программа - это задание по выпуску и реализации продукции в ассортименте, соответствующего качества в натуральном и стоимостном выражении на определенный период (год, квартал, месяц).
Производственная программа предопределяет задания по вводу в действие новых производственных мощностей, потребность в материально-сырьевых ресурсах, численности рабочих и др. Она тесно связана с финансовым планом, планом по издержкам производства, прибыли и рентабельности.
Предприятия промышленности формируют свою производственную программу самостоятельно на основе выявленного в процессе изучения рынка потребительского спроса; портфеля заказов (договоров) на продукцию и услуги; государственных заказов и собственных потребностей.
Производственная программа состоит из трех разделов:
• план производства продукции в натуральном выражении - устанавливает объем выпуска продукции соответствующего качества по номенклатуре и ассортименту в физических единицах измерения (т, м, шт). Он определяется, исходя из полного и лучшего удовлетворения спроса потребителя и достижения максимального использования производственных мощностей;
• план производства продукции в стоимостном выражении в показателях валовой, товарной и чистой продукции;
• план реализации продукции в натуральном и стоимостном выражении. Он составляется, исходя из заключенных договоров на поставку продукции, а также полуфабрикатов, узлов и деталей по договорам кооперации с другими предприятиями, а также собственной оценки емкости рынка. Расчет объема реализуемой продукции производится на основе величины товарной продукции с учетом изменения остатков продукции на складе и отгруженной, но не оплаченной заказчиками, на начало и конец планируемого года. Но объем реализации продукции также влияют изменение качества выпускаемой продукции и действующих на предприятии цен на продукцию и услуги.
Целью курсовой работы является всестороннее изучение производственной программы на предприятии общественного питания, ее оценка и оптимизация.
Объектом исследования был выбран ресторан «Дымов».
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- изучить теоретические основы системы разработки производственной программы предприятия общественного питания;
- провести анализ системы управления производственной программы в ресторане "Дымов";
- разработать предложения по оптимизации производственной программы ресторана "Дымов".
Методологической основой работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.


1. Система разработки производственной программы предприятия общественного питания
1.1. Методы и формы производственной программы в ресторанном бизнесе
Исходными данными для определения максимально возможного выпуска продукции за год служит среднегодовая производственная мощность предприятия и коэффициент ее использования. Часто обеспечение потребностей рынка требует введения в действие новых дополнительных мощностей за счет технического перевооружения, реконструкции или расширения предприятия .
Производственная деятельность в общественном питании — одна из основополагающих функции отрасли, целью которой является создание собственной продукции для удовлетворения потребностей населения и извлечение прибыли.
Ключевой элемент производственной деятельности — это производственный процесс, в результате которого продукт труда приобретает потребительские качества. Основу производственного процесса составляет его планирование, т. е. разработка программы производственной деятельности по выпуску продукции общественного питания: блюд, кулинарных изделий, полуфабрикатов различной степени готовности. Разработка планов должна обеспечивать взаимодействие между отдельными участками производства.
Различают текущее (краткосрочная программа изготовления продукции) и оперативное планирование (оперативно-календарное планирование), разрабатываемое для заготовочных предприятий (цехов) и предприятий с торговыми залами.
Краткосрочная плановая производственная программа предприятия (цеха) определяет возможный ассортимент выпускаемо

--------------

Список литературы
1. Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов РФ от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом РФ от 4 октября 1997 года N 71)
2. Положение о государственной инспекции труда при Министерстве труда РФ от 15.03.99 № 149
3. Положение о квалификационных требованиях для управленческих кадров от 12.07.95г. № 277;
4. Программа устойчивого развития промышленности РФ на период 1999-2005 годы от 19.12.98г № 839
5. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. М. «Институт новой экономики 2005. 864с
6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 248 с.
7. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2006- 288с.
8. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". - М.: Финансы и Статистика, 2005.
9. Бердичевский В.К, Карсекин В.И ж др. Тенхнологическое проектирование заготовочных предприятий общественного питания. Киев: Тэхника, 2006.
10. Бережная Н.В. «Управление общественным питанием» - Москва «Экономика» 2005г- с.142
11. Богалдин-Малых В.В. «маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично - ресторанные и развлекательные комплексы: Уч.пособ – М.: изд-во НПО: 2006 – 560 с.
12. Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 208с.
13. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - М. «Аспект Пресс» 2006г - с.155
14. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра – М, 2005. – 392 с.
15. Бухалков М.И. Планирование на предприятиях туризма: Уч. пособ.. – Самара: Сам. ГТУ, 2005. – 392 с..
16. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала М. «Юристъ» 2005 г. 496с
17. Волков И.М. Грачева М.В. Проектный анализ. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
18. Вудкок М. Френсис Д. "Раскрепощенный менеджер. Для руководителя практика "Издательство Дело" М. 2005 г.- с.122
19. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2005. – 328
20. Гусева Е.Г. "Управление производством на предприятии" учебно-практическое пособие - М. : МГУЭСИ, 2005 - 114с.
21. Игошин Н.В, Инвестиции. Организация управления и финансирования: Учеб. для вузов. М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005.
22. Илъющеыко Е.В. Основы маркетинга. Минск: ИВЦ Минфина, 2005.
23. Ильенкова С.Д. "Экономика и статистика фирм" - М. : Финансы и статистика, 2005. - 240с
24. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2005. – 110 с.
25. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие. 3-е изд. Минск: Новое знание, 2005.
26. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2005 – 672 с.
27. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.» - М.: Финансы и статистика, 2005 - 512с.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ