Суббота, 18.05.2024, 20:45
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Экономика » Курсовая

10946 Формирование и распределение прибыли предприятия.

Содержание:
Введение 2
1. Теоретические основы формирования и анализа прибыли организации 4
1.1. Сущность прибыли, ее источники и виды 4
1.2. Порядок распределения и направления использования прибыли предприятия 10
2. Анализ формирования прибыли предприятия ООО "Райт Медиа" 16
2.1. Краткая характеристика ООО "Райт Медиа" 16
2.2.Анализ динамики основных экономических показателей ООО "Райт Медиа" за 2009-2011гг. 17
2.3. Анализ динамики формирования и распределения прибыли за 2009-2011 г.г. 21
3. Проектные предложения по повышению прибыльности предприятия ООО "Райт Медиа" 33
Заключение 37
Список литературы: 39
ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение
В условиях рыночной экономики возрастает значение коммерческой деятельности с целью получения максимальной прибыли для удовлетворения материальных и социальных потребностей работников и производственного развития предприятия. При определении объёма закупки того или иного товара и возможностей продажи партнёры (поставщики и торговое предприятие) должны обязательно просчитывать выгодность торговой сделки, т.е. возможность получения оптимального уровня и массы прибыли.
Прибыль в торговле является денежным выражением стоимости прибавочного продукта, созданного производительным трудом работников торговли, которые заняты продолжением процесса производства в сфере торгового обращения. Кроме того, прибыль является денежным выражением части прибавочного продукта созданного трудом работников других отраслей народного хозяйства (промышленности, сельского хозяйства, транспорт и др.) и направляемого в торговлю через механизм цен на товары, тарифы, торговые надбавки, как плата за реализацию товаров (продукции, услуг).
По сравнению с другими стоимостными показателями, прибыль в наибольшей мере подходит для оценки торговой деятельности предприятия, так как выражает в стоимостной форме результат этой деятельности. При оценке прибыли, оценивается также рост объема товарной продукции и реализованной продукции, эффективность использования предприятием основных производственных фондов и других материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Основными факторами роста прибыли в торговле являются увеличение объемов продаж, снижение себестоимости, улучшение качества и увеличение ассортимента выпускаемой продукции, повышение эффективности основных фондов, повышение производительности труда и совершенствование системы управления персоналом. Все эти факторы влияют на размер прибыли, поэтому именно прибыль является основным показателем эффективности деятельности предприятия.
Полученная прибыль используется на выполнение обязательств перед государством и на ведение хозяйственной деятельности. Поэтому важно оценить источники ее формирования, резервы роста, влияние различных факторов на ее величину и проводить ее детальный анализ, так как абсолютная величина в недостаточной мере характеризует экономическую эффективность работы предприятия.
Из вышесказанного ясно, что прибыль и рентабельность предприятия и пути их повышения – тема весьма актуальная в условиях рыночной экономики, и рассматривается в данной работе.
Целью курсовой работы является анализ формирования и распределения прибыли предприятия.
Из поставленной в работе цели вытекают следующие задачи:
- Исследовать теоретические основы анализа формирования прибыли предприятия;
- произвести факторный анализ прибыли ООО "Райт Медиа";
- проанализировать использование прибыли предприятия;
- оценить и обосновать пути увеличения прибыли ООО "Райт Медиа".
Для решения поставленных задач в процессе работы использованы различные методы и способы их решения: экономико-математические методы, методы статистической обработки информации, графические методы, методы системного анализа и другие качественные и количественные методы.


1. Теоретические основы формирования и анализа прибыли организации
1.1. Сущность прибыли, ее источники и виды
В условиях рыночной экономики возрастает значение коммерческой деятельности с целью получения максимальной прибыли для удовлетворения материальных и социальных потребностей работников и производственного развития предприятия. При определении объёма закупки того или иного товара и возможностей продажи партнёры (поставщики и торговое предприятие) должны обязательно просчитывать выгодность торговой сделки, т.е. возможность получения оптимального уровня и массы прибыли.
Прибыль в торговле является денежным выражением стоимости прибавочного продукта, созданного производительным трудом работников торговли, которые заняты продолжением процесса производства в сфере торгового обращения, а также части прибавочного продукта созданного трудом работников других отраслей народного хозяйства (промышленности, сельского хозяйства, транспорт и др.) и направляемого в торговлю через механизм цен на товары, тарифов, торговых надбавок как плата за реализацию товаров (продукции, услуг) .
Прибыль измеряется суммой и уровнем. Она является одним из важнейших оценочных показателей, характеризующим результат хозяйственной деятельности предприятия. Отношение прибыли к товарообороту, выраженное в процентах, определяет уровень рентабельности реализации товаров. В условиях рыночной экономики рентабельность является важнейшим качественным показателем работы торгового предприятия, в котором обобщается состояние доходов, издержек обращения, оборачиваемости товаров, использования основных средств, рабочей силы, собственного и заёмного капиталов. Показатель рентабельности свидетельствует о прибыльности хозяйственной

------------------

Список литературы:
Налоговый Кодекс Российской Федерации: часть первая – Федеральный Закон от 31.07.1998г. №146-ФЗ (в редакции от 29.12.2001г.), часть вторая – Федеральный Закон от 05.08.2000г. №117-ФЗ (в редакции от 31.12.2001г.)
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Дело и сервис; М:2011 – с.423
2. Баканов М.И, Шеремет А.Д, Теория экономического анализа : Учебник; Финансы и статистика; М: 2010 – с.312
3. Бороненкова С.А., Маслова Л.И., Крылов С.И. Финансовый анализ предприятий. - Екатеринбург: Урал. гос. университет,2011. – 148 с.
4. Гаврилова О.П., Коновалова Н.П. Учет амортизационных отчислений в бухгалтерском учете и для целей налогообложения; Налоговый вестник" - N 5 - май 2011 г.
5. Ефимова О.В. Финансовый анализ; Бух. учет; М: 2010 – с.423
6. Зайцев Н.Л. Экономика торгового предприятия. - М.: Инфра-М, 2011. – 330 с.
7. Качалин В.В. Финансовый учет и отчетность . Дело - М. 2010 – с.321
8. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия./ под ред. Ковалева В. В. «Проспект»; М: 2011 – с.123
9. Когденко В.Г. Практикум по экономическому анализу. Учебное пособие ;Перспектива; М: 2010 – с.423
10. Мухин С.А. Прибыль в новых условиях хозяйствования. – М.: Финансы и статистика, 2011. –144с.
11. Палий В.Ф ; Палий В. В. Финансовый учет . – М . 2011 ИД ФБК – ПРЕСС.
12. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. – Минск: Наука, 2010. – 501 с.
13. Савицкая, Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. /под ред. Савицкой Г. В.;«Инфра-М»; М: 2011 – с.413
14. Хелферт Э. Техника финансового анализа: Пер. с англ. / Под ред. Л.П. Белых. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2011. – 400 с.
15. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа предприятия. - М.: Дело ЛТД, 2011. – 350 с.
16. Экономический анализ работы предприятий / Под ред. А.Ш. Маргулиса - М.: Финансы и статистика, 2010. - 289 с.
Интернет источники:
1. www.minfin.ru - Министерство финансов Российской Федерации
2. http://www.finansy.ru/- публикации, статьи, книги, обзоры, аналитика по финансам.
3. http://www.aup.ru/books/i003.htm - Электронные книги по финансам (финансовому менеджменту)

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ