Суббота, 18.05.2024, 16:57
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Экономика » Курсовая

"10875 Совершенствование производительности труда на предприятии в социально-культурном сервисе и туризме. "

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты производительности труда и стимулирования персонала в предприятии общественного питания 5
1.1. Понятие и особенности производительности труда на предприятии общественного питания 5
1.2. Факторы роста производительности труда 11
1.3. Стимулирование и мотивация персонала как условие повышения производительности труда 13
2. Оценка производительности труда и факторы ее определяющих в ОАО Кафе "Колобок" 21
2.1. Характеристика производительности труда, факторы ее определяющих в ОАО Кафе "Колобок" 21
2.2. Действующая система мотивации труда в ОАО Кафе "Колобок" и ее влияние на производительность труда 28
Заключение 33
Список использованной литературы: 35


Введение
Персонал - это один из ключевых элементов в структуре продаж ресторанных услуг. От слаженности и оперативности взаимодействия всех сотрудников, от их способности создать соответствующую атмосферу для посетителей напрямую зависят объемы продаж кафе «Колобок» .
В системе продаж участвует весь персонал кафе «Колобок». Тем не менее, есть ключевые фигуры, способные в значительной степени влиять на поведение остальных сотрудников, создавать благоприятную рабочую атмосферу, формировать слаженную команду единомышленников. Через них происходит внедрение соответствующей корпоративной культуры во все структуры кафе «Колобок» .
В первую очередь это относится к персоналу зала – официантам, барменам, кассирам и менеджерам. Функции системы, с которыми работают эти сотрудники, не слишком сложны, поэтому особую важность приобретают скорость и точность выполнения всех операций. Если официант не умеет работать с системой, то он будет тратить непозволительно много времени на внесение заказа, допускать ошибки и т.д. Все это не лучшим образом сказывается на качестве обслуживания клиента и может повлиять на общее представление о кафе «Колобок» .
Отсутствие необходимых навыков у менеджеров, ответственных за настройку системы, наполнение базы данных, формирование фискальных отчетов и т.д., приводит к тому, что часть задач, которые должны решаться с помощью системы, не решаются вообще или решаются неправильно. Неправильные названия и цены, неверная дата на кассе, отсутствие обязательных фискальных отчетов – вот лишь немногие последствия незнания персоналом системы в полном объеме.
Актуальность темы данной курсовой работы заключается в том, что перечисленные причины дают все основания считать персонал ключевым моментом в процессе освоения и эксплуатации любых сложных систем.
Целью курсовой работы является всестороннее изучение производительности труда на предприятии в социально-культурном сервисе и туризме.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- изучение теоретических аспектов производительности труда и стимулирования персонала в предприятии общественного питания;
- провести анализ производительности труда и факторы ее определяющих в кафе;
- разработать мероприятия по росту производительности труда на основе стимулирования персонала и экономический расчет эффективности предложений.
Объектом исследования выступает предприятие социально-культурного сервиса и туризма ОАО Кафе Колобок.
Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных авторов.

1. Теоретические аспекты производительности труда и стимулирования персонала в предприятии общественного питания
1.1. Понятие и особенности производительности труда на предприятии общественного питания
Измерение производительности труда осуществляется обычно через отношение результата производства товаров к единице труда (выработку) или реже через обратную величину — отношение затрат труда к результату производства товаров (трудоемкость).
Принципиальное значение имеет способ измерения производительности труда.
На любом участке экономики, в каждой хозяйственной системе при измерении производительности важно обеспечить по возможности точное выражение результата производственной деятельности, т.е. объема произведенных товаров. Самым точным выражением объемов продукции, услуг, работ служат натуральные показатели, особенно на уровне отрасли, предприятия, отдельного хозяйствующего субъекта. При оценке производительности труда на схожих по профилю продукции производствах могут применяться условно-натуральные единицы измерения продукции. Для этого схожие виды товаров на основе коэффициентов, отражающих различия в технических параметрах и потребительских свойствах, выражаются в единицах заранее определенных так

----------------------

Список использованной литературы:
1. Анософф И. Стратегическое управление. М., 2004 – с.324.
2. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2004 – с.333.
3. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №12.
4. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2005. №6.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2005 - с.514.
6. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2005- с.615.
7. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2005 – с.243.
8. Колесников А.А. Синергетическая теория управления. М., 2004. – с.524
9. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2005 - №10.
10. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2003 - с.522.
11. Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2002 – с.342.
12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520.
13. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2005 - с.413.
14. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2004 – с.423.
15. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321.
16. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2005 г- с.612.
17. Хорошев Г.И., Савруков Н.Т. Управление персоналом6 конспект лекций. – СПб.: Политехника, 2000. – 125 с.
18. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 446 с.
19. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2002 - 176с.
20. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2002. – 608 с.
21. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2005 - с.611.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ