Четверг, 02.05.2024, 17:16
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Инвестиции » Диплом

20921 Инвестиционный проект для консалтинговой фирмы

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Финансирования предпринимательской деятельности.
1.1. Предпринимательский капитал
1.2. Источники финансирования предпринимательской деятельности
1.3. Обоснование размера заемных средств для организации собственного дела
Глава 2. Бизнес – план
2.1. Резюме
2.2. Виды услуг
2.3. Оценка рынков сбыта
2.4. Конкуренция на рынках сбыта
2.5. Маркетинг
2.6. Производственный план
2.7. Менеджмент
2.8. Правовое обеспечение
2.9. Оценка риска
2.10. Финансовый план
2.11. Стратегия финансирования
Заключение
Список использованных источников
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность принимать самостоятельные решения и рисковать.
Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирм. Ценность указанной информации и значимость ее для предпринимательской деятельности диктует необходимость использования оперативного планирования, адаптированного к современным условиям.
Основным документом оперативного планирования является бизнес – план, который содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о экономической эффективности рассматриваемого проекта. Бизнес – план помогает оценить собственные силы и предотвратить возможные негативные последствия и является экономическим обоснованием при получении финансовой поддержки со стороны банков, государства, физических лиц и других инвесторов. Именно бизнес – план помогает получить реальный баланс между наличием, потребностями и возможностями фирмы в увязки с внутренними и внешними факторами ее развития.
Кроме того, планирование деятельности фирмы с помощью бизнес-плана сулит немало выгод, например:
- заставляет руководителей заниматься перспективами фирмы;
- позволяет осуществлять более четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей;
- устанавливает показатели деятельности фирмы, необходимые для по-следующего контроля;
- заставляет руководителей четче и конкретнее определить свои цели и пути их достижения;
- делает фирму более подготовленной к внезапным изменениям рыночных ситуаций;
- наглядно демонстрирует обязанности и ответственность всех руководителей фирмы.
Существуют различные методики составления бизнес – планов, в частности российская, английская, американская. Представленная курсовая работа была составлена согласно российской методике, предложенной Липсицом. /1/
Целью данного курсового проекта является составление бизнес – плана для обоснования размера заемных средств необходимых для организации консалтинговой фирмы.
Основной задачей разрабатываемого бизнес – плана является составление исчерпывающего экономического обоснования размера привлекаемых заемных средств.

.ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОБОСНОВАНИЕ РАЗМЕРА ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА

1.1. Предпринимательский капитал

Без обладания капиталом не может быть предпринимательства. Чем эф-фективнее или мощнее капитал, находящийся в распоряжении предпринимателя, тем значительнее результат его деятельности, тем больший объем общественных потребностей он может удовлетворить. Общество с разумной организацией не может противодействовать стремлению предпринимателя к обладанию все возрастающим капиталом, ибо именно суммарный объем предпринимательского капитала в значительной степени определяет уровень национального богатства.
Под капиталом понимаются материальные или финансовые средства, а также интеллектуальные наработки и организаторские навыки, используемые в процессе производства и служащие средством извлечения прибыли.
Другими словами под капиталом подразумевается:
 все технические средства производства (здания, сооружения, обору-дование, станки, транспорт и пр.), используемые предпринимателем на законных основаниях;
 материальные элементы оборотного капитала (сырье, материалы, квалифицированный уровень рабочей силы и пр.);
 оборотные средства (в денежной форме – фонд оплаты труда, средства на приобретение сырья, необходимые для организации производства на нормальном уровне);
 интеллектуальная собственность – это собственно предприниматель-ская идея, способ производства или обработки товара и т.п., т. е. все то, что включает в себя понятие ''инновация''. /1/

1.2. Источники финансирования предпринимательской
деятельности

При возникновение предпринимательской идей попутно возникает главный вопрос: где взять требуемый объем стартового капитала. /1/
Существует только два возможных источника денежных средств, необходимых для начла собственного дела: свои собственные и заемные средства. Далее рассмотрим положительные и отрицательные стороны использования каждого из этих вариантов.
1.2.1. Использование своих средств
Если вы открываете дело на собственные средства, вы сможете начать без промедления. Как только вы начнете реализацию, вам можно приступать к накоплению резервов. Ваш капитал может состоять из ваших сбережений или средств, полученных от продажи какой – то вашей собственности.
Если же нужно формировать капитал из сторонних источников, то надо быть готовым к тому, что это потребует и времени, и денег. Вместо этого, может быть, имеет смысл начать с чего – то малого и со временем сколотить необходимый капитал. При наличии капитала у вас уже будут все основания для получения кредита или привлечения потенциальных инвесторов и организации дополнительного финансирования. Еще один плюс состоит в том, что попутно вы учитесь бизнесу и набираетесь опыта.
1.2.2. Использование сторонних источников финансирования
Если все – таки, возникает необходимость формировать капитал из сто-ронних источников, то существует два варианта: занимать или входить в долю.
Эти два источника финансирования известны как заемные средства и акционерный капитал. Заемные средства – это деньги полученные в кредит, и, подлежащие возврату, но они позволяют полностью контролировать положение дел на вашем предприятии. Акционерный капитал – это денежные средства, которые представляют собой прямые инвестиции в бизнес. Он формируется из вкладов учредителей, что делает их совладельцами вашего предприятия.
Более подробно остановимся на изучении структуры заемных средств.
К заемным средствам относятся следующие средства:
 деньги, занятые у друзей и родственников;
 заем в банке или у другой фирмы;
 деньги партнеров;
 иностранные инвесторы;
 кооперативы.
Рассмотрим особенности, преимущества и недостатки использования конкретного вида заемных средств.
Деньги, занятые у друзей и родственников. Является одним из самых распространенных источников заемных средств. Готовность оказать вам такую помощь объясняется расчетом на то, что если бизнес окажется прибыльным, то у них появятся шансы подзаработать на этом вместе с вами.
Однако заимствование средств у друзей и родственников имеет один существенный недостаток, а именно: споры из – за денег могут привести к вражде. Если уж занимать деньги у друзей или родственников, то лучше всего письменно зафиксировать этот факт в договоре.
Заем в банке или другой фирмы. Если для открытия бизнеса вам требуется крупная сумма денег, то вам, вероятно, придется обратиться в банк или к другой фирме. Некоторые фирмы предоставят заем и проявят заинтересованность взять на себя риск кредитования в расчете на выплаты по процентам. При обращении за займом следует иметь в виду два фактора: соотношение собственного капитала и заемных средств (чем выше этот показатель, тем больший риск он обозначает для данного бизнеса, т.к. крупные кредиты предполагают обязательства по выплате высоких процентов) и действующие правила кредитования в банках и фирмах. /2/
Баки ведут себя осторожно, ибо они должны предоставить заем под предполагаемые объемы реализации. Если эти планы будут выполняться, то у предпринимателя появятся деньги для выплаты процентов по банковскому кредиту и, в конечном итоге, для погашения всей суммы займа. Однако если доход от реализации будет недостаточный, то обязательства по выплате процентов не будут выполняться, и все наличные деньги будут поглощаться, приближая предприятие к краху. /2/
Банки существуют на прибыль от процентов за кредиты. Если они поте-ряют деньги, выданные в качестве кредита, то это серьезно отразится на их прибыли. Поэтому банки очень осмотрительны и требуют соответствующих гарантий. Если вдруг предприятие потерпит крах, они должны иметь право во вступление отдельным имуществом. В соответствии с условиями кредитного договора, это может быть имущество предприятия, ваше собственное, например, квартира, словом, все, что можно продать и вернуть деньги.
Чтобы сократить размер кредита можно подать заявку в банк предоста-вить финансирование только на закупки оборудования, например, станков или транспортных средств. Это дает банку право продать оборудование, если предприятие не справиться с обязательствами. Такое финансирование осуществляется несколькими способами, например: долгосрочная аренда (лизинг) или аренда с правом выкупа. В банке следует узнать, предоставляют ли они такое финансирование.
Некоторые фирмы и бизнесмены, в отличие от банков, проявляют готовность взять на себя больший риск и помочь предпринимателям воплотить в жизнь свои перспективные идеи. Они идут на это в расчете на более высокий уровень дохода от предоставленного вашей фирме займа. Их не обязательно заинтересует партнерство в вашем бизнесе, но они могут выдать деньги.
При получении займа от другой фирмы или частного лица вам следует внимательно изучить условия, на которых выдаются эти деньги. При составлении кредитных договоров особого внимания требуют два момента. Во – первых, сроки погашения не должно мешать развитию вашего бизнеса. И во – вторых, процентная ставка не должна быть слишком высокой.
В поисках источников финансирования, может быть, стоит обратиться к нескольким разным кредиторам, которые могут предоставить меньшие суммы. Получение займа из одного источника ставит вас в зависимое положение, да и они сами могут не захотеть быть единственным кредитором. Их может заинтересовать ваше обоснование, если сумма кредита будет меньше, при условии участия других кредиторов, хотя наличие других кредиторов, хотя наличие кредиторов снижает размер их гарантийного обеспечения.
Деньги партнеров. Совсем не обязательно вести дело в одиночку, можно привлекать и партнеров. Они станут совладельцами предприятия и будут иметь право участвовать в его управлении. Партнеры делают свой вклад либо в деньгах, либо предоставляют свои знания и опыт, либо передают иные ценности, например, оборудование или помещения, что дает им право на часть собственности предприятия. Ресурсы, предоставленные для начала деятельности учредителям, считаются собственным капиталом в отличие от заемных средств, которые подлежат возврату.
Вложить свои деньги в вашу идею может кто угодно. Потенциальными инвесторами могут быть соседи, коллеги, конкуренты, иностранцы, банки, местная администрация, друзья.
Партнеры бывают активными и ''спящими''. Активные партнеры, как правило, непосредственно участвуют в работе вашего бизнеса. ''Спящий'' партнер вкладывает деньги в какое – то дело и следит за показателями его деятельности, но в текущей работе предприятия активного участия не принимает.
Участие партнеров может быть полезным, поскольку зачастую они делятся своим знаниями и опытом. И если все партнеры правильно понимают свои права и задачи, то возможные разногласия можно свести к минимуму.
Создавая предприятие совместно с партнерами, вы должны вступить с ними в официальные договорные отношения по размерам вкладов, обязанностям и правам, а также конечной цели данного бизнеса. В идеале, такой договор должен составляться юристом, и если возникнут разногласия, то всегда можно обратиться к положениям о спорах, имеющимся в нем.
Иностранные инвесторы. На сегодняшний день иностранным фирмам разрешено вкладывать деньги в акционерные общества. Если при организации вашего дела не исключается такая возможность, то следует ознакомиться с вероятными кредитами.
Кооперативы. Кооперативы были первыми предприятиями малого бизнеса, разрешенными в России для осуществления частными лицами предпринимательской деятельности. В настоящее время в большинстве своем они преобразованы в акционерные общества и другие предпринимательские структуры. На Западе кооператив является одной из древнейших форм организации бизнеса. он создается равноправными владельцами и функционирует в целях получения прибыли, равно как и в интересах местного населения. Различие между кооперативом и обычной британской компанией состоит в том, что в кооперативе все его члены имеют одинаковое право голоса и все члены кооператива равны независимо от их финансового положения.
В России такую предпринимательскую структуру еще предстоит осваи-вать, но потенциал для ее развития здесь имеется, особенно там, где малым фирмам требуются аналогичные услуги, например, содержание здания, где размещаются офисы, или предоставление оборудования, которое ни одна из фирм самостоятельно приобрести не может. /2/

……………………………………………………………………..
……………………………………………………………………..
……………………………………………………………………..

---------
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Бусыгин А. В. Предпринимательство, учебник для вузов, М.: ИНФРА-М, 1997 г. - 608 с.
2. Хибберт Л. пре. С. Ермолаева Советы желающим открыть свое дело. М: Интерлист, 1993г.
3. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М: – Финансы и статистика, 1996. – 128с.
4. Горфинкель В.Я. и др. Курс предпринимательства: учебник для вузов. – М: Финансы, ЮНИТИ, 1997. – 439 с.
5. Горемыкин В. Выбор местоположения коммерческой организации //Консультант Директора №17 (29), сентябрь 1996 г
6. Попов Е.В. Сегментация рынка. //Маркетинг в России и за рубежом №2–1999г.
7. К. Антипов Разделяй и властвуй. Кое – что о сегментировании целевой аудитории. // Маркетолог № 6, 2000 г.
8. Численность населения по полу и возрасту по городам и районам Амурской области на 1 января 2001 года, Госкомстат России, Амурский областной комитет государственной статистики, Благовещенск, 2000 г
9. Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. Бизнес план. Как развернуть собственное дело. М: ЭКМОС, 1998г. – 176 с.
10. Е.Елисеев Гонки за процветание. Технология конкуренции. // Маркетолог № 3 – 4, 2000г.
11. В.П. Буров, В.А. Морошкин, О.К. Новиков. Методика составления бизнес – плана, учебное пособие. – М: ЦИПКК АП, 1995 – 78с.
12.А. Пелих. Бизнес – план. – М.: ''Ось – 89'', – 1996г. – 96с.
13. А. Берг О ценах не спорят. Теория и методология ценообразования. // Маркетолог № 3 – 4, 2000г.
14. Положение о составе затрат на производство и реализацию продукции, (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг ) и порядкеформирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. Постановление правительства РФ № 552 от 5 августа 1992 года;
15. Комментарий к положению о составе затрат. Е.Ю. Забрашная, А.В. Чепуренко – М.: Главбух, 1999 – 132 с.
16. О составе затрат и единых нормах амортизационных отчислений. М.: Финансы и статистика, 1993. – 224с.
17. О едином налоге на вмененный доход. Сборник. Благовещенск: РИО ЗАО ''Амурская правда'' 1999г.
18. О применении законодательства о едином налоге на вмененный доход Экономика и жизнь“, N 5, 2001 (опубликовано без письма)
19. Закон РСФСР от 7 декабря 1991 г. N 2000-I “О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации”;
20. Полонский Ю. Предприниматель без образования юридического лица, индивидуальный предприниматель. М: Ось – 89, 1996г.
21. Приказ государственной налоговой службы РФ от 27 ноября 1998 года № ГБ – 3 – 12/309 ''Об утверждении порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика и форм документов, используемых при учете в налоговом органе юридических и физических лиц''
22. Налоговая нагрузка на предпринимателей в 2001 году Экономика и жизнь № 1, 2001 год
23. Осипова Л.В , И.М. Синяева Основы коммерческой деятельности. М: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1997г. – 324с.
24. Бизнес – план. Методические материалы. Под ред. Р.Г. Маниловского. М: Финансы и статистика, 1999г. – 160с.
25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск: ООО ''Новое знание'', 1999 – 688 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Вопросы анкеты:
1. Пол
а) женский;
б) мужской.
2. Возраст:
а) до 16 лет;
б) 15 – 17 лет;
в) 18 – 22 лет;
г) 23 – 35 лет;
д) 36 – 45 лет.
3. Пользуетесь ли Вы услугами модельера – консультанта:
а) да;
б) нет;
в) нет, но хотел(а) бы.
4. Как часто Вы пользуетесь услугами модельера – консультанта:
а) 1 раз в месяц;
б) 1 раз в квартал;
в) 1 раз в полугодие;
г) 1 раз в год;
д) свой вариант.
5. Как Вы относитесь к появлению в г. Благовещенске следующего вида услуг:
выезд с модельером – консультантом по магазинам города с целью подбора ткани, фурнитуры на автомобиле фирмы, предлагающей услугу.
а) услуга будет востребована;
б) нет необходимости в предоставлении указанной услуги.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ