Четверг, 02.05.2024, 05:45
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Исследование систем управления » Курсовая

11069 Анализ системы управления предприятий или организаций (на примере ЗАО «Фирма «Юнифол»)

Содержание:
Введение 3
1. Анализ системы управления в ЗАО «Фирма «Юнифол» 6
1.1. Краткая характеристика ЗАО «Фирма «Юнифол» 6
1.2. Анализ ЗАО «Фирма «Юнифол» как системы 7
1.3. Анализ организационно-производственной структуры предприятия 13
1.4. Анализ особенностей управления предприятием в области внешнеэкономической деятельности 20
2. Разработка предложений по совершенствованию деятельности предприятия 27
Заключение 34
Список литературы: 37


Введение
Современное промышленное предприятие представляет собой открытую технико-экономико-социальную систему. Ее состояние и развитие находятся под сильным воздействием внешней среды, которой присущи неопределенность, динамизм и непредсказуемость, что обусловливает выработку соответствующей перспективной стратегии поведения организации. Поэтому проблема приспособления предприятий к изменениям внешней среды приобретает особую значимость и актуальность. Степень адекватности экономического поведения и управленческих решений предприятия требованиям рынка сегодня становится решающим фактором его успешного долгосрочного развития.
Известно, что в экономически развитых странах стратегический подход к управлению предприятием получил достаточно широкое распространение и стал важным фактором создания высокой долгосрочной эффективности и конкурентоспособности. В то же время в России проблемы стратегического развития предприятий на основе их адаптации к интенсивно изменяющейся внешней среде и условиям жесткой конкуренции являются новыми и малоизученными, хотя для отечественных промышленных предприятий эта проблема на нынешнем этапе становления рыночных отношений имеет гораздо большее значение, чем для зарубежных фирм. Это связано с тем, что переходный характер экономики существенно усиливает неопределенность, риски, непредсказуемость внешней среды. Отечественные предприятия работают в условиях относительно высокого уровня инфляции, ограниченного спроса, повышенных кредитных ставок, большой зависимости от мировых цен на энергоресурсы, становления и развития конкуренции.
В настоящее время перед исследуемым предприятием стоит основная задача: наиболее рационально построить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эффект. Неоценимую помощь в решении этой задачи может и должна оказать разработка стратегии развития, которая опирается на более низкие издержки, может привлечь покупателей относительной дешевизной своих товаров по сравнению с аналогичными изделиями других производителей. Выбор наиболее подходящей стратегии развития и организационной структуры зависит от того, какими возможностями располагает данное предприятие. Для оценки функционирования предприятия необходим его анализ, который поможет установить и оценить состояние предприятия. Именно результаты анализа дают ответ на вопрос, каковы важнейшие способы улучшения состояния предприятия в конкретный период его деятельности.
Цель исследования состоит в разработке рекомендаций формирования стратегии развития исследуемого предприятия на основе концепции управления в области маркетинга и менеджмента.
Для достижения цели, потребовалось решить следующие основные задачи:
- дать организационную, технико-экономическую характеристику исследуемого предприятия,
- проанализировать состояние и проблемы развития предприятия в области организационно-производственной и внешнеэкономической деятельности;
- проанализировать внешнюю и внутреннюю среду функционирования исследуемого предприятия;
- определить основные направления совершенствования организационной структуры и внешнеэкономической деятельности предприятия.
Предметом исследования являются практические вопросы формирования и реализации стратегии развития предприятия в условиях усиления конкуренции.
Объектом исследования служат процессы управления хозяйственной, финансовой и внешнеэкономической деятельностью предприятия ГК «Юнифол».
Гипотеза исследования заключается в том, что глобализация, использование новых информационных технологий и обострение конкурентной борьбы определяют необходимость принципиального изменения стратегии и организации управления предприятием, что возможно с помощью разработки механизма формирования и развития организационной структуры управления предприятием, совершенствования менеджмента организации в целом, что позволит создать предпосылки для наиболее эффективного достижения целей предприятия.


1. Анализ системы управления в ЗАО «Фирма «Юнифол»
1.1. Краткая характеристика ЗАО «Фирма «Юнифол»
Группа компаний «Юнифол» образована в 1994 году. «Юнифол» всегда специализировался на производстве и поставке упаковочных материалов для пищевой и вино-водочной промышленности.

----------------------------------
Список литературы:
1.Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
2.«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 №51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.1994) (ред. от 10.01.2008);
3.«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 02.02.2008);
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2011 – 432 с.
5. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление/пер. с англ. Под ред. Ю.Н.Каптуревского.- СПб.: Питер, 2010 – 332 с.
6. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. Учебник.-М.:ИНФРА-М., 2010 – 545 с.
7. Батизи Э.Э. Управление внешнеэкономической деятельностью хозяйствующих субъектов в России. Учебное пособие- М.:ИНФРА-М, 2011 – 332с.
8. Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс Дэйвид Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок. М.: ЗАО «ЮНИФОЛ» «Олимп-Бизнес», 2011 – 290 с.
9. Гайданенко Т.А. Маркетинговое управление: Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика.- 2-е изд., перераб. и доп.-М.:ЭКСМО, 2011 – 323 с.
10. Гуняр Франсис Ж., Келли Д.Н. Преобразование организации.-М.: ДЕЛО,2012 - 490 с.
11. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации.М., ТЕИС,2010 – 562 с.
12. Джордж С., Ваймерских А. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии применяемые сегодня в самых успешных компаниях.СПб., «Виктория плюс», 2011 – 299 с.
13. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб.:Питер, 2011 – 398 с.
14. Диденко Н.И. Основы внешнеэкономической деятельности в РФ. 2-е изд.- СПб.: Питер, 2010 – 490 с.
15. Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в 21 веке. М., Издательский дом «Вильямс», 2012 – с.556;
16. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-Процессы: Регламентация и управление: Учебник – М.: ИНФРА-М., 2011 – 332 с.
17. Ильдеменов С.В., Ильдеменов А.С., Лобов С.В. Операционный менеджмент: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2010 – 376 с.
18. Калачёв А.А. Внешнеэкономическая деятельность компании в схемах: методы и технологии работы. Методические материалы для рактического использования. М.: Изд-во МГСУ. «Союз», 2010 – 443 с.
19. Лафта Д.К. Эффективность менеджмента организации. –М.: Дело, 2010 – 343 с.
20. Лаукс, Гельмут. Основы организации: управление принятием решений. Пер. 4-го полностью перераб. нем. издания. – М.: Дело и Сервис, 2011 – 398 с.
21. Мазур И.И. Управление проектами: учебное пособие для студентов. 4-е изд. – Москва: Издательство «Омега – Л», 2011 – 433с.
22. Мескон М.Х., Альберт М., Ходоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. – М., Дело, 2010 – 490 с.
23. Пивоваров С.Э. Международный менеджмент. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2012 – 482 с.
24. Райченко А.В. Общий менеджмент: Учебник – М.: ИНФРА-М., 2011 – 298 с.
25. Хажински А. Гуру менеджмента. – СПб.: Питер, 2012 – 434 с.
26. Шагалов Г., Пресняков В., Фоминский И. Регулирование внешнеэкономических связей . – М. ИНФРА-М., 2010 – 399 с.
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ