Воскресенье, 19.05.2024, 17:04
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Государственное и муниципальное управление » Диплом

10515 Организационная культура органов местной власти и пути ее совершенствования на примере Щелковского управления социальной защиты населе

Введение 4
1. Теоретические основы организационной культуры в системе 7
управления 7
1.1 Сущность и значение организационной культуры в организации 7
1.2. Правовые основы развития организационной культуры органов местной власти в РФ 19
1.3. Методы определения организационной культуры и факторы, влияющие на организационную культуру органов местного самоуправления 28
2. Анализ организационной культуры Щёлковского управления социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области 44
2.1. Организационно-экономическая характеристика Щёлковского управления социальной защиты населения 44
2.2. Анализ социально-экономического развития Щёлковского муниципального района Московской области 47
2.3. Анализ и оценка организационной культуры в Щёлковском управлении социальной защиты населения 50
3. Пути совершенствования организационной культуры Щёлковского управления социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области 62
3.1. Мероприятия по совершенствованию организационной культуры Щёлковского управления социальной защиты населения 62
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию организационной культуры Щёлковского управления социальной защиты населения 67
Заключение 76
Список используемых источников 79
Приложения. 84


Введение


Изменения экономической, политической и других сфер жизнедеятельности российского общества повлекли за собой трансформацию социокультурной ее составляющей. Сегодня, как и в другие кризисные для общества периоды, особенно сильно проявляется потеря ориентиров деятельности индивидов; статус субъектов социальной жизни остается неопределенным, они теряют свою идентификацию. Данные процессы можно характеризовать как кризис ценностей, необходимых человеку для осуществления выбора моделей своего поведения и составляющих одно из оснований целостности социальных систем. На этапе перехода от принципов централизованного планирования и управления к рыночной экономике, к новому способу производства общество оказалось дестабилизировано. Изменения внешней среды требуют трансформации каждого гражданина, каждой организации, и государственные служащие одними из первых сталкиваются с новыми требованиями, целями и задачами. Государственная служба Российской Федерации, призванная регулировать общественные, процессы, обеспечивать целостность государства и реализацию интересов граждан, сама испытывает воздействие культурного кризиса.
Изучение организационной культуры государственной службы и имиджа государственных служащих России становится сегодня перспективным направлением научной деятельности, в рамках которого решаются проблемы эффективного функционирования государственного аппарата.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена кризисным состоянием отечественной государственной службы, очевидными проявлениями которого выступают недостаточный уровень профессионализма и моральной устойчивости чиновников, распространение таких антиобщественных явлений, как взяточничество, коррупция, безразличное отношение к интересам общества, государства и гражданина.
Организационная культура в настоящее время является одним из наиболее интересных и малоизученных феноменов, которые привлекают внимание специалистов в области социологии управления. Теоретико-методологическая база исследования организационной культуры государственной службы находится пока на этапе формирования, а для прикладной социологии актуализируется вопрос о ме


Список используемых источников

Нормативно-правовые источники
1. Конституция РФ, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-83 принят ГД РФ 21.12.2001( htt://www/consultant. ru/ popular/ tkrf/)
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1 от 30.11.94 № 51-ФЗ, ч.2 от 26.01.96 № 14-ФЗ
4. Устав Московской области;
5. Федеральный закол от 27.05.2003 г. №58-ФЗ «О системе государственно
службы Российской Федерации»;
6. Федеральный закон от 27.07.2004 г. №79-ФЗ «О государственной граждански службе Российской Федерации»;
7. Федеральный закон от 27.07.2006 г. .№152-ФЗ «О персональных данных»;
8. Закон Московской области от 11.02.2005 г. № N 39/2005-03 «О государственно гражданской службе Московской области»;
9. Закон Московской области от 12.05.2005 г. №120/205-03 «О классных чина государственной гражданской службы Московской области»:
10. Закон Московской области от 02.10.2003 г. № 116/2003-03 «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности московской области должности государственной гражданской службы московской области»;
11. Указ Президента Российской Федерации от 30.05.2005 г. №609 «Об утверждении положения о персональных данных государственного гражданской служащего российской федерации и ведении его личного дела»;
12. Указ Президента Российской Федерации от 01.02.2005 г. №112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы российской федерации»;
13. Указ Президента Российской Федерации от 01.02.2005 г. №110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих российской федерации»;
14. Постановление Губернатора Московской области от 16.01.1998 г. № 3-ПГ «О порядке ведения реестра государственных служащих Московской области»;
15. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 г. №225 «О трудовых книжках»

Учебники
16. Бухалов М. И. Управление персоналом: учебник-М.: Инфра-М, 2007
17. Информационные технологии управления: Учеб. пособие для вузов /Под ред.проф. Г.А. Титоренко.-2-е изд.,доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
18. Друкер П. Эффективное управление: Экономические задачи и оптимальные решения. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003
19. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. М.: Дело, 2003
20. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка; учебное пособие. – М.: ОАО "Издательство "Экономика”, 1998.
21. Волгин А. П. Управление персонал в условиях рыночной экономики (опыт зарубежных стран). М.: Финансы и статистика. 2003
22. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М.: Прогресс,2000
23. Яковлев Р. Реформирование оплаты труда, возрождение ее основных функций //Человек и труд. – 2004. – №7. – С.67–70.
24. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2004г - с.413.
25. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2005 - с.514.
26. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2003, с.621
27. Грачев М. В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации.- М.: Дело, - 2005, с.198.
28. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2004 - с.142.
29. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2005 - с.142.
30. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. "Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2004 - с.155.
31. Д.Мерсер. ИБМ:Управление в самой преуспевающей корпорации мира. : Пер с англ.. –М.: Прогресс, 2003, с.422.
32. Е.М. Майбурд. Введение в историю экономической мысли. От пророков до профессоров. – М.: ЮНИТИ, 2004, с.351.
33. Заславский И. К характеристике труда современной России. Очерк социально-трудовой политики.//Эксперт.- 2005.- № 10.
34. Келлер-Пфрундер А. Индивидуализация экономики персонала // Проблемы теории и практики управления. - 2005.– № 2.
35. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы.// Человек и труд.- 2005. - №10.
36. Лещинская Г. Молодежный рынок труда.// Экономист, - 2005. - №8.
37. М.Мейер. Почему ваши подчиненные относятся к работе с прохладицей? // ЭКО.- 2005. - №4.
38. Микульский К. Формирование новой модели занятости.// Экономист, 2005. - №3.
39. Негашев Е.В. Анализ предприятия в условиях рынка.: Учеб. пособие. – М.: Высш. Шк., 2004, с.314.
40. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., - 2005, - с. 193;
41. Основы законодательства Российской Федерации об охране труда. –м.: Юрид. Лит.,2005, с.166 .
42. Оучи У. Г. Методы организации производства: японский и американский подходы. - М.: Экономика, - 2004, с.615.
43. Пристанева А.А Рынок труда: занятость и безработица // Вопросы экономики, - 2005. - №2.
44. Пронников В.А., Ладанов И. Д. "Управление персоналом в Японии”. M.: Экономика, 2005, с.512.
45. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. - М.: Акалис, - 2004, с.141.
46. Чернина Н. О новой модели занятости. // Российский экономический журнал, - 2005. - №11-12.
47. Четвернина Т. «Положение безработных и государственная политика на рынке труда. //Вопросы экономики, - 2005. - №2.
48. Штаффельбах Б. Теоретические основы и функции экономики персонала.// Проблемы теории и практики управления.– 2005. – № 5.
49. Цветов В. Пятнадцатый камень сада Рёандзи. М., 2004, с.156.
50. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2005 - с.522.
51. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520.
52. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2005 - с.413.
53. Ф.Тейлор Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321.
54. Телор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2004 г- с.612.
55. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2005 - с.132
56. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2005 - с.514.

Периодические издания
57. Петров В.И. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия // Современное управление – 2001. - №12. – с. 21-25.
58. Волгин Н. Мотивационная основа эффективности труда // Человек и труд. – 2000 - №4.-С.34-35
59. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика. – 2000 - №1.-С.24
60. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. – 2002 - №1.-С.25
61. Юсупов А. Зарплата зависит от качества труда, а не наоборот //Человек и труд. – 2003. – №10. – С.72–73.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ