Воскресенье, 19.05.2024, 19:25
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Государственное и муниципальное управление » Диплом

10822 Организационная культура органов местной власти. Пути совершенствования по материалам г. Щелково

Организационная культура органов местной власти. Пути совершенствования по материалам г. Щелково
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организационной культуры в системе управления 6
1.1. Сущность и значение организационной культуры в организации 6
1.2. Характеристика основных элементов организационной культуры органов местной власти 18
Глава 2. Анализ организационной культуры органов местной власти г. Щелково 37
2.1. Анализ Администрации г. Щелково 37
2.2. Анализ состояния организационной культуры в органе местной власти г. Щелково 38
Глава 3. Пути совершенствования организационной культуры органов местной власти г. Щелково 51
3.1. Мероприятия по совершенствованию организационной культуры органов местной власти г. Щелково 51
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию организационной культуры органов местной власти г. Щелково 55
Заключение 65
Список использованной литературы: 68


Введение
Изменения экономической, политической и других сфер жизнедеятельности российского общества повлекли за собой трансформацию социокультурной ее составляющей. Сегодня, как и в другие кризисные для общества периоды, особенно сильно проявляется потеря ориентиров деятельности индивидов; статус субъектов социальной жизни остается неопределенным, они теряют свою идентификацию. Данные процессы можно характеризовать как кризис ценностей, необходимых человеку для осуществления выбора моделей своего поведения и составляющих одно из оснований целостности социальных систем. На этапе перехода от принципов централизованного планирования и управления к рыночной экономике, к новому способу производства общество оказалось дестабилизировано. Изменения внешней среды требуют трансформации каждого гражданина, каждой организации, и государственные служащие одними из первых сталкиваются с новыми требованиями, целями и задачами. Государственная служба Российской Федерации, призванная регулировать общественные, процессы, обеспечивать целостность государства и реализацию интересов граждан, сама испытывает воздействие культурного кризиса.
Изучение организационной культуры государственной службы и имиджа государственных служащих России становится сегодня перспективным направлением научной деятельности, в рамках которого решаются проблемы эффективного функционирования государственного аппарата. Актуальность данной темы обусловлена кризисным состоянием отечественной государственной службы, очевидными проявлениями которого выступают недостаточный уровень профессионализма и моральной устойчивости чиновников, распространение таких аномальных явлений, как взяточничество, коррупция, безразличное отношение к интересам общества, государства и гражданина.
Организационная культура в настоящее время является одним из наиболее интересных и малоизученных феноменов, которые привлекают внимание специалистов в области социологии управления. Теоретико-методологическая база исследования организационной культуры государственной службы находится пока на этапе формирования, а для прикладной социологии актуализируется вопрос о методах сбора и анализа данных, позволяющих дать характеристику существующей организационной культуре. В настоящее время исследователи находятся на этапе описания состояния организационной культуры государственной службы.
Организационная культура государственной службы представляет собой комплекс ценностей и норм служебного поведения, принимаемых и разделяемых государственными служащими определенного государственного органа и являющихся продуктом их совместной деятельности. Существуют два аспекта рассмотрения организационной культуры - объективный и субъективный. Объективную организационную культуру обычно связывают с функционированием государственного органа. Она включает нормативный уровень, то есть ценности и нормы деятельности государственных служащих, которые отражаются в декларируемых принципах и символике государственного органа. Декларируемые принципы фиксируются в нормативно-правовых актах федерального, регионального и локального уровней, регламентирующих действия государственных служащих. Символика представляет собой совокупность эмблем, сознательно создаваемых организацией как знаков принадлежности к ней. Она находит отражение в обстановке помещений, специальной одежде, настенных изображениях и других материальных атрибутах деятельности.
Исследования в этой области показывают, что научная разработанность данной проблемы еще не изучена до конца.
Новизна исследования заключается в том, что проблема организационной культуры органов местной власти еще не изучалась.
Субъективная организационная культура относится к уровню индивидуального восприятия государственным служащим существующих в организации ценностей. Ценность, воспринятая индивидом, выступает в качестве социальной установки, которая включает два элемента. Первый элемент - когнитивный. Он отражается в представлениях государственных служащих о принципах деятельности организации и взаимоотношениях ее членов, которые могут носить как дескриптивный, так и оценочный (аффективный, эмоциональный) характер. Второй - конативный. Он предполагает формирование моделей поведения индивида, как деятельностного, так и речевого.
Целью дипломной работы является всесторонний анализ и изучение организационной культуры органов местной власти.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- Изучить сущность и значение организационной культуры в организации;
- Дать характеристику основных элементов организационной культуры органов местной власти;
- Проанализировать организационно-экономическую характеристику г. Щелково;
- Провести анализ социально-экономического развития муниципального образования г. Щелково;
- Разработать мероприятия по совершенствованию организационной культуры органов местной власти г.

--------------

Список использованной литературы:
1. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2004г - с.413.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2005 - с.514.
3. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2003, с.621
4. Грачев М. В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации.- М.: Дело, - 2005, с.198.
5. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2004 - с.142.
6. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2005 - с.142.
7. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. "Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2004 - с.155.
8. Д.Мерсер. ИБМ:Управление в самой преуспевающей корпорации мира. : Пер с англ.. –М.: Прогресс, 2003, с.422.
9. Е.М. Майбурд. Введение в историю экономической мысли. От пророков до профессоров. – М.: ЮНИТИ, 2004, с.351.
10. Заславский И. К характеристике труда современной России. Очерк социально-трудовой политики.//Эксперт.- 2005.- № 10.
11. Келлер-Пфрундер А. Индивидуализация экономики персонала // Проблемы теории и практики управления. - 2005.– № 2.
12. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы.// Человек и труд.- 2005. - №10.
13. Лещинская Г. Молодежный рынок труда.// Экономист, - 2005. - №8.
14. М.Мейер. Почему ваши подчиненные относятся к работе с прохладицей? // ЭКО.- 2005. - №4.
15. Микульский К. Формирование новой модели занятости.// Экономист, 2005. - №3.
16. Негашев Е.В. Анализ предприятия в условиях рынка.: Учеб. пособие. – М.: Высш. Шк., 2004, с.314.
17. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., - 2005, - с. 193;
18. Основы законодательства Российской Федерации об охране труда. –м.: Юрид. Лит.,2005, с.166 .
19. Оучи У. Г. Методы организации производства: японский и американский подходы. - М.: Экономика, - 2004, с.615.
20. Пристанева А.А Рынок труда: занятость и безработица // Вопросы экономики, - 2005. - №2.
21. Пронников В.А., Ладанов И. Д. "Управление персоналом в Японии”. M.: Экономика, 2005, с.512.
22. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. - М.: Акалис, - 2004, с.141.
23. Чернина Н. О новой модели занятости. // Российский экономический журнал, - 2005. - №11-12.
24. Четвернина Т. «Положение безработных и государственная политика на рынке труда. //Вопросы экономики, - 2005. - №2.
25. Штаффельбах Б. Теоретические основы и функции экономики персонала.// Проблемы теории и практики управления.– 2005. – № 5.
26. Цветов В. Пятнадцатый камень сада Рёандзи. М., 2004, с.156.
27. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2005 - с.522.
28. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520.
29. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2005 - с.413.
30. Ф.Тейлор Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321.
31. Телор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2004 г- с.612.
32. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2005 - с.132
33. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2005 - с.514.
34. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2005 - с.611.

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ