Вторник, 07.05.2024, 21:06
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Государственное и муниципальное управление » Диплом

11083 Анализ и совершенствование системы профессионального развития персонала в учреждении (Управления здравоохранения г.Воскресенска)

Оглавление:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы профессионального развития персонала в муниципальном учреждении 5
1.1. Сущность, цели и задачи профессионального развития персонала. Виды получения дополнительного образования 5
1.2. Предпосылки и правовые основания переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих 7
1.3. Особенности профессионального развития персонала в муниципальном учреждении 16
Глава 2. Оценка системы профессионального развития в Управлении здравоохранения г.Воскресенска 38
2.1. Краткая характеристика деятельности Управления здравоохранения г.Воскресенска 38
2.2. Оценка кадрового состава Управления здравоохранения г.Воскресенска 42
2.3. Характеристика системы профессионального развития в Управлении здравоохранения г.Воскресенска 49
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию системы профессионального развития в Управлении здравоохранения г.Воскресенска 56
3.1. Проект совершенствования системы профессионального развития служащих Управления здравоохранения г.Воскресенска 56
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 59
Заключение 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69

Введение
В условиях развития инновационной экономики России повышение качества жизни населения в муниципальных образованиях во многом зависит от того, насколько успешно организовано муниципальное управление, определяемое уровнем компетенций муниципальных кадров. В недавно созданных муниципальных образованиях на должность "муниципальный служащий" пришли в основном слабо обученные кадры, не имеющие практического опыта работы. В связи с этим современная Россия испытывает острую потребность в росте профессионализма муниципальных служащих.
Эффективное управление органов местного самоуправления может обеспечить только научно-обоснованная муниципальная кадровая политика, нацеленная на формирование и развитие высоко профессиональных кадров муниципалитетов и определяемая положением о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации. Вместе с тем дополнительное профессиональное образование, используемое в процессе обучения муниципальных служащих, не отражает требований динамично развивающегося законодательства, административной реформы и не адаптировано к специфике деятельности местного самоуправления.
Актуальность выбранного исследования предопределена недостаточной разработанностью отдельных теоретических и прикладных аспектов построения эффективной системы профессиональной подготовки муниципальных служащих и совершенствования дополнительного профессионального образования муниципальных служащих.
Состояние изученности проблемы. Основы теории управления персоналом активно стали развивать в начале XX века зарубежные ученые: Ф. Тейлор, А. Файоль, Г. Эмерсон и др. В области управления персоналом широкую известность получили работы: П. Друкера, А. Маслоу, М.Х. Мескона, Т. Питерса, Г. Минцберга и др. Вопросы управления трудовыми ресурсами рассматриваются в трудах Б. Беккера, М. Хьюзлида, Д. Ульриха и др. В развитии теории стратегического менеджмента уделяют большое внимание тематике управления человеческими ресурсами зарубежные ученые: И. Ансофф, М. Армстронг, Р. Дафт, Д.С. Иванцевич, А.А. Лобанов, Б. Познер, Р. Тиссен, Ч. Вудраф и др. Вопросы развития персонала в теории управления человеческими ресурсами рассматривают зарубежные ученые: X. Грехем, Р. Беннет, М. Армстронг, Р. Дафт, М. Педлер и др.
Целью дипломной работы является всестороннее исследование и разработка путей совершенствования системы профессионального развития персонала в муниципальном учреждении.
В соответствии с целью, задачами работы будут следующие:
- изучение теоретических основ профессионального развития персонала в муниципальном учреждении;
- оценка системы профессионального развития в Управлении здравоохранения г.Воскресенска;
- разработка мероприятий по совершенствованию системы профессионального развития в Управлении здравоохранения г.Воскресенска
Предметом исследования являются социально-трудовые отношения, складывающиеся в процессе организации непрерывного образования кадров в системе муниципального управления.
Объектом исследования выступает система дополнительного профессионального образования служащих Управления Здравоохранения г. Воскресенска.
Теоретико-методологическая основа исследования представлена положениями ключевых концепций современной экономики труда, монографическими работами ведущих отечественных и зарубежных ученых, посвященными проблемам развития персонала и. управления человеческими ресурсами.


Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА В МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

1.1. Сущность, цели и задачи профессионального развития персонала. Виды получения дополнительного образования

Сегодня темпы научно-технического прогресса таковы, что мир преображается буквально на глазах. И чтобы поспевать за всеми изменениями, происходящими вслед за научно-техническим прогрессом, необходимо постоянно держать руку на пульсе, и учиться, учиться и учиться. Как известно, любая организация — это ее сотрудники. Постоянное повышение их квалификации и создание условий для развития персонала — важнейшая часть работы HR-отдела любой организации, большой и малой. Например, корпорации IBM, General Motors, Motorola на развитие персонала ежегодно тратят 6-значные суммы. В этом материале поговорим о том, какие существуют методы и зачем вообще необходимо развитие персонала?
Цели развития персонала организации — хорошо подготовленные сотрудники, которые обладают правильной мотивацией, профессиональной грамотностью, актуальными знаниями. Программа развития персонала включает проведение мероприятий:

'----------------------------------
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Источники
Опубликованные

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. М.: РИОР, 2010. 704 с..
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2010. 192 с.
3. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. М.: ГроссМедиа, 2006. 288 с.
4. Новый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. 100 образцов документов: дополненный постановлением Минтруда РФ от 29.01.2004 № 5, от 09.02.2004 № 9, от 22.04.2004 № 51. 3-е изд., стер. М.: Омега-Л. 2007. 393 с.

Литература
1. Актуальные проблемы управления персоналом / Под ред. Ю.П.Платонова. -СПб.: Делком, 2010 – с.321
2. Атаманчук Г.А. Государственной службе научное обоснование // Государственная служба в Российской Федерации: концепция, опыт, проблемы. -М.,РАУ, 2011 – 321 с.
3. Атаманчук Г.В. Управление социальная ценность и эффективность. М., 2012 – 332 с.
4. Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка. М., 2011 – 343 с.
5. Байдаченко П.Г. Служба управления персоналом. Новосибирск: ЭКО, 2010 – 453 с.
6. Васильев А.П., Потрубач B.П. Современные методы оценки результативности труда. Мариуполь. 2011 – 190 с.
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: 2011. - 384с.
8. Всемирная таможенная организация / Под общей редакцией проф. Н.М.Блинова. М.: РИО РТА, 2010. – 345 с.
9. Государственная служба. Карьера и профессиональный рост. Зарубежный опыт. Вып. 14.-М., 2012 – 343 с.
10. Государственная служба в России: опыт организации и кадрового обеспечения/ Сост.В.П. Мельников, Е.И. Голубева, Т.И. Халина. Н.Новгород, 2012. - 212 с.
11. Государственный служащий как человек и профессионал. ЦСОЛГС РАГС. 2011. №2.
12. Герчикова КН. Менеджмент: Учебник. М.: 2010. 0 480 с.
13. Десслер Г. Управление персоналом: Пер. с англ. М.: БИНОМ, 2011 – 343 с.
14. Деркач А.А., Ситников АЛ. Формирование и развитие профессионального мастерства руководящих кадров. Вып. 2. 2011 – 209 с.
15. Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии (персональный менеджмент). СПб., 2011 – 229 с.
16. Исаенко А.Н. Кадры управления в корпорациях США. М.: Наука, 2010 – 232 с.
17. Короткое Э.М. Концепция менеджмента: М.: «ДеКа», 2012. - 304 с.
18. Коханов Е.Ф. Отбор персонала и введение в должность. М.: ГАУ, 2011 – 232 с.
19. Кибанов А.Я. Управление персоналом // Управление организацией / Под ред. А.Г.Поршнева, ЗЛ.Румянцевой, НА.Соломатина. М.: ИНФРА-М, 2011 – 456 с.
20. Коханов Е.Ф. Отбор персонала и введение в должность. М.: ГАУ, 2011 – 343 с.
21. Лозбенко Л.А. Конвенциальное регулирование внешнеэкономической деятельности: Монография. — М.: РИО РТА, 2012. – 224 с.
22. Лукъяненко А.Е. Персонал государственного аппарата: проблемы управления и стабилизации. М., 2011. - 280 с.
23. Методические рекомендации по оценке сложности и качества работ специалистов. М.: Экономика, 2010 – 343 с.
24. Мордовии С.К. Управление человеческими ресурсами. -М.: ИНФРА-М, 2011 – 209 с.
25. Могура М.И., Курбатова М.Б. Организация обучения персонала компании. -М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2012. 192 с.
26. Питере Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. — М.: «Прогресс», 2011 - 298 с.
27. Поляков В.А. Технология карьеры. М., 2011 – 343 с.
28. Пищулин Н.П., Ковалевский В.Ф., Анисимов В.М. Кадры персонал. Словарь-тезаурус. - М., 2012 – 298 с.
29. Платонов К.К Структура и развитие личности. М., 2010 – 276 с.
30. Подготовка кадров управления: модель обучения. Вып. 1-3. -М., 2012 -294 с.
31. Психология профессиональной подготовки / Под ред. Г.С. Никифорова. СПб.: Изд-во СПб. ГУ, 2011 – 232 с.
32. Психологические исследования проблемы формирования личности / Отв. ред. В.А.Бодров.-М.: ИП РАН, 2011 – 228 с.
33. Столярова В.А. Функции и оценка результата труда работников аппарата управления. М.: Экономика, 2011 – 395 с.
34. Суходольский Г.В. Основы профессиональной деятельности. М, 2010 – 332с.
35. Соловьев B.C. Организационное проектирования систем управления: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение,. 2012. - 136 с.
36. Филиппов А.В., Ковалев С.В. Исследование мотивации повышения квалификации руководящих работников И Вопросы психологии. — 2012. — №1. -С. 118-127.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ