Вторник, 07.05.2024, 10:26
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Государственное и муниципальное управление » Диплом

11121 Анализ и совершенствование системы аттестации муниципальных служащих (на примере Администрации сельского поселения Ащитковское село Барановское)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АТТЕСТАЦИИ В СИСТЕМЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 6
1.1. Сущность, содержание и методы аттестации в системе кадровой политики 6
1.2. Особенности аттестации муниципальных служащих. 17
1.3. Критерии оценки в системе аттестации муниципальных служащих. 26
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ГОССЛУЖАЩИХ В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АШИТКОВСКОЕ СЕЛО БАРАНОВСКОЕ 33
2.1. Анализ организационной структуры управления Администрации сельского поселения Ашитковское село Барановское 33
2.2. Количественный и качественный анализ кадров Администрации сельского поселения Ашитковское село Барановское 40
2.3. Оценка системы аттестации кадров Администрации сельского поселения Ашитковское село Барановское 45
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АШИТКОВСКОЕ 50
3.1. Разработка и внедрение алгоритма формирования комплекса критериев оценки для аттестации муниципальных служащих сельского поселения Ашитковское 50
3.2. Социально-экономическая оценка внедрения алгоритма формирования комплекса критериев оценки для аттестации муниципальных служащих села Баранковское 56
3.3. Правовое обеспечение полученных результатов 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 71
Приложение


ВВЕДЕНИЕ.

В условиях динамично развивающейся экономики и внедрения административной реформы требования к профессионально-деловым качествам муниципальных служащих со временем могут изменяться, а в случае их нормативного закрепления учесть такую динамику будет сложно. Решением проблемы может стать периодический пересмотр перечня критериев оценки муниципальных служащих и его обновление по мере необходимости.
Глубокие преобразования в государственной и общественной жизни невозможно осуществить без значительных изменений в кадровой политике, коренной перестройки кадровой работы. Особая нагрузка в процессе реформирования возлагается на кадры, обеспечивающие проведение в жизнь новых, закрепленных в праве норм социального устройства общества. Соответственно, возрастают и требования к кадрам, призванным профессионально решать задачи обеспечения интересов граждан в принципиально новых социально-политических и экономических условиях.
Решить обозначенные проблемы можно только при трансформации кадровой политики в органах исполнительной власти. Одним из основных инструментов реализации кадровой политики, закрепленным федеральным законом “О муниципальной службе в Российской Федерации“ направленным на совершенствование деятельности органов государственной власти по подбору, повышению квалификации и расстановке муниципальных служащих, является аттестация, призванная привести в соответствие профессиональный уровень последних с квалификационными требованиями должности. Таким образом, аттестации принадлежит центральное место в системе работы с персоналом органов исполнительной власти. От эффективности аттестации, как средства оценки, от надежности ее результатов во многом зависит успех реализации других направлений работы с персоналом (ротация, обучение и развитие и т.д.).
Центральным вопросом аттестации муниципальных служащих является проблема методов оценки. Применение любого метода возможно только при четко определенных критериях, составляющих предмет оценки. К сожалению, вопрос предмета оценки муниципальных служащих при аттестации до сих пор не нашел разрешения. В федеральном законе “О муниципальной службе в Российской Федерации“ закреплены квалификационные требования к уровню образования, стажу службы, опыту работы муниципальных служащих. Однако, в законе не нашли отражения требования к профессионально-деловым качествам муниципальных служащих, к результатам их деятельности, до сих пор не существует унифицированных критериев их оценки.
Между тем, потребность в формировании таких критериев велика.
Цель – Всесторонний анализ и разработка путей совершенствования системы аттестации муниципальных служащих на примере села Баранковское.
Задачи:
- изучить теоретические аспекты аттестации в системе оценки муниципальных служащих;
- исследовать особенности аттестации муниципальных служащих;
- проанализировать систему аттестации муниципальных служащих в Администрации сельского поселения Ашитковское;
- разработать мероприятия по совершенствованию системы аттестации муниципальных служащих села Баранковское.
Объект исследования – система аттестации муниципальных служащих сельского поселения Ашитковское.
Предмет исследования - организационно-экономические отношения, возникающие в процессе проведения аттестации муниципальных служащих.
В дипломной работе будет использоваться комплекс следующих методов: теоретический анализ литературных источников, анализ документов, анализ профессиональной деятельности, экспертная оценка и наблюдение.
Методологической основой работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
В введении указываются актуальность, цель, задачи исследования, а так же предмет и объект исследования.
В первой главе проводится исследование сущности, содержания и методов аттестации в системе кадровой политики. Так же изучены критерии оценки в системе аттестации муниципальных служащих.
В второй главе проведен анализ организационной структуры управления Администрации сельского поселения Ашитковское село Барановское, а так же дана оценка системы аттестации кадров Администрации сельского поселения Ашитковское село Барановское.
В третьей главе разработан алгоритм формирования комплекса критериев оценки для аттестации муниципальных служащих сельского поселения Ашитковское, а так же дана социально-экономическая оценка внедрения алгоритма формирования комплекса критериев оценки для аттестации муниципальных служащих села Баранковское.
В заключении представлены выводы о проделанной работе.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АТТЕСТАЦИИ В СИСТЕМЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
1.1. Сущность, содержание и методы аттестации в системе кадровой политики

Анализ литературы (Журавлева А.Л., Меньшиков Л.И., Борисова Е.А. и др.), посвященной вопросам аттестации, позволяет выделить свыше двух десятков конкретных методов оценки, используемых в практике аттестации. К наиболее часто называемым можно отнести: оценку по проектам, рефератам и программам; анкетирование; экспертный опрос; матричный метод; деловые игры; письменные контрольные работы; доклады; общие тесты способностей; биографические тесты и изучение биографии; личностные тесты; интервью и пр. Рассмотрим кратко некоторые из перечисленных методов.
Интервью (собеседование) - получение устной информации от аттестуемого работника по вопросам служебной деятельности.
Тестирование заключается в оценке служащего по результатам решения им заранее подготовленных задач (тестов) и установлению на этой основе количественных показателей (баллов), определяющих уровень профессионализма сотрудника.
При оценке по реферату, докладу, контрольной работе аттестуемому предлагается, например, изложить свою программу работы в случае назначения на вышестоящую должность. Анализ такого реферата позволяет судить о степени компетентности служащего в сфере будущей деятельности, об уровне его профессиональной и общей культуры.
Ключевое значение при анкетировании имеет выбор и формулировка вопросов, ответы на которые позволяют судить об уровне подготовки аттестуемого работника, для разработки анкет должны привлекаться специалисты в области социологии, психологии и организации труда.
Задача экспертного опроса состоит в получении на основе сбора мнений экспертов надежного обобщенного заключения о качествах аттестуемого в обстановке, исключающей контакты между экспертами. Кроме того, учитывается мнение самого оцениваемого. Метод экспертного опроса может проводиться методом интервьюирования или мозгового штурма. Его Сущность матричного метода оценок состоит в том, что должность, занимаемая аттестуемым, представляется в виде таблицы - матрицы, содержащей перечень профессиональных и духовно-нравственных качеств работника. В нее заносятся показатели оценки качеств аттестуемого

----------------------------------
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Нормативно-правовые акты.

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // «Российская газета» от 25 декабря 1993 г.
2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 6 октября 2003г. - №40. - Ст.3822.
3. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 17.07.2009) “О муниципальной службе в Российской Федерации“ // Российская газета, N 47, 07.03.2007
4. Закон Московской области от 03.11.2007 N 199/2007-ОЗ “Об утверждении типового положения о проведении аттестации муниципальных служащих Московской области“
5. Распоряжение управления государственной и муниципальной службы МО от 30.04.2008 n 118-р “об утверждении методических рекомендаций по проведению аттестации муниципальных служащих московской области“
6. Устав муниципального образования «Сельское поселение Ашитковское» Воскресенского муниципального района Московской области дополнения от 25.09.2013 г № 11/9
7. Положение о муниципальной службе СП Ашитковское
8. Аттестация муниципальных служащих в СП Ашитковское

Литература

9. Андреев Г.И. Основы управления предприятием: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2005. 356 с.
10. Архипова Н.И. Организационное управление: учеб. пособие для вузов / Н.И. Архипова, В.В. Кульба, С.А. Косяченко. М.: РГГУ, 2007. 733 с.
11. Баринов В.А. Организационное проектирование: учебник. М.: ИНФРА-М, 2005. 399 с.
12. Бовыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 2010. 352 с.
13. Бовыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 2010. 352 с.
14. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2008. № 6. С. 95–102.
15. Васильченко Н.Г. Современная система управления предприятием (учебно-практическое пособие). М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. 356 с.
16. Винокуров С.Г. Модели и методы оперативного менеджмента: монография. М.: Экономика, 2006. 207 с.
17. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. 5-е изд. М.: Экономистъ, 2007. 527 с.
18. Герчикова, И.Н. Менеджмент. 4-е изд., перераб. и доп. Издательство: Юнити, 2010 г. - 512 стр.
19. Давыдова Л.А. Экономика и управление предприятием / Л.А. Давыдова, В.К. Фальцман. М.: Финансы и статистика, 2009. 429 с.
20. Давыдова Л.А. Экономика и управление предприятием / Л.А. Давыдова, В.К. Фальцман. М.: Финансы и статистика, 2009. 429 с.
21. Друкер П. Менеджмент. Вызовы XXI века. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г. - 256 стр.
22. Друкер П. Энциклопедия менеджмента: пер. с англ. М.: Вильямс, 2009. – 432 с.
23. Друкер П.Ф. Практика менеджмента: учеб. пособие: пер. с англ. М.: Вильямс, 2007. 400 с.
24. Дэн Кеннеди. Жесткий менеджмент: Заставьте людей работать на результат . Издательство: Альпина Паблишер, 2012 г. - 292 стр.
25. Журавлев П.В. Теория системного менеджмента: учебник / П.В. Журавлев, Р.С. Седегов, В.Г. Янчевский. М.: Экзамен, 2006. 512 с.
26. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: учеб. пособие. 2-е изд., доп. М.: ИНФРА-М, 2007. 455 с.
27. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент. 2-е изд.,перераб. и доп. Издательство: Магистр, 2010 г. - 528 стр.
28. Ильин В.В. Моделирование бизнес-процессов. Практический опыт разработчика. М.: Вильямс, 2006. 176 с.
29. Калигин Н.А. Принципы организационного управления. М.: Финансы и статистика, 2006. 320 с.
30. Коротков, Э.М. Менеджмент: учебник. Издательство: Юрайт, 2010 г. - 640 стр.
31. Кравченко В.Ф. Организационный инжиниринг / В.Ф. Кравченко, Е.Ф. Кравченко, П.В. Забелин. М.: ПРИОР, 2004. 286 с.
32. Круглова, Н.Ю. Основы менеджмента. Издательство: КНОРУС, 2010 г. - 512 стр.
33. Мазур, И.И. Корпоративный менеджмент. Издательство: Омега-Л, 2011 г. - 784 стр.
34. Мескон М. Основы менеджмента: пер. с англ. / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. М.: Дело, 2006. 720 с.
35. Мильнер Б.З. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2007. 384 с.
36. Новицкий Н.И. Организация, планирование и управление производством: учеб.-метод. пособие / Н.И. Новицкий, В.П. Пашуто / под ред. Н.И. Новицкого. М.: Финансы и статистика, 2006. 618 с.
37. Основы теории оптимального управления: учеб. пособие для экон. вузов / В.Ф. Кротов, Б.А. Лагома, С.М. Лобанов и др. / под ред В.Ф. Кротова. М.: Высшая школа, 2000. 238 с.
38. Пивоваров, С.Э. Операционный менеджмент./по ред. С.Э. Пивоварова, И.А. Максимцева, И.Н. Рогова, Е.С. Хутиева. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения.Учебник для ВУЗов. Издательство: Питер, 2011 г. - 544 стр.
39. Поршнев А.Г. Управление организацией: учебник. 4-е изд., перераб. и доп. / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин. М.: ИНФРА-М, 2007. 736 с.
40. Пригожин А.И. Методы развития организаций. М.: Финстатинформ, 2003. 712 с.
41. Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием): учебник. М.: Экзамен, 2006. 637 с.
42. Реген В. Управление комплексным развитием предприятия / В. Реген, Е.А. Ткаченко. СПб.: изд. В. Регена, 2006. 256 с.
43. Румянцева З.П. Менеджмент организации: учеб. пособие / З.П. Румянцева, Н.А. Соломатин, Р.З. Акбердин. М.: ИНФРА-М, 2002. 512 с.
44. Трубочкина М.И. Управление затратами предприятия: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2007. 218 с.
45. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием: учебник. 3-е изд. / О.Г. Туровец, В.Б. Родионов, М.И. Бухалков. М.: ИНФРА-М, 2008. 544 с.
46. Шарапов В.М. Универсальные технологии управления / В.М. Шарапов, Е.В. Шарапова. М.: Техносфера, 2006. 496 с.

Справочные издания

47. Джей Р. Энциклопедия менеджера: алгоритмы эффективной работы: пер. с англ. / Р. Джей, Р. Темплар. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 678 с.
48. Друкер П. Энциклопедия менеджмента: пер. с англ. М.: Вильямс, 2009. – 432 с.
49. Классики менеджмента: энциклопедия / под ред. М. Уорнера: пер. с англ. / под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПБ.: Питер, 2010. 1168 с.
50. Маркетинг: энциклопедия / под ред. М. Бейкера: пер. с англ. СПб.: Питер, 2002. 1200 с.
51. Управление организацией: энциклопедический словарь / под ред. А.Г. Поршнева, А.Я. Кибанова, В.Н. Гунина. М.: ИНФРА-М, 2010. Х, 822 с.

Адреса Интернет-ресурсов

52. International Business Relations Corporation (IBR) [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М.], 2012–2013. Режим доступа: URL: http://www.ibr.ru
53. Правительство Российской Федерации [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2013.]. Режим доступа: http://www.government.ru
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ