Воскресенье, 19.05.2024, 19:36
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Государственное и муниципальное управление » Диплом

20797 Семейная политика государства

Оглавление
Введение …………………………………………………………………………………………….2
Глава 1. Роль молодёжной политики государства, воспитание молодёжи 4
1.1. Государственное регулирование молодёжной политики в РФ 4
1.2 Федеральная целевая программа “Молодежь России“ на 2011- 2015год 18
1.3. Профилактика детской безнадзорности в системе социальной защиты населения. 29
Глава 2: Организационно-экономическая характеристика «-» 39
2.1. Организационно-экономический анализ «-» 39
Финансовое обеспечение. 45
2.2. Функции воспитательной деятельности «-» 47
2.3. Экономико-математическое моделирование. 57
Глава 3. Совершенствование воспитательной работы с молодежью в “Доме Детского Творчества“ 65
3.1. Освоение новых видов творчества 65
3.2. Социальные аспекты эффективности предлагаемых мероприятий. 70
3.3. Эффективность предлагаемых мероприятий с помощью ЭММ. 75
Глава 4. Безопасность и экологичность проектных решений. 82
4.1. Безопасность служебной деятельности 82
4.2. Опасные и вредные производственные факторы. 86
4.3. Экологическая безопасность. 98
Вывод 101
Заключение 102
Список использованной литературы 103


Введение

Переход к конкурентной рыночной экономике обнажил целый спектр проблем социальной сферы. Это, в первую очередь, особая уязвимость некоторых групп населения, среди которых оказались и дети. Социальная защита уязвимых слоев населения является как функцией государства, так и общества, и должна находиться под их особым контролем. Забота о будущем, то есть, о детях, приобретает здесь исключительную важность.
Дети являются субъектом, социальная поддержка которого основана на расходных обязательствах Российской Федерации. Особую ценность для российского общества составляют повышение рождаемости, осуществление поддержки семей, имеющих детей, сохранение и приумножение их здоровья, образовательного, культурного уровней. Одними из наиболее значимых социально-опасных проблем современности, угрожающими социальной безопасности государства и общества, являются детская беспризорность и безнадзорность.
Именно поэтому исключение данных явлений обозначено Президентом РФ В.В. Путиным приоритетной задачей, поставленной перед государственными органами власти и управления . Инструментом решения указанной задачи выступает социальная защита населения, в рамках которой реализуются меры, направленные на оказание помощи и реабилитации выявленных безнадзорных и беспризорных детей, наряду с мерами, ограждающими детей и семьи от воздействия факторов, способствующих возникновению безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних – мерами профилактики.
На взгляд автора диплома именно предупреждение безнадзорности является важным фактором искоренения этого зла. В современных условиях на федеральные и региональные органы власти возлагается основная нагрузка по преодолению и профилактике безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних.
Задача государственных органов власти и управления в «Стратегии социально-экономического развития государства на период до 2010 года» исключить детскую безнадзорность и беспризорность как асоциальные явления. Предметом разрешения данной задачи выступает организационно-экономический механизм совершенствования мер профилактики безнадзорности и беспризорности детей в системе социальной защиты населения региона. Именно эта составляющая определяет необходимость государственного регулирования этим процессом. Особая задача органов власти и управления регионов Российской Федерации заключается в координации действий всех заинтересованных государственных и негосударственных субъектов в разрешении проблем безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних, в том числе, их профилактики. А это невозможно без четко организованного инструментария.
Одним из факторов искоренения беспризорности является организация и должное финансирование Домов Детского Творчества (ранее—Домов Пионеров). В нашей дипломной работе это будет рассмотрено на примере Детского Дома Творчества поселка Дубровицы Подольского района.
Цель работы: рассмотреть как Дом Детского Творчества может способствовать занятости детей саморазвитием.
Задачи, реализуемые в ходе написания работы:
Рассмотреть программы Правительства в отношении детей, как у нас так и за рубежом,
Рассмотреть функционирование Дома Творчества в поселке Дубровицы,
Проанализировать динамику его развития и формы воздействия на детей.
Предметом работы является детское развитие, которое прослеживается на примере Дома Творчества п. Дубровицы.
Гипотеза работы: В условиях рыночной экономики семейная политика будет более эффективной, если при ее организации будут использоваться методы экономико-математического моделирования в части планирования деятельности по работе с молодежью.

Глава 1. Роль молодёжной политики государства, воспитание молодёжи

1.1. Государственное регулирование молодёжной политики в РФ
Формирование гражданственности и патриотизма молодежи является ключевой задачей в социокультурной модернизации России. Определяющими документами в решении этой задачи стали Закон РФ «Об образовании» (1992), Национальная доктрина образования в Российской Федерации (2000), Государственная программа патриотического воспитания граждан Российской Федерации (2001г.), Концепция модернизации образования на период до 2010 года (2001).
В Концепции модернизации образования на период до 2010 года подчеркивается, что важнейшими задачами воспитания должны стать формирование гражданской ответственности и правового самосознания, российской идентичности, духовности и культуры, инициативности и самостоятельности, толерантности.
Формирование идентичности гражданина России позволит решить ключевые задачи развития нашего общества - обеспечить безопасность российского государства и общества, сохранить государственную независимость России; преодолеть мировоззренческий кризис; возродить уважение к государству, обществу, семье; отечественному историческому и культурному наследию.
В связи с этим настораживает тот факт, что по данным социологического опроса, проведенного Центром социального прогнозирования в мае 2009 года, 27% молодых граждан России - не готовы жертвовать личными интересами ради интересов государства и только 7,7% готовы пожертвовать своими личными интересами, если это будет необходимо для блага страны «безоговорочно», 30,1% - готовы пожертвовать, но только если будут понимать о каких интересах страны идет речь и 22,6% - готовы пожертвовать, но смотря о каких личных интересах пойдет речь.
Сложность решения задач гражданского воспитания личности в условиях современной России связана с ценностной трансформацией общественного сознания и отсутствием прежнего единства духовных и идеологических установок. Все большее проникновение в общественное и индивидуальное сознание ценностей прагматизма, индивидуализма и личного успеха, характерных для общества потребления, вступают в противоречие с традиционными для России нравственными ценностями.
Эти процессы на фоне ценностно-нормативной неопределенности, правового нигилизма все еще характерного для российского общества, создают трудности решения подростками и юношами мировоззренческих задач гражданского самоопределения и формирования собственной идентичности. Именно эта возрастная категория особенно чувствительна к ценностной «разорванности» российского общества. Соответственно решение задачи российской идентичности у молодежи теснейшим образом связано с необходимостью выработки государством и обществом механизмов социальной консолидации, формирования гражданской идентичности и гражданственности всего населения России.
Развитие гражданственности подразумевает три направления: социально-правовое, морально-этическое, социально-психологическое.
Социально-правовой аспект развития гражданственности связан с формированием высокого уровня демократического сознания, с умением пользоваться своими правами как гражданина Российской Федерации, быть субъектом гражданско-правовых отношений готовым активно участвовать в управлении государством. Особым предметом заботы в рамках выстраивания взаимодействия государства и молодежи должен явиться тот факт, что на вопрос: «Имеется ли у российской молодежи возможность влиять на политику государства?» почти 70% опрошенных молодых людей (в упоминавшемся ранее социсследовании) ответило отрицательно. Формы и средства донесения своих интересов до власти считают недостаточными более 57% молодежи, а 46% не видят возможности вести с ней диалог. Для преодоления этих негативных явлений в сознании молодых людей как граждан России необходимо:
- существенно усилить просветительскую и тренинговую работу во всех видах и типах образовательных учреждений, направленную на формирование компетентности молодых людей в сфере гражданственно-правовых отношений;
- уделять большее внимание в информационном поле славным датам нашей истории, государственным символам Российской Федерации: флагу, гербу, гимну. Следует шире практиковать церемонию поднятия Государственного флага Российской Федерации в дни государственных праздников Российской Федерации, дни воинской славы России и в памятные даты России. Подобный опыт давно и успешно реализуется в целом ряде стран мира;
- принять поправки в избирательный закон, связанные с понижением возрастного порога для молодежи, из числа которой можно будет выбирать в муниципальные органы власти молодых людей уже с 18 лет;
- распространить на все субъекты Российской Федерации опыт, который реализовался только в части регионов, связанный с широким вовлечением молодежи в общественно-политические организации, с активным взаимодействием органов законодательной власти с молодежными парламентами.
Последнее тем более актуально, что большая часть молодежи (по данным упоминавшего социсследования) видит для себя реальную возможность участвовать в создании различных: политических молодежных организаций и движений для представительства своих интересов (47%); неполитических молодежных организаций (53%), а также разнообразных клубов по интересам (67%).
Морально-этический аспект гражданственности определяется патриотизмом и уровнем нравственной культуры общества, включающих высокую ценность долга и служения Отечеству, гражданскую ответственность, совесть и достоинство. В упоминавшемся ранее социсследовании на вопрос: «Ощущаете ли Вы себя патриотом России?» уверенно ответило только 32,7% («да, ощущаю в полной мере») и 41,7% - не в полной мере. Не ощущают себя патриотами 17,1% от числа опрошенных, остальные затруднились с ответом.

……………………………………………………………………..
……………………………………………………………………..
……………………………………………………………………..

---------
Список использованной литературы:
1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология. - М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000.- с.с. 476-493.
2. Алифанов, С.А. Основные направления анализа лидерства.//Вопросы психологии . - 1991. - №3. - с.с. 90-98.
3. Андерсон, Д.Ж. Сделайте вашего ребенка лидером/Советы американского психолога/. //Семья и шк. - 1994. - №2. с.с.13-15.
4. Андреева, Г.М. Социальная психология. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс,2006. - 363с.
5. Возрастная и педагогическая психология. Под. Ред. Проф. Петровского, А.В., Академия, 2001. - с.с.121-130.
6. Вульфов, Б. Ребячий лидер - кто он? Подумаем вместе.//Воспитание школьников. - 1991. - №1. с.с.32-34.
7. Демографический ежегодник России, М., Росстат
8. Емельянова, М. Воспитание ребенка-лидера.//Воспитание школьников. - 2006. - №5. с.с.23-25.
9. Здоровый образ жизни человека – национальная проблема современного общества, Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых 17 марта 2009 г.
10. Зубанова, Л.Б. Сущность лидерства и возможность формирования его потенциала.//Педагогическая наука и образование. - 2007. - №2. - с.с.53-57.
11. Канторович Л. В. Экономический расчет наилучшего использования ре-сурсов.— М.: Изд-во АН СССР, I960.
12. Кретов, Б.И. Типология лидерства//Соц-гуманистические знания. - 2000. - №3. - с.с.73-78.
13. Кузякин, А.П. Что такое лидер и лидерство?//Образование. 2000. - №4. с.с.89-99.
14. Курочкина, М.И. Деловая игра в воспитании качеств лидера.//Almamater. - 2001. - №8. с.с. 18-11.
15. Лубовский, Д. Развитие мотивов межличностных отношений у подростков. //Воспитание школьников. - 1997. - №2. - с.с.43-46.
16. Маврина, И.В. Развитие взаимодействия подростков со сверстниками в условиях образовательного процесса. //Психологическая наука и образование. - 2005. -№2. с.с. 94-100.
17. Макова, Л.П. Воспитание толерантности в учебно-воспитательном процессе школы как путь к преодолению межличностных конфликтов подростков.// Вопросы гуманистических наук. - 2008. - №1. - с.с.209-212.
18. Немов, Р.С. Психология. - М.: Просвещение, 1998. - с.с.83-113.
19. Обеспечение социальной защиты безнадзорных и беспризорных детей в современных условиях России // Социальная политика и социальное партнерство. 2007
20. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования/Сост. Рогов, Е.И. - М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 1998. - с.с.129-160.
21. Петровский, А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. - М.: Академия,2002. - 225с.
22. ППБ 01-03 Правила пожарной безопасности в Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Государственная противопожарная служба, Правила пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ 01-03, Москва 2003
23. «Престиж военной службы», Военно-промышленный курьер, №5 (238) 4 - 10 июня 2008 года
24. Проблема детской беспризорности в современном российском обществе / Социальные аспекты конкурентоспособности человека, общества, государства. Сборник научных статей. Под общ. ред. Н.А. Волгина. – М.: Изд-во «Проспект». 2004
25. Проблемы беспризорности: причины, особенности, пути сокращения на региональном уровне / Современные проблемы социально-экономического развития страны. Сборник научных статей. - М.: Институт экономики РАН. 2005.
26. ПРОГРАММА социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006 - 2008 годы)
27. Психологическая характеристика лидерства.//Петровский,А.В., Ярошевский,М.Г. - Теоретическая психология. - 2001. - с.с.267-281.
28. Типовая методика технико-экономического планирования на машиностро¬ительных предприятиях с применением экономико-математических мето¬дов и ЭВМ. - М.: НИИПиН, 2001.
29. Харламов, И.Ф. Педагогика. -7-е изд. - Мн.: Университетское,2002. - 560с.
30. Экологическая безопасность. Взаимосвязь здания и инженерного оборудования, журнал AВОК №4/2006, Рубрика: Инженерные системы зданий
31. Юдина, Н. Программа «Навстречу»: воспитание коммуникативной культуры у учащихся. //Школьный психолог. Приложение к пер. сент. - 2007. -№12. с.с.18-32.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ