Вторник, 07.05.2024, 09:33
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Государственное и муниципальное управление » Диплом

21329 Договор поставки для государственных нужд

ОГЛАВЛЕНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ: 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТНОШЕНИЙ ПО ПОСТАВКЕ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД. 7
1.1. Система законодательства регулирующих отношения по заключению контрактов по поставке товаров для государственных нужд 7
1.2. Система организации отношений по поставкам для государственных нужд 23
ГЛАВА 2. ДОГОВОР ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД. 30
2.1. Структура договорных связей по поставкам товаров для государственных нужд 30
2.2. Способы заключения договоров по поставкам для государственных нужд 36
2.3. Особенности договора по поставкам для государственных нужд 48
2.3.1. Особенности заключения государственного контракта по поставкам для государственных нужд 50
2.3.2. Особенности исполнения обязательств по государственному контракту 64
2.3.3. Ответственность сторон за нарушение обязательств по договору поставки для государственных нужд 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 98

ВВЕДЕНИЕ:
Актуальность темы исследования. Поставка продукции для государственных нужд является одним из традиционных институтов российского гражданского права.
Резкий переход от жестко централизованной экономики к экономике «свободного рынка» привел к разрушению системы устойчивых взаимосвязей между хозяйствующими субъектами. Попытка решить проблемы через рынок закончилась новым кризисом. В этих условиях возникла необходимость переосмысления места и роли государства в экономике России, выявления форм и методов государственного воздействия на рыночные механизмы. В настоящее время государственные закупки и поставки продукции (работ, услуг) для государственных нужд являются одним из способов государственного регулирования экономики России.
Несмотря на то, что поставка товаров для государственных нужд является одним из традиционных институтов российского гражданского права, современной цивилистикой рассмотрены только отдельные аспекты удовлетворения государственных нужд. Фундаментально исследованы вопросы понятия и признаков поставки, содержания договора, ответственности сторон. Вопросы, касающиеся юридической природы государственного контракта, его содержания и субъектного состава были предметом диссертационных исследований (А.В. Демина, Л.И. Шевченко, О.Н. Колесника), научных статей (Л.В. Андреевой, Г.Б. Леоновой и др.). Актуальность данной работы определяется еще и тем, что в ней впервые исследуется сфера правового регулирования отношений по поставке товаров для государственных нужд и определяется место гражданско-правовых норм, регулирующих указанные отношения, в системе гражданского права.
Сфера государственных и муниципальных закупок представляет собой точку непосредственного сопряжения публичных и частных интересов, что в контексте поставленной задачи актуализирует проблематику создания адекватного правового режима, способного обеспечить реализацию триединой функции: удовлетворение публичного интереса, удовлетворение частного интереса, осуществление положительного регулятивного воздействия на экономическую среду. К сожалению, реализованная в действующем законодательстве модель публичных закупок весьма далека от идеала. Игнорирование регулятивной функции государственных и муниципальных контрактов, представленных в действующем законодательстве в качестве подвидов гражданско-правовых договоров, ориентация закупок лишь на бюджетную эффективность, отсутствие четких иерархических правовых связей как между элементами системы планирования, так и между плановыми актами и публичными контрактами – в основе этих недостатков (перечень которых можно было бы продолжить), обусловливающих чрезвычайно низкую эффективность системы планирования, как представляется, лежит общая проблема рассогласованности методов правового воздействия. Идея раздельного регулирования экономики, преломляясь в плоскости публичных закупок, наглядно проявляет свою нежизнеспособность, ибо в этой сфере разорвать единый механизм взаимодействия вертикальных и горизонтальных отношений собственности на две составляющие соответственно предмету гражданского права и предмету административного и родственных ему отраслей попросту невозможно. Проблема неэффективного функционирования механизма публичных закупок – вершина айсберга, отражающая неэффективность функционирования хозяйственного механизма в целом. Разрешение этой проблемы привычным способом «латания дыр» возможным не представляется; необходимо концептуальное изменение подходов к правовому обеспечению экономики. Важнейшей задачей правовой науки на сегодняшний день является отыскание единого метода правового регулирования комплекса отношений, образующих экономическую сферу; с этой точки зрения перспективной представляется идея единой отрасли предпринимательского права, обоснованная в трудах С.А.Зинченко, В.В.Лаптева, В.И.Мартемьянова, В.К.Мамутова др.
Объектом исследования явились общественные отношения, складывающиеся в области поставок товаров для государственных нужд.
Предметом исследования являются нормы, регламентирующие порядок формирования государственных нужд, структура и формы договорных связей поставки товаров для государственных нужд, правовая природа государственного контракта на поставку товаров для государственных нужд.
Целью исследования является проведение всестороннего научного анализа законодательства по отношениям, связанных с заключением контракта по поставке товаров для государственных нужд.
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
1. Рассмотреть общую характеристику отношений по поставкам для государственных нужд. Определить систему законодательства, систему организации, определяющих заключение контракта на поставку товаров для государственных нужд.
2. Рассмотреть правовую природу договора поставки для государственных нужд.
3. Выяснить структуру договорных связей по поставкам товаров для государственных нужд.
4. Рассмотреть способы заключение договоров на поставку для государственных нужд.
5. Выяснить особенности данного договора, его заключение и исполнение.
6. Рассмотреть ответственность сторон по договору поставки для государственных нужд.
Методологической основой исследования является диалектический метод познания общественных явлений и процессов, позволяющий рассматривать их в постоянном развитии и взаимосвязи. Для достижения поставленных целей применялись общие и специальные методы сравнения, анализа и синтеза, индукции и дедукции, сравнительно-правовой метод.
В процессе исследования использовались достижения наук гражданского, административного, гражданского процессуального, конституционного (государственного) права. Изучен значительный объем общетеоретической и специальной литературы, связанной с объектом и предметом исследования.
Теоретической основой явились труды дореволюционных русских ученых Д.И. Мейера, К.П. Победоносцева, И.А. Покровского, Г.Ф. Шершеневича, работы известных советских и российских ученых С.С. Алексеева, МИ. Брагинского, С.Н. Братуся, К.М. Варшавского, А.В. Бенедиктова, В.В. Витрянского, Ф.И. Гавзе, Б.М. Гонгало, В.П. Грибанова, М.А. Гурвича, О.С. Иоффе, М.Я. Кирилловой, Н.И. Клейн, О.А. Красавчикова, З.Г. Крыловой, С.Н. Ландкофа, В.В. Лаптева, М.Г. Масевич, И.Б. Новицкого, В.Ф. Попондопуло, В.В. Ровного, М.Н. Семякина, Ю.А. Тихомирова, Ю.К. Толстого, P.O. Халфшюй, З.И. Шкундина, В.Ф. Яковлева, В.Ф. Яковлевой, B.C. Якушева и др., а также зарубежных авторов Ж. Веделя, Дж.К. Гэлбрейта, Е.А. Фарнсворта и др.
Эмпирическую основу исследования составляют законодательные и иные правовые акты РФ, материалы опубликованной судебной практики.

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТНОШЕНИЙ ПО ПОСТАВКЕ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД.
1.1. Система законодательства регулирующих отношения по заключению контрактов по поставке товаров для государственных нужд
Система законодательства по поставке товаров для государственных нужд отличается двумя характерными особенностями.
Во-первых, к отношениям по поставке товаров для государственных нужд субсидиарно применяются сначала нормы о договоре поставки товаров , а затем (при отсутствии соответствующих специальных правил) общие положения о купле-продаже .
Во-вторых, отношения по поставке товаров для государственных нужд в приоритетном перед нормами о договоре поставки и общими положениями о купле-продаже порядке регулируются специальными законами о поставке товаров для государственных нужд .
Согласно гражданскому законодательству России договоры поставки товаров для государственных и муниципальных нужд регулируются Гражданским кодексом РФ и законами о поставках товаров для государственных нужд.
Гражданский кодекс РФ определяет общие вопросы порядка заключения государственного и муниципального контракта, его исполнения и оплаты. Согласно ст. 527 ГК РФ размещение заказа может осуществляться как по конкурсу, так и без него. Гражданский кодекс регулирует также общие правила проведения торгов , причем по отношению к подзаконным актам его нормы имеют приоритет. Так, п. 4 ст. 448 ГК РФ предусмотрено внесение участниками торгов задатков, а п. 3 ст. 448 - обязанность возмещения ущерба организатором торгов при отказе от их проведения. Согласно п. 5 ст. 448 протокол о результатах конкурса подписывается в день его проведения и имеет силу договора.
Согласно Федеральному закону “О государственном материальном резерве“ поставки материальных ценностей в государственный резерв являются поставками продукции для федеральных государственных нужд. Содержание и развитие системы государственного резерва и расходы, связанные с поставкой, закладкой и ответственным хранением материальных ценностей государственного резерва, являются расходными обязательствами Российской Федерации. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий управление государственным резервом, формирует предложения к проекту федерального бюджета на соответствующий год по структуре расходов системы государственного резерва; осуществляет отбор (в том числе на конкурсной основе) поставщиков материальных ценностей в государственный резерв для заключения государственных контрактов (договоров); при заключении государственных контрактов (договоров) на поставку материальных ценностей в государственный резерв определяет конкретных получателей, рассматривает и согласовывает с поставщиками номенклатуру, объем, качество, цену и сроки поставки материальных ценностей в государственный резерв; заключает или поручает заключить подведомственным территориальным органам государственные контракты (договоры) на поставку материальных ценностей в государственный резерв; обеспечивает расчеты с поставщиками за материальные ценности, поставляемые в государственный резерв в соответствии с государственным контрактом (договором).
Поставщики, занимающие доминирующее положение на товарном рынке, а также предприятия, в объеме производства которых государственный оборонный заказ превышает 70%, не вправе отказаться от заключения государственных контрактов (договоров) на поставку материальных ценностей в государственный резерв.
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий управление государственным резервом, вправе на контрактной (договорной) основе передавать организациям, осуществляющим ответственное хранение материальных ценностей государственного резерва, часть своих функций по размещению заказов на поставку материальных ценностей в государственный резерв, а также по выпуску материальных ценностей из государственного резерва.
Федеральный закон “О государственном оборонном заказе“ устанавливает, что поставки продукции (работ, услуг) по оборонному заказу являются одним из видов поставок продукции (работ, услуг) для федеральных государственных нужд. Размещение оборонного заказа осуществляется в порядке, предусмотренном комментируемым Законом, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом “О государственном оборонном заказе“. В случае, если претенденты на участие в конкурсе на размещение оборонного заказа отсутствуют, а также в случае, если по результатам проведения указанного конкурса не определен головной исполнитель (исполнитель), оборонный заказ обязателен для принятия государственными унитарными предприятиями, а также иными организациями, занимающими доминирующее положение на товарном рынке или обладающими монополией на производство продукции (работ, услуг) по оборонному заказу, при условии, что оборонный заказ обеспечивает установленный Правительством Российской Федерации уровень рентабельности производства этих видов продукции (работ, услуг). Государственный контракт (контракт) заключается как на выполнение всего комплекса научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, производства, поставок, эксплуатации, ремонта, утилизации и уничтожения вооружения и военной техники, так и на отдельные виды этих работ. Как видно, по отношению к материальному резерву и оборонному заказу допускается непроведение конкурса, что свидетельствует о специфичности таких объектов государственных закупок.
Регулирование государственных закупок не исчерпывается специальными законами. В ряде федеральных законов, посвященных иным вопросам, тоже затрагиваются те или иные аспекты поставок для государственных нужд.
Так, Федеральный закон “О военном положении“ предусматривает организацию производства продукции для государственных нужд в условиях военного положения Правительством РФ, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ.
Федеральный закон “Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений “ предусматривает прямое участие государства в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, путем формирования перечня строек и объектов технического перевооружения для федеральных государственных нужд и финансирования их за счет средств федерального бюджета. Порядок формирования указанного перечня определяется Правительством Российской Федерации. Установлено, что размещение заказов на подрядные строительные работы для государственных нужд за счет средств федерального бюджета и средств бюджетов субъектов Российской Федерации при реализации соответствующих инвестиционных проектов производится государственными заказчиками в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Федеральный закон от 23 августа 1996 г. N 127-ФЗ “О науке и государственной научно-технической политике“ предусматривает договоры о научных исследованиях и экспериментальных разработках для государственных нужд.
В Федеральном законе от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ “Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности“ установлены изъятия из национального режима в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, и национального режима в отношении внешней торговли услугами - установленные правила не применяются к поставкам товаров для государственных и муниципальных нужд.
Категория федеральных нужд служит определяющей в понятии казенного предприятия. Согласно Федеральному закону от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ “О государственных и муниципальных унитарных предприятиях“ казенное предприятие может быть создано в случае, если преобладающая или значительная часть производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг предназначена для федеральных государственных нужд, нужд субъекта Российской Федерации или муниципального образования.
Федеральный закон “О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции“ устанавливает, что закупка и поставки этилового спирта для федеральных государственных нужд осуществляются на основании законодательства
……………………………………………………………………..
……………………………………………………………………..
……………………………………………………………………..

---------
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации 1993 г. // Российская газета, 25 декабря 1993.
2. БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ“ от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 01.12.2007, с изм. от 06.12.2007)(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2008)//Рг 07.11.2007.
3. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации - 5 декабря 1994 г. - № 32 - Ст. 3301;
4. Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации - 29 января 1996 г. - № 5 - Ст. 410;
5. КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ“ от 30.12.2001 N 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) (ред. от 06.12.2007)//РГ 24.10.2007.
6. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ (с изм. и доп. от 30 марта, 9 июля 1999 г., 2 января, 5 августа, 29 декабря 2000 г., 24 марта, 30 мая, 6, 7, 8 августа, 27, 29 ноября, 28, 29, 30, 31 декабря 2001 г., 29 мая, 24, 25 июля, 24, 27, 31 декабря 2002 г., 6, 22, 28 мая, 6, 23, 30 июня, 7 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 5 апреля, 29, 30 июня, 20, 28, 29 июля, 18, 20, 22 августа, 4 октября, 2, 29 ноября, 28, 29, 30 декабря 2004 г., 18 мая, 3, 6, 18, 29, 30 июня, 1, 18, 21, 22 июля, 20 октября, 4 ноября, 5, 6, 20, 31 декабря 2005 г., 10 января, 2, 28 февраля, 13 марта, 3, 30 июня, 18, 26, 27 июля, 16 октября, 3, 10 ноября, 4, 5, 18, 29, 30 декабря 2006 г., 23 марта, 26 апреля, 16, 17 мая 2007 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации – 8 августа 1998 г. - № 21. – Ст. 4319.
7. Налоговый кодекс Российской Федерации часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изм. и доп. от 30 марта, 9 июля 1999 г., 2 января, 5 августа, 29 декабря 2000 г., 24 марта, 30 мая, 6, 7, 8 августа, 27, 29 ноября, 28, 29, 30, 31 декабря 2001 г., 29 мая, 24, 25 июля, 24, 27, 31 декабря 2002 г., 6, 22, 28 мая, 6, 23, 30 июня, 7 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 5 апреля, 29, 30 июня, 20, 28, 29 июля, 18, 20, 22 августа, 4 октября, 2, 29 ноября, 28, 29, 30 декабря 2004 г., 18 мая, 3, 6, 18, 29, 30 июня, 1, 18, 21, 22 июля, 20 октября, 4 ноября, 5, 6, 20, 31 декабря 2005 г., 10 января, 2, 28 февраля, 13 марта, 3, 30 июня, 18, 26, 27 июля, 16 октября, 3, 10 ноября, 4, 5, 18, 29, 30 декабря 2006 г., 23 марта, 26 апреля, 16, 17 мая 2007 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации – 20 августа 2000г. № 45. Ст. 9874.
8. ЗАКОН РФ от 23.09.1992 N 3523-1(ред. от 02.02.2006) “О ПРАВОВОЙ ОХРАНЕ ПРОГРАММ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН И БАЗ ДАННЫХ“// РГ 0.8.02.2006.
9. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 02.12.1994 N 53-ФЗ(ред. от 02.02.2006)“О ЗАКУПКАХ И ПОСТАВКАХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД“(принят ГД ФС РФ 26.10.1994)// РГ 08.02.2006.
10. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.12.1994 N 60-ФЗ (ред. от 24.07.2007)“О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД“(принят ГД ФС РФ 10.11.1994)// РГ 03.08.07.
11. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 27.12.1995 N 213-ФЗ (ред. от 01.12.2007) “О ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБОРОННОМ ЗАКАЗЕ“ (принят ГД ФС РФ 24.11.1995)// Российская газета“ - 05.12.2007.
12. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 22.11.1995 N 171-ФЗ (ред. от 01.12.2007) “О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ“ (принят ГД ФС РФ 19.07.1995) // Российская газета 29.11.1995 г.
13. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 23.08.1996 N 127-ФЗ (ред. от 01.12.2007) “О НАУКЕ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ“ (принят ГД ФС РФ 12.07.1996) // Российская газета“ - 05.12.2007.
14. ФЗ « О государственном материальном резерве» в ред. ФЗ от 17.03.1997 N 58-ФЗ, от 12.02.1998 N 27-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ,от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ,с изм., внесенными Федеральными законами от 30.12.2001 N 194-ФЗ (ред. 31.12.2002), от 24.12.2002 N 176-ФЗ,от 23.12.2003 N 186-ФЗ // РГ Российской газете“ - 08.02.2006
15. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 25.02.1999 N 39-ФЗ (ред. от 24.07.2007) “ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ“ (принят ГД ФС РФ 15.07.1998) // Российская газета“ - 31.07.2007.
16. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 14.11.2002 N 161-ФЗ “О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ“ (принят ГД ФС РФ 11.10.2002) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2008) // Российская газета – 03.12.2002 г.
17. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 09.10.2002 N 122-ФЗ (ред. от 26.07.2006) “О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РСФСР “О КОНКУРЕНЦИИ И ОГРАНИЧЕНИИ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ“ (принят ГД ФС РФ 18.09.2002) // РГ 27.06.2007.
18. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 02.02.2006) “ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ“ (принят ГД ФС РФ 21.11.2003 // Российская газета - 08.02.2006 г.
19. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 08.11.2007)“О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД“(принят ГД ФС РФ 08.07.2005)(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2008)// РГ 14.11.2007.
20. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 02.02.2006 N 19-ФЗ (ред. от 26.04.2007) “О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД“ (принят ГД ФС РФ 20.01.2006) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2008) // РГ 28.04. 2007.
Специальная и учебная литература:
1. Беседин Д.Р., Горелова Т.В., Нарежный В.В. Сборник типовых договоров с комментариями. - Издательский Дом “Главбух“, 2005г.
2. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга первая: Общие положения: Изд. 2-е, испр. М., 2006.
3. Витрянский В.В. Договор купли-продажи и его отдельные виды. М. 2005ю
4. Гражданское право. Учебник. Часть II. / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. – М.: Проспект. – 2006.
5. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части второй/Под ред. проф. Т.Е. Абовой и А.Ю. Кабалкина; Ин-т государства и права РАН. - М.: Юрайт-Издат; Право и закон, 2005.
6. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ (постатейный) / Под ред. О.Н.Садикова. - М.: Юридическая фирма Контракт; Инфра - М, 2006.
7. Кузнецова О.Н. Правовое регулирование и процедура проведения торгов на закупку продукции для государственных нужд. “Адвокат“, N 1, январь 2005.
8. Моклаков А. Закупка продукции для федеральных государственных нужд. Сборник нормативных материалов. ГУ ВШЭ.2005.
9. Новицкий И.Б., Лунц Л.А. Общее учение об обязательстве. М., 1950.
10. Оглоблина О.М., Тихомиров М.Ю. Образцы договоров (по гражданскому законодательству Российской Федерации). - 2005 г.
11. Приложение к информационно-аналитическому бюллетеню «Конкурсные торги». – 2005.
12. Постатейный научно-практический комментарий части второй Гражданского кодекса Российской Федерации М., 2006 .
13. Сафонов М.Н. Отдельные виды договоров // Журнал российского права. - №10. - октябрь 2005.
14. Становление рыночной системы государственных закупок в России / В.И. Смирнов, Н.В. Нестерович, Б.Ю. Гончаров и др. / Под ред. В.И.Смирнова, Н.В. Нестеровича, Б.Ю. Гончарова, И.М. Ахметзянова. - Казань: НПО «БизнесИнфо¬Сервис», 2006.
15. Храмкин А.А. «Госзаказ по-новому» журнал «Бюджет» №3, 2006.
16. Шевченко Л.И. Регулирование отношений поставки: теория и практика. СПб., 2005.
17. Шевченко Л.И. Проблемы формирований договорных отношений поставки в условиях становления в Российской Федерации рыночной экономики. Томск. 2005.
18. Шевченко Л.Я., Гредин Г.Н. Госзаказ в системе государственного регулирования экономики. Монография. - Кемерово: Кемеровский госуниверситет, 2005.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ