Воскресенье, 19.05.2024, 18:24
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Государственное и муниципальное управление » Диплом

"10833 Повышение эффективности деятельности городского пассажирского транспорта "

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления на предприятии 5
1.1. Цели и задачи управления деятельности предприятия 5
1.2. Виды и функции организации управления деятельности предприятия 23
1.3. Факторы, влияющие на повышение эффективности деятельности предприятия 27
Глава 2. Анализ системы управления в Автоколонне 1417 г Коломна 34
2.1. Краткая характеристика Автоколонны 1417 34
2.2. Анализ системы управления в Автоколонне 1417 38
2.3. Анализ эффективности управления в Автоколонне 1417 46
Глава 3. Пути повышения эффективности деятельности городского пассажирского транспорта 56
3.1. Мероприятия по совершенствованию эффективности управления Автоколонны 1417 56
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию управления деятельностью Автоколонны 1417 62
Заключение 69
Список использованной литературы: 73
Приложения


Введение
Социально-экономическое развитие городов во многом зависит от функционирования одной из важнейших систем жизнеобеспечения — городского общественного транспорта, формирующего необходимые предпосылки для эффективной работы других систем хозяйственного комплекса и создающего благоприятные условия для проживания населения в современном мегаполисе.
Интенсивный рост численности в последние десятилетия индивидуального автотранспорта в большинстве промышленно развитых стран вызвал возникновение проблем, связанных с несоответствием количества автомобилей и ограниченными возможностями существующей транспортной инфраструктуры. В связи с этим стала очевидна необходимость приоритетного развития общественного транспорта, который обладает рядом преимуществ перед индивидуальным автотранспортом, а именно - большей провозной способностью, меньшими затратами энергии на единицу пассажира, меньшими затратами на безопасность движения и защиту окружающей среды.
Общественный транспорт является объектом государственного регулирования во всех странах мира, однако, подходы к его организации и финансированию постоянно пересматриваются и совершенствуются. В связи с ростом численности индивидуального автотранспорта, ухудшилось финансовое положение предприятий общественного транспорта, первоначально существующих на условиях самоокупаемости, что привело к необходимости организации частичного субсидирования работы общественного транспорта из государственных бюджетов различных уровней финансированию наземного городского пассажирского транспорта обусловлен, прежде всего, экономической ситуацией в стране.
В настоящее время используются различные схемы финансирования транспортных предприятий:
- только за счёт взимаемой платы за проезд;
- за счёт средств бюджетов различных уровней. Целью дипломной работы является всестороннее изучение путей повышения эффективности деятельности городского пассажирского транспорта.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы являются следующие:
- изучение теоретических основ управления на предприятии;
- провести анализ системы управления в Автоколонне 1417 г Коломна;
- разработать пути повышения эффективности деятельности городского пассажирского транспорта.
Объектом исследования выступает «Межрайонное автотранспортное предприятие 2 Автоколонна 1417" Филиал Государственного Унитарного Предприятия Московской Области "МОСТРАНСАВТО" город Коломна.
Методологической основой дипломной работы послужили труды как российских, так и зарубежных авторов.


Глава 1. Теоретические основы управления на предприятии
1.1. Цели и задачи управления деятельности предприятия
В современных условиях организация не может обеспечить устойчивые темпы развития без создания и использования эффективной системы управления. Значимость системы управления возросла, так как предприятиям сегодня приходится решать принципиально новые задачи, которые раньше решались в недрах министерств и ведомств. Возникающие в связи с этим проблемы невозможно решить без современного профессионального менеджмента.
Система управления предприятием включает: совокупность подразделений, выполняющих определенные функции; совокупность документов управления, закрепляющих эти функции за подразделениями и определяющих правила их взаимодействия, а также распределяющих права, обязанности и ответственность между сотрудниками подразделений; программные и аппаратные средства, обеспечивающие прием, обработку и передачу информации. Задача руководителя состоит в том, чтобы таким образом выбрать состав и организовать процесс деятельности каждого из перечисленных элементов системы управления, чтобы они обеспечили достижение организацией целей с минимальными затратами.
В настоящее время слова «менеджмент», «менеджер» прочно вошли в нашу жизнь и, наверное, нет человека, который бы не знал этих понятий. Первоначально слово «менеджмент» обозначало умение объезжать лошадей и править ими. В основе слова лежит английский глагол «to manage» — управлять, который произошел от латинского «manus» — рука. Таким образом, буквально термин «менеджмент» означает «руководство людьми» .
В современной теории под менеджментом понимается система принципов, методов, средств и форм управления для повышения эффективности производства или иной общественной деятельности

-----------

Список использованной литературы:
1. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2004г - с.413.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2005 - с.514.
3. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2003, с.621
4. Грачев М. В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации.- М.: Дело, - 2005, с.198.
5. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2004 - с.142.
6. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2005 - с.142.
7. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. "Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2004 - с.155.
8. Д.Мерсер. ИБМ:Управление в самой преуспевающей корпорации мира. : Пер с англ.. –М.: Прогресс, 2003, с.422.
9. Е.М. Майбурд. Введение в историю экономической мысли. От пророков до профессоров. – М.: ЮНИТИ, 2004, с.351.
10. Заславский И. К характеристике труда современной России. Очерк социально-трудовой политики.//Эксперт.- 2005.- № 10.
11. Келлер-Пфрундер А. Индивидуализация экономики персонала // Проблемы теории и практики управления. - 2005.– № 2.
12. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы.// Человек и труд.- 2005. - №10.
13. Лещинская Г. Молодежный рынок труда.// Экономист, - 2005. - №8.
14. М.Мейер. Почему ваши подчиненные относятся к работе с прохладицей? // ЭКО.- 2005. - №4.
15. Микульский К. Формирование новой модели занятости.// Экономист, 2005. - №3.
16. Негашев Е.В. Анализ предприятия в условиях рынка.: Учеб. пособие. – М.: Высш. Шк., 2004, с.314.
17. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., - 2005, - с. 193;
18. Основы законодательства Российской Федерации об охране труда. –м.: Юрид. Лит.,2005, с.166 .
19. Оучи У. Г. Методы организации производства: японский и американский подходы. - М.: Экономика, - 2004, с.615.
20. Пристанева А.А Рынок труда: занятость и безработица // Вопросы экономики, - 2005. - №2.
21. Пронников В.А., Ладанов И. Д. "Управление персоналом в Японии”. M.: Экономика, 2005, с.512.
22. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. - М.: Акалис, - 2004, с.141.
23. Чернина Н. О новой модели занятости. // Российский экономический журнал, - 2005. - №11-12.
24. Четвернина Т. «Положение безработных и государственная политика на рынке труда. //Вопросы экономики, - 2005. - №2.
25. Штаффельбах Б. Теоретические основы и функции экономики персонала.// Проблемы теории и практики управления.– 2005. – № 5.
26. Цветов В. Пятнадцатый камень сада Рёандзи. М., 2004, с.156.
27. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2005 - с.522.
28. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520.
29. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2005 - с.413.
30. Ф.Тейлор Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321.
31. Телор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2004 г- с.612.
32. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2005 - с.132
33. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2005 - с.514.
34. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2005 - с.611.

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ