Пятница, 17.05.2024, 13:24
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Диплом

10002 Ассортиментная политика фирмы

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Анализ российского рынка электроприборов и обоснование направлений развития оптовой и розничных продаж ОАО " Завод Электроники " 7
1.1. Анализ состо+F35яния и тенденций развития рынка электроприборов 7
1.2. Анализ факторов макросреды ОАО " Завод Электроники " 15
1.3. Анализ состояния и динамики микросреды ОАО " Завод Электроники " 26
1.4. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 36
Глава 2. Разработка проекта мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики ОАО «Завод Электроники» 42
2.1. Экономическое обоснование совершенствования формирования ассортиментной политики ОАО «Завод Электроники» 42
2.2. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Завод Электроники» 51
2.3. Расчёт влияния изменения ассортимента продукции на прибыль ОАО «Завод Электроники» 58
Глава 3. Статистический анализ данных объемов продаж ОАО «Завод Электроники» 63
3.1. Анализ временных рядов 63
65
Глава 4. Правовые основы организации рекламной деятельности на предприятии 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
Библиографический список 80
ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение
Появление маркетинга как определенной системы хозяйствования, метода решения производственно-рыночных проблем - это на что иное, как ответная реакция хозяйственной единицы, на такие процессы, как усложнение проблемы производства и реализации товаров вследствие стремительного расширения их ассортимента, быстрого обновления, небывалого ранее возрастания производственных возможностей, частых сдвигов в характере и структуре рыночного спроса, его конъюнктурных колебаний, все большего обострения конкуренции на рынке.
Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.
В общем виде задача управления торговым ассортиментом состоит в наиболее полном удовлетворены спроса покупателей (повышение доли реализованного спроса) Та часть ассортимента, которая удовлетворяет сформировавшийся спрос населения по объему, структуре, цене и прочим факторам, переходит в сферу потребления, и характеризует, с одной стороны, сумму расходов населения на покупку товаров, а с другой - денежную выручку торговли от продажи товаров, т е товарооборот
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что товарооборот является одним из важнейших показателей в деятельности предприятия, так как от него в конечном счете зависит величина валового дохода и прибыли. Кроме того, товарооборот характеризует величину реализованного спроса и, следовательно, является результатом и основным критерием эффективности управления ассортиментом
Ассортимент может быть слишком узок, если можно увеличить прибыли, дополнив его новыми изделиями. Он может быть для фирмы слишком широк, если прибыли можно увеличить, исключив из него ряд изделий.
Фирмы, которые пытаются завоевать большую долю рынка или его расширить, предлагают широкий товарный ассортимент, несмотря на то, что те или иные их товары не дают прибыли. Фирмы, заинтересованные прежде всего в высокой прибыльности своего бизнеса, имеют обычно суженный ассортимент доходных изделий. С течением времени ассортимент обычно расширяется.
Ассортимент любой фирмы является частью общего ассортимента, предлагаемого отраслью в целом. Например, на автомобильном рынке автомашины «БМВ» занимают место в ряду моделей средней и высокой стоимости. Наращивание ассортимента происходит тогда, когда фирма выходит за пределы того, что производит в настоящее время. Наращивание это может идти либо вниз, либо вверх, либо в обоих направлениях одновременно.
Многие фирмы поначалу располагаются в верхнем эшелоне рынка и впоследствии постепенно расширяют свой ассортимент, чтобы охватить и нижележащие эшелоны. Наращивание вниз может иметь целью сдерживание конкурентов, наступление на них или проникновение в наиболее быстро растущие сегменты рынка. Одним из просчетов ряда американских фирм было нежелание наращивать вниз свой ассортимент. Корпорация «Ксерокс», например, потеряла до 50% рынка из-за того, что не желала выпускать копировальные аппараты малых размеров, а японские фирмы сделали это быстро и успешно.
Фирмы, действующие в нижних сегментах рынка, обычно хотят проникнуть в высшие. Решение о наращивании вверх может оказаться рискованным. Конкуренты в вышележащих эшелонах могут перейти в контратаку, начав проникновение в нижние эшелоны рынка. Кроме того, покупатели могут не поверить, что фирма-новичок в состоянии изготовлять товары высокого качества.

Темой данной дипломной работы является ассортиментная политика фирмы. Актуальность темы, выбранной автором этой работы для освещения, для предприятий РФ трудно переоценить. Можно сколько угодно долго изучать теоретические источники, повествующие о маркетинге как инструменте повышения прибыли, но знать не значит уметь, а уметь не значит делать.


Библиографический список
1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. «О рекламе».
2. О внесении изменений и дополнений в статью 16 Федерального закона рекламе от 5 августа 2004 года
3. Закон Российской Федерации о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров от 23 сентября 1992 года
4. Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности от 25 января 1995 года
5. ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" N124-ст от 22 апреля 2003 года
6. Постановление Правительства Москвы "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города" N 41-ПП от 22 января 2002 года
7. Приложение к постановлению Правительства Москвы N 41-ПП Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве от 22 января 2002 года
8. Приложение 1 к Правилам размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве "Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы и информации" от 22 января 2002 года
9. Приложение 2 к Правилам размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве "Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации" от 22 января 2002 года
10. Приложение 3 к Правилам размещениясредств наружной рекламы и информации в г.Москве "Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы" от 22 января 2002 года
11. Постановление Правительства Москвы N 930-ПП "О порядке работы в режиме "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы" от 28 декабря 2004 года
12. Постановление Правительства Москвы №503-ПП "Об изменении базовой ставки оплаты за право размещения средств наружной рекламы" от 1 июля 2003 года
13. Федеральный закон N 107-ФЗ "О внесении дополнения в закон РФ "О средствах массовой информации" от 04 августа 2001 года
14. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2005 – с.431.
15. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2005.-112с.
16. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004 – с.312.
17. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2005.-80с
18. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2004.-128с.
19. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2005 – с.231.
20. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-ое изд.учебник.-М.: "Фирма Гардарика", 2005.-416с.
21. Герасимчук В.Г. Маркетинг: графічне моделювання. – К.: Вид-во КНЕУ, 2005 – с.2004.
22. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2005 – с.243.
23. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004 – с.312.
24. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2004 – с.128
25. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2005 – № 1-2.
26. Ковальков Л.И. ,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга , 2005.-176 с.: ил.
27. Котлер Ф . Основыф маркетинга: Пер. с англ.-М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2005.-702с.
28. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2004 – с.132.
29. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2005 – с.422.
30. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2005.-181с.
31. Куденко Н.В. Стратегічний маркетинг. – К.: Вид-во КНЕУ, 2005 – с.423.
32. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии (в условиях рыночной экономики).-М.: Междунар.отношения,2005.-112с.
33. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2005 – с.423.
34. Маркетинг: Учебник /А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.:Под ред. А.Н.Романовв.-М.:Банки и биржи, ЮНИТИ. 2005.-560с.:ил.
35. Научч.ред.А.Г.Худокормов.-М.: Экономика, 2004.-572с.
36. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2005 – с.423.
37. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под. ред.В.М.Власоврй.-М.:Финансы и статистика, 2005.-496с.:ил.
38. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2004 – с.243.
39. Роджерс Ф.Дж. ИБМ.Взгляд изнутри: Человек -фирма- маркетинг.Пер. с англ. /При участии Р.Л.Шуко.-М.: Прогресс,2004.-280с.
40. Роджерс Ф.Дж. ИБМ.Взгляд изнутри: Человек -фирма- маркетинг. Пер. с англ. /При участии Р.Л.Шуко.-М.: Прогресс,2004.-280с.
41. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2005. – № 53.
42. Россия в цифрах: Крат. стат.сб./Госкомстат России.-М.: Финансы и статистика", 2005.-400с.
43. Справочник директора предприятия / Под ред.М.Г.Лапусты.-М.: ИНФРА-М, 2005.-704с.
44. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. – 2005. – № 3 (58).


Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ