Пятница, 17.05.2024, 13:39
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Диплом

10016 Маркетинговая тактика торговой фирмы

Содержание:
Введение 2
1. Роль маркетинговой тактики в рыночной деятельности предприятия 5
1.1. Сущность маркетинговой тактики 5
1.2. Методы маркетинговой тактики 22
1.3. Особенности маркетинговой тактики в сфере торговли 26
2. Анализ методов маркетинговой тактики на рынке одежды и обуви на примере фирмы Крокус Сити 33
2.1. Характеристика рынка одежды и обуви г. Москвы 33
2.2. Формирование спроса и стимулирование сбыта на рынке одежды и обуви 46
2.3.Методы стимулирования сбыта на рынке одежды и стимулирование продавцов, методы материального и морального стимулирования 53
2.4. Конкурентные возможности фирмы: 61
3. Совершенствование методов тактики на рынке одежды и обуви на примере фирмы Крокус Сити 83
Заключение 86
Список использованной литературы: 88
ПРИЛОЖЕНИЕ

Введение
На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее.
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что сегодня основная задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Казалось, сделано все: создана марка, вещь оптимально соответствует критерию «цена — качество», готова упаковка, разработаны методы коммуникации с потребителем для создания необходимого спроса и осуществляются мероприятия по продвижению. Однако остается еще один последний шанс выделить свой товар и, соответственно, заставить его лучше продаваться или продаваться вообще.
Сфера торгового маркетинга охватывает деятельность на рынке торгово-посреднических услуг, связанную с оптовыми перепродажами и розничной реализацией товаров конечному потребителю. Особенности такой деятельности предопределяются самим характером торговой услуги — ее своевременностью, надежностью, доступностью. Торговый маркетинг — это маркетинг торговых услуг, включающих закупку товаров и формирование торгового ассортимента в соответствии со спросом покупателей, организацию торговых процессов и обслуживание населения, предоставление информации потребителям и внутримагазинную рекламу, оказание дополнительных торговых услуг и др.
Рассмотрим особенности элементов комплекса маркетинга розничной торговли. Традиционная концепция маркетинга выделяет четыре составляющих комплекса — товар, цену, каналы распределения и продвижение. Используя конкретное приложение данной концепции к рынку промежуточных продавцов, необходимо рассмотреть трансформацию этих элементов комплекса маркетинга. Помимо этого применительно к сфере торгового маркетинга мы считаем необходимым добавить еще три дополнительных фактора — месторасположение, персонал и оформление, — оказывающих влияние на маркетинговую деятельность предприятий торговли.
Прежде всего отметим, что в торговом маркетинге в качестве товара выступает услуга. Особенности торгового маркетинга связаны в первую очередь с такими свойствами торговой услуги, как ее неосязаемость, неотделимость от производителя, несохраняемость и непостоянство качества. Специфичность качества услуги объясняется его неустойчивостью, невозможностью его протестировать. Здесь целесообразно говорить об ожидаемом потребителем уровне качества и реально получаемом. Часто у предприятий торговли и их клиентов существуют различные представления о требуемом уровне сервиса. Так, согласно одному из опросов клиентов и предприятий розничной торговли, проведенных в 1996 г. в Германии относительно реальности заявленных притязаний по качеству оказываемых торговцами услуг, была получена следующая картина1 (табл. 1). По пяти предложенным позициям независимо друг от друга покупатели и продавцы должны были оценить, на сколько процентов, по их мнению, каждая из позиций, характеризующих качество услуг и работы в целом предприятия розничной торговли, соответствует запросам покупателей. Таким образом, сразу становится видно, что розничные торговцы оценивают качество предоставляемых ими услуг выше, чем их покупатели.
Как видно из представленных данных, многие розничные торговцы склонны преувеличивать качество оказываемых ими услуг, в то время как уровень требований клиентов к качеству сервиса гораздо выше. Следовательно, в действительности реальное качество услуг и предполагаемый уровень сервиса могут иметь существенное расхождение.
Целью дилпомной работы является всесторонний анализ и изучение маркетинговой тактики торговой фирмы.
Объектом исследования выступает ТЦ Крокус Сити.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- изучение роли маркетинговой тактики в рыночной деятельности предприятия;
- провести анализ методов маркетинговой тактики на рынке одежды и обуви на примере фирмы Крокус Сити;
- совершенствование методов тактики на рынке одежды и обуви на примере фирмы Крокус Сити.
Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.


Список использованной литературы:
1. Александр Хайем. Маркетинг для "чайников”. Пер. с англ. – К.: Диалектика, 2005. 336 с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2005 – 431 с.
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2005.- 112 с.
4. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004 – 312 с.
5. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2003. – С.27
6. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2004- 128 с.
7. Винникова Л. Мерчендайзинг: всякому товару — свое время, место и атмосфера//"Город N", 2005 г, № 45, с. 14-15.
8. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: РусПартнер Лтд, 2004, 281 с
9. Гилберт А. Черчелль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер» , 2000.- 752 с.:ил. – (Серия и маркетинг для профессионалов)
10. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2005 – 243 с..
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : теория, методология и практика: Убебник – 3 издание ; перераб и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003 – 496 с. – (маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
12. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004 – 312 с..
13. Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 2004. 768 с.
14. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2004 – 128 с.
15. Ковальков Л.И. ,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга , 2005.- 176 с.: ил.
16. Котлер Ф Основы маркетинга: Пер. с англ.-М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2005 – 702 с.
17. Котляренко М. Мерчандайзинг - это искусство.//Маркетинг и маркетинговые отношения.2005. №7. с.14-20
18. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2005 – 181с.
19. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии (в условиях рыночной экономики).-М.: Междунар.отношения,2005 – 112с.
20. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Ученое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005 – 448 с.
21. Макашов Д. Мерчендайзинг. Искусство сбыта товара. www. marketing. spb. Ru
22. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2005 – 423 с.
23. Маркетинг: учебник/ А.Н.Романов , Ю.Ю. Кормогов , С.А. Красильников и др.; под Редакцией А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 г. – 560 с.: ил. Науч.ред.А.Г.Худокормов.-М.: Экономика, 2004.- 572 с.
24. Наум В.М. Маркетинг сбыта. http://www.marketing.spb.ru/read/m11/5.htm
25. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2005 – 423 с.
26. Парамонова Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга.//Практический маркетинг. 2005. №4
27. Сковронек Чеслав, Сариуш – Вальский Здзислав. Логистика на предприятии: Чеб.-метод.пособие: Пер.с польского – М.:Финансы и статистика, 2004 – 400 с.:ил.
28. Смирнова Е.В. Маркетинговые исследования – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002 г. – 340 с.: ил.
29. Филип Котлер. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Питер Ком, 2004. 896 с.
30. Ч. Эдвардс, Р. Браун. Реклама в розничной торговле США. Сокр. пер. с англ. – К.: Сфера – Слово, 2004. 272 с. Charles M. Edwards, Russel A. Brown. Retail Advertising and Sales Promotion.
31. Чарльз Фотрелл. Основы торговли. Пер. с англ. – Тольятти: Издательский дом ДОВГАНЬ, 2003. 720 с.
32. Черепнин Т. МерчЕндайзинг и МерчАндайзинг//Современная торговля. 2005. май. www. prodaji. Ru
33. Черепнин Т.// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2005. №5
34. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2005. – № 3 (58).

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ