Пятница, 17.05.2024, 13:39
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Диплом

10036 Разработка стратегии диверсификации на примере ОАО "Завод Электроники"

Содержание:
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии диверсификации 7
1.1.Сущность, цели и экономическое содержание диверсификации 7
1.2.Этапы разработки стратегии диверсификации на предприятии 11
1.3.Значение разработки стратегии диверсификации на предприятии 14
Глава 2. Анализ финансового состояния ОАО «Завод Электроники» 25
2.1. Краткая характеристика ОАО «Завод Электроники» 25
2.2. Анализ системы управления на ОАО «Завод Электроники» 26
2.3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ОАО «Завод Электроники» 32
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование стратегии диверсификации ОАО «Завод Электроники» 52
3.1. Разработка стратегии диверсификации ОАО «Завод Электроники» 52
3.2. Экономическое обоснование стратегии диверсификации ОАО «Завод Электроники» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
Список использованной литературы: 69
Приложение 1. 72


Введение
Понятие «Диверсификация» довольно часто встречается в научных исследованиях, посвященных зарубежному опыту стратегического управления фирмами. Этим обобщающим понятием характеризуют широкий круг явлений как производственной, так и непроизводственной деятельности. К ним относится, в частности, диверсификация финансовых активов, диверсификация производства, диверсификация инжиниринговых услуг, диверсификация валютных активов и другие. Наиболее важным среди них мы считаем диверсификацию предпринимательской деятельности и диверсификацию производства.
В последнее время на диверсификацию обратили внимание, прежде всего практические работники, в связи с демонополизацией экономики, конверсией военно-промышленного комплекса, созданием предпосылок конкуренции. Все чаще как крупные, так и средние российские предприятия стараются прибегнуть именно к диверсификации деятельности с целью роста компаний и страховки от влияния внешних факторов. Зачастую решения о диверсификации деятельности принимаются интуитивно, не оценивая при этом новые области деятельности ни отдельно, ни в связи с влиянием на основную деятельность компании.
Однако отечественной экономической теорий недостаточно изучены аспекты такого явления, как диверсификация деятельности. Хотя экономисты и прибегают к изысканию возможностей развития и расширения предпринимательской деятельности и рассматривают их в некоторых работах, нам не известны исследования, в которых эта и только эта проблема была бы единственным предметом анализа. Поэтому, эта тема является актуальной как с практической, так и с теоретической точек зрения.
Целью дипломной работы является разработка стратегии диверсификации для предприятия.
В соответствии с поставленной целью в дипломной работе определены и решены следующие задачи:
• Изучены теоретические основы понятия диверсификации;
• Определение стратегии диверсификации в контексте стратегического развития компаний;
• Классификация типов диверсификации;
• Определение мотивов и целей диверсификации деятельности предприятия;
• Разработка и обоснование модели для анализа и выбора варианта диверсификации деятельности компании.
Предметом исследования является совокупность теоретических, методических и практических вопросов формирования стратегии диверсификации.
Объектом исследования является ОАО «Завод Электроники».
Теоретической и методической основой решения поставленных задач послужили............



Список использованной литературы:
Гражданский кодекс РФ. Части первая и вторая: Офиц.текст по состоянию на 1 ноября 2000г. – М.:НОРМА – ИНФРА – М, 2000. – 372с.
Трудовой кодекс РФ: Федер. закон от 30 дек.2001 г.№197-ФЗ// Собр. законодательства РФ – 2002.№1Ч.1 – ст.3.
1. Абалкин Л.И. Многообразие видов собственности и управление // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №1.
2. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2005г - с.413.
3. Анософф И. Стратегическое управление. М., 2004 – с.324.
4. Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. М., 2005 – с.524.
5. Бабаева Л.В. Частные и государственные предприятия: мнение директоров // Социологические исследования. 2004. №8.
6. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М., 2005 – с.312.
7. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2004 – с.333.
8. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №12.
9. Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №5.
10. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2005. №6.
11. Вахрушев В. Принципы японского управления. М., 2004 – с.442.
12. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2005 - с.514.
13. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2002 - с.253.
14. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2005- с.615.
15. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2004 - с.142.
16. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2005 - с.511.
17. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. "Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2004 - с.155.
18. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2004 - с.142.
19. Жебит Г.А. Организационно-управленческая деятельность: проблемы и перспективы развития. Минск, 2005 – с.239.
20. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2004 - с.244.
21. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2005 – с.243.
22. Колесников А.А. Синергетическая теория управления. М., 2004. – с.524
23. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2005 - №10.
24. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2003 - с.522.
25. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. М., 2004 – с.598.
26. Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2002 – с.342.
27. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. Л., 2002 – с.222.
28. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520.
29. Новый патернализм или управленческая эволюция по-американски. // http://hrm.ru/db/hrm/category.html
30. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2005 - с.413.
31. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2004 – с.423.
32. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2004 – с.423.
33. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321.
34. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2005 г- с.612.
35. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2004 - с.132
36. Финансовый менеджмент: теория и практика"/ Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 2003 -140 с.
37. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Перспектива, 2002.
38. Хорошев Г.И., Савруков Н.Т. Управление персоналом6 конспект лекций. – СПб.: Политехника, 2000. – 125 с.
39. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 446 с.
40. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2002 - 176с.
41. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2002 - 144с.
42. Шишкин А.К., Вартанян С.С. , Микрюков В.А. "Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях” "Инфра-М” - 2002 - 413с.
43. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2004 - с.514.
44. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2002. – 608 с.
Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2005 - с.611.

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ