Пятница, 17.05.2024, 13:24
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Диплом

10038 Разработка товарной стратегии на примере ТМ "Инсити"

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ 6
1.1. Определение и сущность товарной стратегии 6
1.2. Этапы стратегии разработки новых товаров 15
1.3. Стратегия маркетинга на предприятии 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ТМ "INCITY" 28
2.1. Краткая характеристика ТМ "INCITY" 28
2.2. Анализ положения ТМ "INCITY" на рынке модной одежды 31
2.3. Анализ внешней и внутренней среды деятельности ТМ "INCITY" 38
2.4. SWOT-анализ ТМ "INCITY" 57
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ТМ "INCITY" 60
3.1. Пути совершенствования товарной стратегии ТМ "INCITY" 60
3.2. Экономическое обоснование товарной стратегии ТМ "INCITY" 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 84
ПРИЛОЖЕНИЕ




Введение
Переход экономики на принципы рыночного хозяйствования поставил предприятия России в крайне тяжелые условия. Причинами создавшегося положения, наряду с действием объективных факторов (политическая нестабильность, инфляция, неплатежеспособность населения, допуск на внутренний рынок иностранных производителей и др.), можно выделить и ряд субъективных факторов, в том числе неготовность руководящего аппарата предприятий к хозяйствованию в новых условиях, обусловленная незнанием рыночных законов и отсутствием необходимого методического обеспечения.
С отказом от специализации предприятий и формированием конкурентной среды их функционирования возникла объективная необходимость в использовании руководством принципиально новых инструментов подготовки управленческих решений. Наиболее уязвимой в результате перехода к рыночным отношениям функцией управления стало планирование. Методики разработки техпромфинпланов, которыми предприятия пользовались ранее, перестали отвечать изменившимся условиям г функционирования.
За рубежом накоплен значительный опыт по управлению предприятиями в условиях рынка. Руководству предприятий следует перенять из него ряд положений, которые позволили бы адаптировать принятую на предприятиях систему планирования к условиям развивающихся рыночных отношений.
Одной из первых ступеней адаптации должно стать освоение методологии стратегического планирования, а также принципов и методов маркетингового управления предприятием. Это обеспечит взаимосвязь предприятия с рынком, снизит силу воздействия нестабильности условий функционирования, повысит конкурентоспособность товарного предложения и, О в конечном итоге, приведет к долгосрочной финансовой стабильности и
максимизации прибылей.
Методология стратегического управления и планирования достаточно разработана и описана в западной экономической литературе такими исследователями как И. Ансофф, Ж.Ж. Ламбен, М. Портер, Р. Акофф, Р. Фостер, Д. Уотерманн, Т. Коно, У. Кинг, Д. Клиланд, Т. Санталайнен, Б. Карлофф и другие. Вопросы маркетингового управления нашли свое отражение в трудах Ф. Котлера, Х.Швальбе, Е. Дихтля, X. Хершгена, А. Вайсмана, Дж.М.Эванса, Б.Бермана, Р. Морриса, А.Дайана, Ф.Букереля, Р.Ланкара и др.
После появления первых переводов зарубежных исследователей проблем общефирменного управления вопросы маркетинга, стратегического планирования и управления получили освещение в работах А.П. Градова, О.С. Виханского, А.Н. Романова, А.Р. Стерлинг, Д.Н. Баркана, Е.П.Голубкова, А.Н. Петрова, А.И.Ковалева, В.В.Войленко, Г.Л.Азоева, Ю.Л.Гусева, Ю.А. Ковалькова и др.
Несмотря на значительный объем исследований, посвященных проблемам осуществления маркетинговой деятельности, разработке стратегий предприятий, поиску эффективного механизма, способствующего их устойчивости, их научную разработанность нельзя назвать исчерпывающей. Многие аспекты вышеназванных проблем остаются не вполне ясными и научно-обоснованными для условий российского рынка. Имеют место многообразие точек зрения, отсутствие комплексного подхода, несовершенство понятийного аппарата.
Несмотря на изменение условий функционирования, многие предприятия России, следуя несостоятельной практике прежних лет, отличаются немобильностью своего поведения на рынке и приступают к разработке новых продуктов лишь после того, как рынок отказывается принимать их устаревшую продукцию. Отсутствие продуманных на долгосрочную перспективу товарных стратегий ставит под угрозу конкурентоспособность российских предприятий, следовательно и экономическую безопасность России в целом.
Перечисленные выше обстоятельства определили выбор темы и структуру дипломного исследования.
Целью дипломной работы является всестороннее изучение и разработка товарной стратегии предприятия.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:



Список использованной литературы:
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2005 – 431 с.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2005.- 112 с.
3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004 – 312 с.
4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2005 – 80 с.
5. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2003. – С.27
6. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2004- 128 с.
7. Берзинъ Н.Э. Экономика фирмы. — М.: Институт международного права и экономики, 1003.
8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. — 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2004.
9. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2003.
10. Гилберт А. Черчелль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер» , 2000.- 752 с.:ил. – (Серия и маркетинг для профессионалов)
11. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2005 – 243 с..
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : теория, методология и практика: Убебник – 3 издание ; перераб и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003 – 496 с. – (маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004 – 312 с..
14. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2004 – 128 с.
15. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2005.
16. Казанцев А.К., Серова М.С. Основы производственного менеджмента: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2004.
17. Ковалева A.M., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: Учебник. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2003.
18. Ковальков Л.И. ,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга , 2005.- 176 с.: ил.
19. Кондрате Н.П. Бухгалтерский учет: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2005.
20. Кондрате Н.П. Иванова М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004.
21. Котлер Ф Основы маркетинга: Пер. с англ.-М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2005 – 702 с.
22. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2005 – 181с.
23. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии (в условиях рыночной экономики).-М.: Междунар.отношения,2005 – 112с.
24. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Ученое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005 – 448 с.
25. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2005 – 423 с.
26. Маркетинг: учебник/ А.Н.Романов , Ю.Ю. Кормогов , С.А. Красильников и др.; под Редакцией А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 г. – 560 с.: ил.
27. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. 1—2. — М.: ИНФРА-М, 2004.
28. Науч.ред.А.Г.Худокормов.-М.: Экономика, 2004.- 572 с.
29. Николаева С.А. Особенности учета затрат в условиях рынка: система «директ-костинг». Теория и практика. — М.: Финансы и статистика, 2005.
30. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2005 – 423 с.
31. Орлов Н.Л. Маркетинговый план. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2001.- 273 с.
32. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под. ред.В.М.Власоврй.-М.:Финансы и статистика, 2005.- 496 с.:ил.
33. Основы промышленного маркетинга / Фредерик Уэпстер . – М.: Издат дом Гребенникова , 2005 . – 416 с.
34. Петров Е.В. Маркетинговый анализ. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2002 – 458 с.
35. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2004 – 243 с.
36. Риски в современном бизнесе / П.Т. Грабовый, С.Н. Петрова, СИ. Полтавцев, К.Г. Романова, Б.Б. Хрусталев, СМ. Яро-венко. — М.: Алане, 2004.
37. Россия в цифрах: Крат. стат.сб./Госкомстат России. - М.: Финансы и статистика", 2005 – 400 с.
38. Салин В.Н., Шпаковская Е.П. Социально-экономическая статистика: Учебник. — М.: Юристъ, 2004.
39. Семенов А.П. Маркетинг и анализ – СПб: Издательство «Питер» , 2003 –465 с.:ил.
40. Скляренко В.К., Кожин В.А., Поздняков В.Я. Экономика организаций (предприятий): Учеб. пособие. - Н. Новгород: НИМБ, 2005.
41. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Конспект лекций. - М.: ИНФРА-М, 2005.
42. Скляренко В.К., Прудников В.М., Акуленко Н.Б., Кучеренко А.И. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах): Учеб. пособие / Под ред. В.К. Скляренко и В.М. Прудникова. - М.: ИНФРА-М, 2005.
43. Смирнова Е.В. Маркетинговые исследования – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002 г. – 340 с.: ил.
44. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты.-М.: ИНФРА-М, 2005- 704 с.
45. Справочник финансиста предприятия. — 4-е изд. — М.:
ИНФРА-М, 2004.
46. Трубочкина М.И. Управление затратами предприятия,— М.: ИНФРА-М, 2005.
47. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. — 2-е изд.— М.: ИНФРА-М, 2005.
48. Управление современной компанией: Учебник / Под ред. Б. Мильнера и Ф. Лииса.- М.: ИНФРА-М, 2005.
49. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2005. – № 3 (58).
50. Экономика предприятия (фирмы): Практикум / Под ред. О.И. Волкова и В.Я. Позднякова. - М.: ИНФРА-М, 2005.
51. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. О.И. Волкова и О.В. Девяткина. — 3-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2005.
52. Экономика предприятия: тесты, задачи, ситуации: Учеб. пособие для вузов / Под ред. В.А. Швандара. 3-е изд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
53. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. А.Е. Карлика и М.Л. Шухгальтера. — М.: ИНФРА-М, 2005.
54. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. В.Я. Горфинкеля и В.А. Швандара. — 2-е изд. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2004.
55. Экономика фирмы: Словарь-справочник / Под ред. В.К. Скляренко и О.И. Волкова. — М.: ИНФРА-М, 2005.
56. Экономика фирмы: Учеб. пособие / Под ред. О.И. Волкова и В.К. Скляренко - М.: ИНФРА-М, 2005.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ