Пятница, 17.05.2024, 12:59
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Диплом

10068 Совершенствование маркетинговой деятельности в организации (на примере турфирмы ООО Арт Тур г.Москва

Содержание:
Введение 2
ГЛАВА 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.1. Понятие маркетинга, виды маркетинга в туризме 5
1.2. Управление маркетингом в туристической фирме 24
ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой деятельности в организации ООО «Арт Тур» 29
2.1. Общая характеристика ООО «Арт Тур» 29
2.2. Анализ внутренней и внешней среды организации ООО «Арт Тур» 35
2.3. SWOT-анализ деятельности организации ООО «Арт Тур» 38
ГЛАВА 3. Разработка путей совершенствования маркетинговой деятельности турфирмы ООО «Арт Тур». 43
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы ООО «Арт Тур» 43
3.2. Затраты на реализацию мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы ООО «Арт Тур» 47
Заключение 51
Список литературы: 53




Введение
Актуальность темы дипломной работы обусловлена следующим. Реформирование экономики России имеет отличительной чертой то обстоятельство, что научное обоснование реформ отстает от экономической практики. Официальная экономическая наука в подавляющем большинстве случаев объясняет политикам почему в экономике России произошло так, а не иначе, и вовсе не дает «реформаторам» конкретных рекомендаций. Причин этого явления достаточно много, однако их большая часть имеет корни общественно-политические.
В этих условиях особую актуальность получают задачи эффективной самостоятельной работы предприятий всех форм собственности, причем происходит это в условиях непрерывно меняющейся экономической конъюнктуры. Изменения экономической конъюнктуры носят сложный противоречивый характер и предприятия должны уметь адаптироваться к этим изменениям, что понимается практически на всех предприятиях. Руководители многих из них пытаются выработать новые принципы своей работы, проявляют заинтересованность во внедрении новых методов управления. Все чаще и чаще на управляемых прогрессивными руководителями российских предприятиях внедряются системы принятия эффективных решений, привлекаются к работе высококвалифицированные ученые и специалисты, начинается процесс более активного вовлечения в проблемы производства вузовской и отраслевой науки.
Очередной этап развития российской экономики вплотную подвел предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Однако, для этого нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу которых входит планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии. Маркетинг - комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. Именно поэтому крайне необходимо совершенствовать маркетинговую деятельность для любого современного предприятия.
Таким образом, проблема создания на предприятиях организационных структур, обеспечивающих эффективное решение прогнозных задач и задач исследования экономической конъюнктуры в маркетинговых исследованиях, является актуальной научной задачей.
Цель данной работы состоит в разработке основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии, на примере ООО «Арт Тур».
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:



Список литературы:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993года (в редакции от 14.10.2005 года N 6-ФКЗ)
Гражданский Кодекс Российской Федерации от 21.10.1994 года (с изменениями от 10.01.2006 года)
Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006 года)
1. Анурин В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 - Маркетинг/ В.Ф. Анурин, И.И. Муромкина, Е.В. Евтушенко. - М. [и др.]: Питер, 2004. - 270 с.: ил. - (Учебное пособие). - Список лит.
2. Багиев Г.Л., Моисеев Н.К., Никифоров С.В. Международный маркетинг: Учебник для вузов. – СПБ.: Питер, 2001.-512с.: ил. /Серия "Учебник нового века”/
3. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 260 с.
4. Белоножко М.Л. Основы маркетинга: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг"/ М. Л. Белоножко; ТюмГНГУ. - Тюмень: Вектор Бук, 2005. - 246 с.
5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.: ил.
6. Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 Маркетинг/ Г.А. Васильев. - М.: Вузовский учебник, 2004. - 239 с.. - (Вузовский учебник).
7. Гизатуллин Х.Н, Гизатуллин Т.Х., Аристархова М.К. Управление коммерческой деятельностью предприятия / Институт экономики УрО РАН. – Екатеринбург, 2000.
8. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие.-2-е изд.-М.: Издат. Дом "Дашков и К”. 2000/-410с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.-2-еизд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2000.-464с.-/ Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом /
10. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник для студентов экономич. спец-ей вузов. - Изд. 2-е, перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2001.-334с.-/ Сер. "Высшее образование” /
11. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для студентов вузов, обуч-ся по экономич. спец. – М.: ЮНИТИ, 2000.-520с.
12. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок /Ламбен Ж.Ж.: пер.с англ.под ред.В.Б. Коолчанова.-СПб:Питер,2004.-800с.
13. Маркетинг [Электронный ресурс]: Электронное учебное пособие. - Прогр.. - Нижний Новгород: НИМБ, 2001 эл. опт. диск (CD-ROM)
14. Маркетинг: Практикум. Пленкина В.В., Трайзе В.В., Малютина Т.В.,Ленкова О.В. Учебно-практическое пособие с грифом УМО.Тюмень:ТюмГНГУ, 2007г.120с.
15. Маркетинг и реклама [Электронный ресурс]: Мультимедийный учебник. -Электрон, прикладная прогр.. - М.: Руссобит Паблишинг, 2004 эл. опт. диск (CD-ROM)
16. Маркетинг по нотам практический курс на российских примерах Унибник. Под ред. Л.А.Данченко 2-е издание Университетская серия М.:Маркет ДС-2006 758 с.
17. Маркетинг. Учебник. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Под ред. В.А. Щегорцова ЮНИТИ, 2005
18. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. - М : ИНФРА-М, 2006. - 219 с. - (Высшее образование).
19. Маркетинг: Учебник/Колл.авторов. Под ред. Проф. Н.П.Ващекина – 3-е изд., перераб и доп.-М.ИД ФБК-ПРЕСС, 2006, -312 с.
20. Маркетинговые исследования:учебное пособие по специальности "Маркетинг" / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков ; ВЗФЭИ. - М. : Вузовский учебник : ВЗФЭИ, 2006. - 439 с.
21. Менеджмент и маркетинг: учебное пособие / В. И. Абрамова. - М. : РИОР, 2006. - 161 с.
22. Основы маркетинга Principles of Marketing : пер. с. англ. / Ф. Котлер [и др.]. - 2-е европ. изд. - М. [и др.] : Вильямс, 2006. - 944 с.
23. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Учебное пособие / Под ред. Багиева Г.Л. - СПб., М., Харьков, Минск: Питер, 2000. - 155 с. - Список лит. - (Краткий курс)
24. Пленкина В.В., Андронова И.В., Дебердиева Е.М., Чистякова Г.А., Малютина Т.В. Организация и управление коммерческой деятельностью промышленного предприятия. Учебное пособие. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2003. – 198 с.
25. Пленкина В.В., Малютина Т.В., Трайзе В.В. Маркетинг. Методические указания по изучению курса и самостоятельной работе для студентов специальностей 06.11.00 "Менеджмент”, 06.08.00 "Экономика и управление на предприятиях” и 06.14.00 "Коммерция” дневной и заочной форм обучения.- Тюмень: ТюмГНГУ, 1999
26. Синяева И.М.,Земляк С.В.,Синяев В.В. Практикум по маркетингу/Под ред.проф.Л.П.Дашкова.-М.:Издательско-торговая корпорация»Дашков и К»,2006.-240с.
27. Стерович Н, Тимонов А. Посреднические структуры //Риск, № 6, 2000г.
28. Управление обеспечением качества и конкурентоспособности продукции: Учебник для студентов высших экономических и машиностроительных специальностей/ Н.Л. Маренков, В.П. Мельников, В.П. Смоленцев; ред. Н.Л. Маренков. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 508 с.: ил.. - (Высшее образование)
29. Федько В.П. Основы маркетинга: Учебное пособие для студентов вузов/ В.П. Федько, Н.Г. Федько; ред. В.П. Федько, И.И. Саввиди. - 3-е изд., доп. и перераб.. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 480 с. - (Высшее образование). - Библиогр.
30. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов / Пер. с нем. – М.: ИНФРА-М, 2000.-334с.-/ Серия "Университетский учебник”/

31. Эткинсон Дж., Уилсон И. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры: Учебное пособие/ Пер. с англ. Под ред. проф. Ю.А. Цыпкина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 471 с.


Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ