Пятница, 17.05.2024, 12:59
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Диплом

10069 Перспективы развития предприятия на примере ОАО «Байкалфарм»

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления развитием производства 6
1.1. Сущность и значение стратегии развития деятельности предприятия 6
1.2. Роль инноваций в развитии предприятия 10
1.3. Инвестиционная деятельность предприятия 14
Глава 2. Анализ деятельности ОАО «Байкалфарм». 22
2.1. Краткая характеристика ОАО «Байкалфарм» 22
2.2. Организационная структура ОАО Байкалфарм 25
2.3. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Байкалфарм» 30
Глава 3. Проект развития предприятия ОАО «Байкалфарм» 38
3.1. Анализ положения ОАО «Байкалфарм» на рынке 38
3.1.1. Анализ основных конкурентов ОАО «Байкалфарм». 39
3.1.2. Анализ потенциальных потребителей. 42
3.1.3. Сегментирование рынка. 48
3.1.4. Жизненный цикл товара. 57
3.1.5. Анализ конкурентоспособности продукции. 58
3.2. Основные направления развития ОАО «БАйкалфарм». 61
3.3. Бизнес-план создания нового товара. 63
3.3.1. Резюме. 63
3.3.2. Описание продукта. 65
3.3.3. План маркетинга. 67
3.3.3. Финансовый план. 77
3.3.4.План рисков. 78
3.3.5. Экономическая эффективность проекта 79
Глава 4. ПРАВОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ 90
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 95
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 97




Введение
В условиях рыночной экономики возрастает значение коммерческой деятельности с целью получения максимальной прибыли, для удовлетворения материальных и социальных потребностей работников и производственного развития предприятия.
Предприятия получили самостоятельность в управлении и ведении хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда и несут всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия. В таких условиях благополучие и коммерческий успех предприятия всецело зависит от того, насколько эффективна его деятельность. Предприятие должно быть ориентировано только на прибыль, рентабельное хозяйствование. Предприятие должно выпускать качественные конкурентоспособные товары. В этом актуальность выбранной темы.
В целях работы стоит определить конкретные направления деятельности предприятия, перспективные рынки сбыта и место предприятия на этих рынках; оценить затраты, необходимые для изготовления продукции, соизмерить их с ценами, по которым будут продаваться товары, чтобы определить потенциальную прибыльность проекта; выявить соответствие кадров организации и условий для мотивации их труда требованиям по достижений поставленных целей; проанализировать материальные и финансовые ресурсы достижению намеченных целей; просчитать риски и предусмотреть трудности, которые могут помешать выполнению проекта.
Одним из возможных направлений повышения конкурентоспособности является активизация действий в области рыночных коммуникаций. Проигрыш многих российских предприятий в этой области, к сожалению, очевиден. Зачастую даже хорошие по уровню качества товары и услуги, предлагаемые по приемлемым ценам, не находят своих покупателей, так как те выбирают активно навязываемые марки.
Потребность в налаживании коммуникаций с рынком появилась у отечественных предприятий сравнительно недавно. В условиях плановой экономики коммуникационная функция для них не была необходимой, так как сбыт и потребление носили распределительный характер. Переход к рыночной экономике, возникновение конкурентной среды потребовали осуществления более активных действий для обеспечения соответствия спроса и предложения.
Первые попытки отечественных компаний активизировать работу в сфере продвижения товаров на рынок, связанные с появившейся потребностью в поиске и формировании рынков сбыта, для многих оказались неудачными в силу недостатка опыта и отсутствия, адаптированных и достаточно простых методик, описывающих принципы и алгоритмы принятия решений. Действовать приходится практически наугад. Планирование коммуникаций либо вообще не осуществляется, либо оно выборочно и непостоянно, в основном на оперативном уровне.
Эффективность таких коммуникаций, разумеется, невелика. В результате у многих российских менеджеров сформировалось отношение к продвижению как к далеко не самому важному методу управления, не способному внести весомый вклад в достижение стратегических целей предприятия.
Решение всех этих вопросов и, в первую очередь, вопросов стратегического управления является необходимым условием качественной организации системы продвижения и может способствовать повышению эффективности использования стимулирующих маркетинговых коммуникаций на конкурентном рынке.
Целью дипломной работы является всесторонний анализ и разработка путей развития ОАО «Байкалфрм».
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- изучение теоретических аспектов управления производством;
- провести исследование состояния организации на рынке ;
- разработать пути совершенствования организации производства.
- рассмотреть правовое обоснование темы.
Дипломный проект выполнен по предприятию ОАО «Байкалфарм» по данным бухгалтерской и статистической отчетности за 2007-2009 годы.
Настоящий дипломный проект состоит из введения, аналитической части, проектной части, специальной части, безопасность и экологичность проектных решений, списка использованной литературы.
По результатам дипломного проекта был разработан ряд рекомендаций и предложений.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Гражданский кодекс Российской Федерации. – М., 1996. - Ч. I ,II.
1. Акуленок Д.Н., Буров В.П. и др. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. – М.: Гном-Пресс, 2005. – 88 с.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 248 с.
3. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2009.- 288с.
4. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". - М.: Финансы и Статистика, 2008. – 542 с.
5. Баринов В.А. Бизнес-планирование – М.: Форум-Инфра М 2007. – 414 с.
6. Белолипецкий В.Г. "Финансы фирмы" - М.: ИНФРА-М, 2009. - 298с.
7. Бизнес – план. Опыт, проблемы. Уч.-практ. Пособ./ Под ред. Любановой Т.П. и др. М.: ПРИОР, 2008. –396 с.
8. Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 208с.
9. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра – М, 2009. – 392 с.
10. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 343 с.
11. Бухалков М.И. Планирование на предприятиях машиностроения: Уч. пособ.. – Самара: Сам. ГТУ, 2008. – 392 с.
12. Волков И.М. Грачева М.В. проектный анализ. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 212 с.
13. Ворст И., Ревентлоу П. "Экономика фирмы” изд. "Высшая школа” 2009. – 410 с.
14. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2008. – 328
15. Грибов В. Д. Основы бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 543 с.
16. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 321 с.
17. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство: Учеб. пособие.-М.: Софит, 2008. – 332 с.
18. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 199с.
19. Гусева Е.Г. "Управление производством на предприятии" учебно-практическое пособие - М. : МГУЭСИ, 2008 - 114с.
20. Деловое планирование: учебное пособие / Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 212 с.
21. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры: Практика и принципы: Пер. с англ. - М.: Бук Чембэр Интернэшнл, 2009. – 342 с.
22. Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2008. – 187 с.
23. Ильенкова С.Д. "Экономика и статистика фирм" - М. : Финансы и статистика, 2008. - 240с
24. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Новое знание, 2007. – 321 с.
25. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2008. – 110 с.
26. Ковалев В.В. Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 221 с.
27. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.» - М.: Финансы и статистика, 2009 - 512с.
28. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2005. - 304с.
29. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки».- М. .: ИКЦ «Дис», 2009. - 224с.
30. Курс экономической теории: Общие основы экономической теории, микроэкономика, макроэкономика, переходная экономика: Учеб. пособие / Под ред. А. В. Сидоровича.- М.: Изд-во МГУ: ДИС, 2007. – 431 с.
31. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2009. – 400 с.
32. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2008. – 212 с.
33. Организация коммерческой работы на автомобильном транспорте: учебник / Под ред. Л.Б. Миротина. - М.: Брандес, 2008. – 441 с.
34. Основы эксплуатации автомобильного транспорта и бухгалтерского учета автотранспортных средств. Том 1 / Под ред. В.Н Луканина. -М.: 2008. – 167 с.
35. Оценка бизнеса / Под ред. Проф. А.Г. Грязновой. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 154 с.
36. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П. "Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий” изд. "Машиностроение” – 2008. – 312 с.
37. Практикум по менеджменту: конкретные ситуации, задачи и курсовые проекты. Уч.пособ. /Под ред. В.И. Подлесных. Спб: Бизнес – пресса, 2008. – 272 с.
38. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. - М.: КноРус, 2009. – 143 с.
39. Современный бизнес: Учебник. В 2-х т.: Пер. с англ / Д.Дж Речмен,. М.Л. Мексон, К.Л. Боуви, Дж.В. Tилл. - М.: Республика, 2006. – 424 с.
40. Станиславчик Е.Н. Бизнес –план: Финансовый анализ инвестиционного проекта. М.: Ось, 2008. – 96 с.
41. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Издательство ЭКМОС, 2009. – 431 с.
42. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес –плана и финансовому анализу предприятия. Уч. Пособ. М.: Финансы и статистика, 2009. – 160 с.
43. Трубицин В.А. Успех и бизнес-план. - Ставрополь: ГП ИПФ "Ставрополье", 2009. – 213с.
44. Уткин Э.А., Котляр Б.А., Рапопот Б.М. Бизнес-планирование. – М.: Тадем,ЭКМОС, 2009 – 320 с.
45. Финансовый бизнес – план. Учеб. пособ. /Под ред. В.М. Попова. – М.: Филинъ, 2008. – 480 с.
46. Финансовый менеджмент: теория и практика/ Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 2009. – 132 с.
47. Финансы в управлении предприятием / Под ред. A.M. Ковалевой. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 651 с.
48. Финансы предприятий / Под ред. Е.И. Бородиной. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 395 с.
49. Шамхалов Ф.И. Новое российское предпринимательство / Под ред. А.И. Архипова. - М.: Экономика, 2009. – 414 с.
50. Шеремет А.Д. "Экономический анализ в управлении производством” 2008. – 109с.
51. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2009 - 176с.
52. Экономика и статистика фирм: Учебник / В.Е. Адамов. С.Д. Иль¬енкова. Т.П. Сиротина и др.; Под ред. д-ра экон. наук, проф. С.Д. Ильенковой. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 212 с.
53. Экономика предприятия. Учебник / Под ред. В.П. Грузинова. -М.: ЮНИТИ, 2009. – 432 с.
54. Якокка Л. Карьера менеджера: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2008. – 190 с.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ