Пятница, 17.05.2024, 10:40
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Диплом

10096 Организация продажи товаров и услуг на ярмарке (на примере ООО «Автолюкс К»)

Содержание:
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы организации продаж 5
1.1. Сущность и функции организации продаж на торговом предприятии 5
1.2. Методы организации продаж на предприятии 8
1.3. Инновации в сфере организации продаж 14
Глава 2. Анализ состояния и тенденций развития рынка товаров и услуг автозапчастей 27
2.1. Анализ состояния и тенденции развития рынка товаров и услуг автозапчастей зарубежом 27
2.2. Анализ состояния и тенденции развития рынка товаров и услуг автозапчастей в РФ 30
2.3. Характеристика предприятия ООО «Автолюкс К» и его финансово-хозяйственной деятельности 42
Глава 3. Совершенствование организации продажи товаров и предоставления услуг на ООО «Автолюкс К» 49
3.1.Организация продажи товаров и предоставления услуг на ярмарке автозапчастей и пути их совершенствования 49
3.2. Экономическая оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «Автолюкс К» 58
Заключение 69
Список использованной литературы: 71




Введение
При использовании рыночного механизма регулирования функционирования и развития субъектов потребительского рынка резко возрастает уровень конкурентной борьбы между организациями розничной торговли за потенциальных покупателей их товаров и услуг. В этой ситуации важнейшим слагаемым их конкурентной стратегии становится система стимулирования продаж, направленная на активизацию поведения покупателей в местах продажи товаров, а именно на ярмарках.
В странах с развитой рыночной экономикой методы стимулирования продаж особенно интенсивно развиваются на протяжении последних тридцати лет. На фоне других приемов продвижения товаров они выгодно отличаются: во-первых, творческим характером, ибо обращены к воображению применяющих его специалистов; и, во-вторых, оперативностью воздействия на потребителей на всех стадиях жизненного цикла товара.
В настоящее время российские розничные торговые организации, особенно в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и другие, все шире начинают применять современные методы стимулирования продаж товаров народного потребления и услуг. Однако эта деятельность во многом реализуется либо путем заимствования западных приемов и технологий, не всегда адекватно воспринимаемых российским покупателем, либо на чисто интуитивной основе методом "проб и ошибок".
В этой связи тема дипломной работы, на мой взгляд, имеет достаточно актуальный характер, ибо позволяет осветить одну из наименее исследованных проблем российского торгового менеджмента.
К настоящему времени, как в отечественной, так и зарубежной литературе имеются немало научных работ, в которых исследуются теоретические и практические аспекты стимулирования продаж в розничной торговле. Однако, как показали наши исследования, в этой области науки, они во многом носят фрагментарный характер и посвящены в большей


Список использованной литературы:
1. Закон Российской Федерации от 07.02.92 №2300-1 «О защите прав потребителей» (в редакции Федеральных законов от 09.01.96 № 2-ФЗ, от 17.12.99 № 212-ФЗ, от 30.12.01 № 196-ФЗ).
2. Федеральный закон от 18.07.95 № 108-ФЗ «О рекламе» (в редакции Федеральных законов от 18.06.01 № 76-ФЗ, от 14.12.01 № 162-ФЗ, от 30.12.01 № 196-ФЗ).
3. Федеральный закон от 30.03.99 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (в редакции Федеральных законов от 30.12.01 № 196-ФЗ, от 10.01.03 № 15-ФЗ).
4. Федеральный закон от 08.02.98 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в редакции Федеральных законов от 11.07.98 №9б-ФЗ, от 31.12.98 № 193-ФЗ, I от 21.03.02 № 31-ФЗ).
5. Закон Российской Федерации «О товарных биржах и биржевой торговле» от 20.02.92 № 2383-1 (в редакции Законов Российской Федерации от 24.06.92 №3119-1, от 30.04.93 №4919-1, Федеральных законов от 19,06.95 № 89-ФЗ, от 21.03.02 № 31-ФЗ).
6. Закон Российской Федерации «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» от 19.06.92 № 3085-1 (в редакции Федеральных законов от 11.07.97 №97-ФЗ, от 28.04.00 № 54-ФЗ, от 21.03.02 № 31-ФЗ).
7. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения». Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от П.08.99 № 242-ст.
8. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли, Общие требования». Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 11.08.99 № 243-ст,
9. ГОСТ Р 51305-99 «Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу». Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 11.08.99 № 244-ст.
10. ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий». Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 05.07.01 № 259-ст.
11. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2005 – 431 с.
12. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2005.- 112 с.
13. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004 – 312 с.
14. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2005 – 80 с.
15. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2003. – С.27
16. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2004- 128 с.
17. Гилберт А. Черчелль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер» , 2000.- 752 с.:ил. – (Серия и маркетинг для профессионалов)
18. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2005 – 243 с..
19. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : теория, методология и практика: Убебник – 3 издание ; перераб и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003 – 496 с. – (маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
20. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004 – 312 с..
21. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2004 – 128 с.
22. Ковальков Л.И. ,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга , 2005.- 176 с.: ил.
23. Котлер Ф Основы маркетинга: Пер. с англ.-М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2005 – 702 с.
24. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2005 – 181с.
25. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии (в условиях рыночной экономики).-М.: Междунар.отношения,2005 – 112с.
26. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Ученое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005 – 448 с.
27. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2005 – 423 с.
28. Маркетинг: учебник/ А.Н.Романов , Ю.Ю. Кормогов , С.А. Красильников и др.; под Редакцией А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 г. – 560 с.: ил.
29. Науч.ред.А.Г.Худокормов.-М.: Экономика, 2004.- 572 с.
30. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2005 – 423 с.
31. Орлов Н.Л. Маркетинговый план. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2001.- 273 с.
32. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под. ред.В.М.Власоврй.-М.:Финансы и статистика, 2005.- 496 с.:ил.
33. Основы промышленного маркетинга / Фредерик Уэпстер . – М.: Издат дом Гребенникова , 2005 . – 416 с.
34. Петров Е.В. Маркетинговый анализ. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2002 – 458 с.
35. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2004 – 243 с.
36. Россия в цифрах: Крат. стат.сб./Госкомстат России. - М.: Финансы и статистика", 2005 – 400 с.
37. Семенов А.П. Маркетинг и анализ – СПб: Издательство «Питер» , 2003 –465 с.:ил.
38. Сковронек Чеслав, Сариуш – Вальский Здзислав. Логистика на предприятии: Чеб.-метод.пособие: Пер.с польского – М.:Финансы и статистика, 2004 – 400 с.:ил.
39. Смирнова Е.В. Маркетинговые исследования – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002 г. – 340 с.: ил.
40. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты.-М.: ИНФРА-М, 2005- 704 с.
41. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2005. – № 3 (58).



Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ