Пятница, 17.05.2024, 14:06
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Диплом

10184 Маркетинг услуг во внешнеэкономической деятельности на примере страховой компании ЗАО "Стандарт-резерв"

ПЛАН

Введение
1 Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия.
1.1 Организация внешнеэкономической деятельности на предприятии.
1.2 Маркетинг внешнеэкономической деятельности предприятия.
1.3 Изучение конкурентоспособности товара.
2 Исследование фирменной структуры рынка на примере ОАО " ММК им. Ильича”.
2.1 Мировой рынок металлопродукции
2.2 Анализ конкурентов – производителей металла.
2.3 Изучение возможностей предприятия.
3 Пути интеграции в мировую экономику на примере ОАО " ММК им. Ильича”.
3.1 Оценка эффективности внешнеэкономической деятельности ОАО " ММК им. Ильича”.
3.2 Задачи технического перевооружения.
3.3 Привлечение инвестиций для развития ОАО ММК им. Ильича.
Заключение.
Литература.
Приложение.





ВВЕДЕНИЕ

Развитие внешней торговли, в частности экспорта, является чрезвычайно важным элементом процветания национальной экономики. Вместе с тем, поскольку для мировой экономики характерно постоянное изменение конъюнктуры, проблема разработки и осуществления программы мер по поддержке экспорта страны на мировом рынке, увеличению или по крайней мере сохранению его удельного веса в мировой торговле актуальна для любой страны мира.
Пятилетний опыт становления Украины как независимого государства свидетельствует о том, что состояние ее экономики и позиции на мирохозяйственной арене в значительной мере зависят от структуры, динамики и эффективности внешнеэкономических отношений и торговли. Гиперинфляция, кризис неплатежей, длительный спад производства отрицательно повлияли на становление внешней торговли, относительная стабильность объемов которой в 1992-1993 г. г. сменились спадом ее в 1994 г. на 14,7%, обусловленным отсутствием активной внешнеэкономической политики, ориентированной на институциональную и финансово-экономическую поддержку экспорта.
Ряд мер, направленных на либерализацию вывоза и приближение системы регулирования экспорта к мировым стандартам дали определенные положительные результаты. Подтверждением этого является рост товарообмена в 1995-1996г.г., соответственно, на 14,4 и 19,5%.
В 1996г. общий оборот товаров и услуг достиг 38,7 млрд.дол.США, превысив соответствующий показатель 1995 г. на 5,5 млрд.дол. Преобладание при этом импорта (19,35 млрд.дол.) над экспортом (18.46 млрд.дол.) обусловило пассивное сальдо торгового баланса (-893,5 млн.дол.). Уменьшение его по сравнению с соответствующим за 1995г. (-1197,8 млн. дол.) достигнутое за счет роста объемов услуг с 2,85 до 4,40 млр.дол., не дает


Литература.

1. Кучма Л. Д. Путем радикальных экономических реформ // Деловая Украина. 11 апреля 1994 г.
2. Майкл Портер. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. М.: 1993Г.
3. Кириченко Л. Некоторые аспекты вхождения Украины в мировую хозяйственную систему.// Экономика Украины, 1997. – №7.
4. Гужва Є. Сталеві артеріі необхідні всім .// Інвестіційна газета 20.03. 97г.
5. Куриченко Д. Маркетинговые проблемы Украинского экспорта.// Экономика Украины,1997 -№8
6. О Предприятиях в Украине: Закон Украины // Відомості Верховноі Ради, май 1991.
7. О внешнеэкономической деятельности : Закон Украины // Голос Украины.-16 апреля 1991.
8. Практический маркетинг / Сборник статей. – М. Вища школа. 1996 г.
9. Романов А.В. Маркетинг.М.:1996.
10. Азия во внешнеэкономических связях Донецкой области: социально экономический аспект. Под рук. Скобцовой Г.В., Макогон Ю.В. – Донецк: Донгу 1996.
11. Новицкий В.Е. Внешнеэкономическая деятельность и международный маркетинг. К.: Либра, 1994.
12. Макогон Ю.В. Дверь в мировую экономику // Діловий вісник. – Киів.-1994.
13. Макогон Ю.В. Внешнеєкономические связи предприятий Донбасса.// Плановое хозяйство 1990.-№2.
14. Омельченко В.Я., Велкин В.Т. Основы маркетинговых исследований рынка средств производства. – Донецк. – 1992.
15. Бойко В.С. К столетию комбината // Сталь №2 1996г.
16. Янковский Л.А. Модель внешнеэкономической деятельности предприятий химической промышленности.-

Приложение № 1

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ