Пятница, 17.05.2024, 10:40
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Диплом

10265 Роль маркетинговых исследований в деятельности предприятия туризма ООО "Якорь"

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Роль маркетинговых исследований в деятельности предприятия туризма 5
1.1. Сущность маркетинговых исследований 5
1.2. Содержание маркетинговых исследований 14
1.3. Методы маркетинговых исследований 23
Глава 2. Теоретические аспекты организации маркетинговых исследований в социально - культурном сервисе и туризме 45
2.1. Особенности маркетинговых исследований в социально – культурном сервисе и туризме 45
2.2. Направления маркетинговых исследований в социально – культурном сервисе и туризме 49
2.3. Особенности проведения маркетинговых исследований в социально - культурном сервисе и туризме 52
Глава 3. Маркетинговые исследования рынка услуг г.Москвы 55
3.1. Характеристика рынка туруслуг г.Москвы 55
3.2. Сегментация рынка услуг или характеристика потребителей 63
3.3. Конкурентные возможности ООО "Якорь" на рынке туруслуг г.Москвы 66
3.4. Совершенствование маркетинговых исследований на рынке туруслуг 75
Заключение 87
Список использованной литературы 91




Введение
Маркетинговые исследования - существенная составляющая и массовая субъектная база цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма. Они придают рыночной экономике должную гибкость, мобилизует крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несет в себе мощный антимонопольный потенциал, служит серьезным фактором структурной перестройки и обеспечения прорывов по ряду направлений научно-технического прогресса, во многом решает проблему занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйства. Вот почему становление и развитие маркетинга и маркетинговых исследований представляет собой стратегическую задачу реформационной экономической политики.
Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.
Очередной этап развития российской экономики вплотную подвел предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Однако, для этого нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу


Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс. М.: НОРМА-ИНФРА-М, 1996
2. Закон Российской Федерации «О стандартизации» от 10 июня 1993 года № 5154-1.
3. Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 года .№ 5151-1.
4. Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ
5. ГОСТ Р50646-94 «Услуги населению. Термины и определения»
6. ГОСТ Р 50691-94 «Модель обеспечения качества услуг».
7. Академияя рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.:
8. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. 2005.
9. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2005 – с.431.
10. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.:АО "Финстатинформ", 2006.-112с.
11. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2006 – с.312.
12. Балабанов И.Т , Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2006.
13. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2006.-80с
14. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2006.-128с.
15. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. Ростов на Дону: Феникс,-2005,-352с.
16. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2006 – с.231.
17. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-ое изд.учебник.-М.: "Фирма Гардарика", 2006.-416с.
18. Виханский О.С. Туроперейтинг: – М.: 2005 – с.2004.
19. Внешнеэкономический бизнес в России. Справочник / Под ред. И.П. Фаминского. — М.: Республика, 2006. — 591 с.
20. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2005.
21. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2006 – с.243.
22. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2005– с.312.
23. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2005– с.128
24. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме.: Учебное пособие- Мн.: Экономпресс, 2005
25. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2005 – № 1-2.
26. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 2005.
27. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика, 2006
28. Ковальков Л.И. ,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга , 2005.-176 с.: ил.
29. Концепции, определения и классификация для статистики туризма. - М.- ВТО. 2005.
30. Котлер Ф . Основыф маркетинга: Пер. с англ.-М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2005.-702с.
31. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2005– с.132.
32. Кравченко А.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания. Учебно практическое пособие-Мн.: Финансы, учет, аудит, 2006 - 184с.
33. Кретов И.И. Маркетинг в туризме: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2005.-181с.
34. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии (в условиях рыночной экономики).-М.: Междунар.отношения,2005.-112с.
35. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2005 – с.423.
36. Маркетинг./Под ред. Романова А.Н, М.,2006.
37. Маркетинг: Учебник /А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.:Под ред. А.Н.Романовв.-М.:Банки и биржи, ЮНИТИ. 2006-560с.:ил.
38. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания.: Уч. пособие составили Ю.Н.Борисова, Н.И.Гаранин,Ю.В.Забаев, А.И.Селкин.-М.: РМАТ, 2006 –73с.
39. Методические рекомендации по проведению идентификации и сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. — М., 2005.
40. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2006– с.423.
41. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под. ред.В.М.Власоврй.-М.:Финансы и статистика, 2005.-496с.:ил.
42. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2004 – с.243.
43. Роджерс Ф.Дж. ИБМ.Взгляд изнутри: Человек -фирма- маркетинг.Пер. с англ. /При участии Р.Л.Шуко.-М.: Прогресс,2006-280с.
44. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2005. – № 53.
45. Россия в цифрах: Крат. стат.сб./Госкомстат России.-М.: Финансы и статистика", 2005.-400с.
46. Справочник директора предприятия / Под ред.М.Г.Лапусты.-М.: ИНФРА-М, 2005.-704с.
47. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. – 2005. – № 3 (58).
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ