Пятница, 17.05.2024, 14:34
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Диплом

10379 Маркетинговая деятельность предприятия ООО"Самараинтур" (г. Самара)

Введение 3
Глава I. Теоретические основы изучения маркетинговой деятельности туристических фирм. 6
1.1. Понятие маркетинга, виды маркетинга в туризме 6
1.2. Управление маркетингом в туристической фирме 26
Глава II. Маркетинговые исследования в туризме на примере ООО «Самараинтур» 46
2.1. Понятие маркетингового исследования, классификацияна примере ООО «Самараинтур» 46
2.2. Техника и технология проведения маркетинговых исследований на примере ООО «Самараинтур» 55
Глава III. Разработка и экономические предложения по cовершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Самараинтур» 77
3.1.Проект мероприятий по cовершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Самараинтур» 77
3.2.Экономическая эффективность системы мер по повышению эффективности деятельности ООО «Самараинтур» 83
Заключение 93
Список использованной литературы: 98
Приложения


Актуальность. Реформирование экономики России имеет отличительной чертой то обстоятельство, что научное обоснование реформ отстает от экономической практики. Официальная экономическая наука в подавляющем большинстве случаев объясняет политикам почему в экономике России произошло так, а не иначе, и вовсе не дает "реформаторам" конкретных рекомендаций того, что надо делать. Причин этого явления достаточно много, однако их большая часть имеет корни общественно-политические. Именно поэтому судьбоносные решения принимаются российским руководством без теоретического обоснования.
В этих условиях особую актуальность получают задачи эффективной самостоятельной работы предприятий всех форм собственности, причем происходит это в условиях непрерывно меняющейся экономической конъюнктуры. Изменения экономической конъюнктуры носят сложный противоречивый характер и предприятия должны уметь адаптироваться к этим изменениям. Это понимается практически на всех предприятиях. Руководители многих из них пытаются выработать новые принципы своей работы, проявляют заинтересованность во внедрении новых методов управления. Все чаще и чаще на управляемых прогрессивными руководителями российских предприятиях внедряются системы принятия эффективных решений, привлекаются к работе высококвалифицированные ученые и специалисты, начинается процесс более активного вовлечения в проблемы производства вузовской и отраслевой науки.
Очередной этап развития российской экономики вплотную подвел предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Однако, для этого нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу которых входит планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии.
Таким образом, проблема создания на предприятиях организационных структур, обеспечивающих эффективное решение прогнозных задач и задач исследования экономической конъюнктуры в маркетинговых исследованиях, является актуальной научной задачей.
Цель дипломного проекта состоит в разработке основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии, на примере ООО «Самараинтур» в городе Самара.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
- Изучить теоретические основы маркетинговой деятельности туристических фирм;
- Выполнить анализ деятельности ООО «Самараинтур»;
- Дать экономическое обоснование совершенствования управления маркетингом на предприятии;
- Сформировать и распределить рекламный бюджет ООО «Самараинтур».
Объектом исследования выступает ООО «Самараинтур» в городе Самара.
Предметом исследования являются аспекты организации маркетинговой деятельности на этом предприятии.
В качестве методов исследования предприятия выступают следующие:
- анализ технико-экономических показателей деятельности и составляющих элементов макро- и микросреды предприятия;
- технико-экономический прогноз деятельности после внедрения предложенных мероприятий.
- использование различных методов сегментации рынка, оценка конкурентоспособности компании, swot анализ деятельности организации.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Информационной базой финансового анализа являлась бухгалтерская отчетность предприятия за 2006, 2007, 2008 годы.
При написании данной работы были проанализированы различные периодические издания и Интернет-источники:
- специализированная пресса: газета «Ведомости»;
- материалы информационно-аналитических агентств «Старая крепость», «AC Nielson» и других;
- поисковые сайты mail, rambler, google, yandex и другие.
Для написания данной работы применялись следующие программные продукты: Microsoft Word, Microsoft Excel, Opera, Power Point.
Практическая значимость данного исследования состоит в том, что разработанные мероприятия помогут повысить уровень эффективности работы ООО «Самараинтур» как на российском так и на зарубежном рынке авиаперевозок.
Глава I. Теоретические основы изучения маркетинговой деятельности туристических фирм.
1.1. Понятие маркетинга, виды маркетинга в туризме
Маркетинг подразумевает управление рынком с целью осуществления обмена для удовлетворения нужд и запросов человека. Или, другими словами, маркетинг – это процесс, в ходе которого отдельные лица и группы лиц получают необходимое и желаемое посредством создания товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом1.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ