Пятница, 17.05.2024, 14:34
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Диплом

10493 Развитие франчайзинга в розничной торговле

Аннотация


Дипломный проект содержит 84 страниц, 28 таблиц, 2 рисунка. Библиографический список насчитывает 45 источников. В дипломном проекте проводится анализ и исследование управленческих технологий франчайзинга. Практическая значимость заключается в том, что разработанные мероприятия могут применяться в деятельности ООО «Интеллект-сервис».


Содержание:
Введение 4
Глава 1. Теоретико-методологические и правовые аспекты франчайзинга в РФ 8
1.1.Сущность и условия франшизного соглашения, оценка рисков 8
1.2.Анализ состояния франчайзинга в деятельности отечественных производителей 13
1.3. Проблемы франчайзинга на российском рынке и пути их решения 18
Глава 2. Анализ особенностей управления ООО Интеллект - сервис. 23
2.1. Общая организационная характеристика фирмы ООО Интеллект - сервис. 23
2.2. Основные направления франчайзинга в деятельности фирмы ООО Интеллект - сервис. 35
2.3. Анализ системы управления персоналом в ООО «Интеллект-сервис» 38
Глава 3. Разработка проекта по внедрению франчайзинга в торговую практику ООО «Интеллект – сервис» на региональном рынке 55
3.1. Анализ маркетинговых мероприятий по внедрению франчайзинга в современную торговую практику ООО Интеллект - сервис. 55
3.2. Организационно-экономическое обоснование проекта внедрения франчайзинга ООО «Интеллект – сервис» на рынке г.Сургута 64
Заключение 77
Библиографический список 80
Глоссарий 84
Приложения

Введение
С началом в России радикальных экономических реформ в отечественный экономический лексикон вошло новое, ранее не известное понятие - франчайзинг. Получило оно отражение и в гражданском законодательстве России. В частности франчайзинг закреплен в новом Гражданском кодексе РФ, хотя не совсем точно назван в нем коммерческой концессией. В последние годы франчайзинг начинает проникать и в российскую предпринимательскую практику.
Хотя номинально франчайзинг — всего лишь одна из многих ныне практикуемых т.н. сетевых товаро - распределительных и сервисных структур, во многих странах мира, где франчайзинг получил массовое распространение, он рассматривается гораздо шире и глубже — как особая, отвечающая потребностям современного рынка «философия» предпринимательства, как новая, прогрессивная система организации бизнеса и этики деловых отношений. В этом заключается актуальность темы дипломного проекта.
Формирование цивилизованного рынка в России невозможно без увеличения доли малого бизнеса, так как именно этот сектор наиболее динамично реагирует на рыночную ситуацию. Это в свою очередь, создает необходимый импульс для структурной реорганизации различных отраслей и создания дополнительных рабочих мест.
Развитию малого бизнеса способствует его интеграция в производственные сети более мощных экономических систем, и одной из организационных форм такой интеграции является франчайзинг.
Современное развитие малого предпринимательства требует решения целого ряда проблем, которые существенно снижают его экономическую эффективность. Например, необходимость расширения реализации продукции, произведенной одной фирмой на широком, часто региональном рынке; потребность привлечения специалистов в дилерскую сеть крупных фирм; сложность взаимодействия предприятий малого и крупного бизнеса;


Библиографический список
Законодательные материалы:
1. Российская Федерация. Законы.Гражданский кодекс РФ;
2. Российская Федерация. Законы.Закон РФ от 23 сентября 1992г. №3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»;
3. Российская Федерация. Законы.Патентный закон РФ от 23 сентября 1992 №3517-1
Авторефераты и диссертации
4. Баженова, Е. Ю. Рынок информации: сущность, закономерности становления и перспективы для России [Текст] : дис. …канд. эконом. наук : 08.00.01 / Е. Ю. Баженова. – Ростов-на-Дону, 1999. – 171 с.


Сборники научных трудов, материалы конференций
5. Гетьман, Г. А., Ставцева, Т. И. Информационные продукты и услуги на рынке информации [Текст] / Г. А. Гетьман, Т. И. Ставцева // Сборник научных трудов ученых Орловской области. Выпуск 2. – Орел : ОрелГТУ, 1997. – С. 200-109.

Монографии и учебная литература:
6. Аникин, А. В. Юность науки. Жизнь и идеи мыслителей-экономистов до Маркса [Текст] / А. В. Аникин. – 2-е изд., доп. и переработ. – М. : Политиздат, 1975. – 194 с.
7. Багдасарян А.Ф. Договор коммерческой концессии (франчайзинг). Гражданско-правовые проблемы заключения договора. Издательство: Статут, 2009 г. – 224 с..
8. Багиев Г.Л. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2009. – 343 с.
9. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2009. – 225 с.
10. Белов В.Н. Финансовые договоры. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 193 с.
11. Бирман Т., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов; пер. с англ. /Под ред. Л.П.Белых. – М.: Банки и биржи, 2006. – 631 с.
12. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. - М.: Эксмо, 2008. - 480 с.
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. - М.: Финпресс, 2009. - 688 с.
14. Довгань В. Франчайзинг путь к расширению бизнеса. - М.: Дело, 2006.
15. Дробынин, А. И. Экономическая теория [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям и направлениям / Г. М. Гукасьян, А. И. Добрынин, Г. П. Журавлева и др. / Под ред. А. И. Добрынина, Л. С. Тарасевича. – СПб. и др. : С.-Петерб. гос ун-т экономики и финансов : Питер, 2006. – 480 с.
16. Евдокимова В. Франшиза и договор коммерческой концессии в Гражданском кодексе РФ. – Хозяйство и право. 2005. - № 12. – С. 113-120
17. Емцов Р.Г., Лукин М.Ю. Микроэкономика: Учебник. 2-е изд. – М.: МГУ им. М.В.Ломоносова, Изд-во "Дело и Сервис", 2006. – 320 с.
18. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 166 с.
19. Земляков Д.Н., Макашев М.О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса. М.: Юнити-Дана, 2008. – 300 с.
20. Карпова Г. А. «Экономика», Москва - Санкт-Петербург,2006
21. Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2006.
22. Колесников В. Построение франчайзингового бизнеса. – СПб.: Питер, 2008. – 120 с.
23. Колесников В. Построение франчайзингового бизнеса. Курс для правообладателей и пользователей франшиз. Издательство: Питер, 2009 г. - 288 с.
24. Котлер. Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2008. – 326 с.
25. Кохно П. А., Микрюков В. А., Комаров С. Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2005.
26. Лебедев И. Франчайзинг по-русски. Мифы и реальность Серия: Know How / И. Лебедев. - М.: Вектор, 2008. - 160 с.
27. Лимитовский М.А. Основы оценки инвестиционных и финансовых решений. – М.: Дека, 2005. – 184 с.
28. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2005.
29. Муравьев А.И., Игнатьев А.Н., Крутик А.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы: Учебное пособие для вузов; 2-е изд. перераб. и доп. – М. СПб.: Бизнес-пресса, 2006. – 608 с.
30. Мюррей Ян. Франчайзинг. Типы франшизы, где достать финансы, как добиться успеха. Издательство: Питер, 2010 г. - 144 с..
31. Ноздрева Р. Б. Маркетинг: Как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 212 с.
32. Паркинсон С. Н. Законы Паркинсона. - М.: Прогресс, 2005.
33. Перар Ж. Управление финансами с упражнениями; пер. с франц. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 360 с.
34. Питерс Т., Уотермай Р. В поисках эффективного управления, - М.: Прогресс, 2006.
35. Силинг С.А. Введенние во франчайзинг /Под ред. С. А. Силинга. - Санкт-Петербург, 2005.
36. Сосна С.А. Франчайзинг. Коммерческая концессия / С.А. Сосна, Е.Н. Васильева. - М.: Академкнига, 2009. - 376 с.
37. Стивен Спинелли-мл. Франчайзинг - путь к богатству. Издательство: Вильямс ИД, 2009 г. - 384 с.
38. Терникова Е.М. Менеджмент М.: Прогресс, 2005

Периодические издания
39. Андреев, И. Л. Интеллектуальная рента эпохи информатизации [Текст] / И. Л. Андреев // Вестник Российской академии наук. – 2004. – Т. 74, №8. – С. 696-700.
40. Панфилов А.В. Проблемы создания вертикально интегрированных сетевых моделей в предпринимательской сфере (франчайзинга) // Астр. отд. ВЭО России. - Деп. в ВИНИТИ 21.08.2006, №1615-В2003. - 7 с.
41. Бизнес: франчайзинг как средство от неудач //Аргументы и факты. – 2006. - № 9
Электронные ресурсы
42. Официальный сайт ООО Интеллект-сервис http://www.Интеллект-сервис.ru/
43. Веретенников И. Франчайзинг как инвестиционный инструмент: критерии эффективности. - http://www.md-invest.ru.
44. Базылев, Н. И. Грибанов, Н. Л. «Новая экономика», ее движущие силы и тенденции развития [Электронный ресурс] / Н. И. Базылев, Н. Л. Грибанов. – Загл. с экрана. - http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=21173

Зарубежные издания
45. Bacon, R. Measurement of Welfare Changes Caused be Large Price [Текст] / R. Bacon. - Shifts. Washington, 1995.

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ