Пятница, 17.05.2024, 13:24
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Диплом

10500 Разработка программы по совершенствованию управления маркетингом на предприятии «Дана Фрутс»

ОГЛАВЛЕНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Аналитическая
Тенденции развития рынка сухофруктов в России 8
1.1. Общая ситуация на рынке сухофруктов в России 9
1.2. Анализ конкуренции в отрасли 18
1.3. Внутренний анализ компании 27
1.3.1. Обзор деятельности и финансовых показателей "Дана Фрутс" 27
1.3.2. Анализ конкурентов "Дана Фрутс" 44
1.3.3. Формирование портфеля стратегий 49
Глава II. Проектная
Разработка программы по совершенствованию управления маркетингом на предприятии «Дана Фрутс» 62
2.1.Разработка и реализация стратегии маркетинга на предприятии "Дана Фрутс" на планируемый период 63
2.2.Экономическое обоснование совершенствования управления маркетингом на предприятии 72
2.3.Формирование и распределение рекламного бюджета "Дана Фрутс" на 2009 год 76
Глава III. Математическая
Расчет выручки ООО «Дана Фрутс» методом корреляционно-регрессионного анализа 85
3.1. Теоретические основы корреляционно-регрессионного анализа 86
3.2. Составление прогноза выручки ООО «Дана Фрутс» после рекламной кампании 91
Глава IV. Правовая
Правовое регулирование импортных операций 99
Заключение и общие выводы 109
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 114


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Реформирование экономики России имеет отличительной чертой то обстоятельство, что научное обоснование реформ отстает от экономической практики. Официальная экономическая наука в подавляющем большинстве случаев объясняет политикам почему в экономике России произошло так, а не иначе, и вовсе не дает "реформаторам" конкретных рекомендаций того, что надо делать. Причин этого явления достаточно много, однако их большая часть имеет корни общественно-политические. Именно поэтому судьбоносные решения принимаются российским руководством без теоретического обоснования.
В этих условиях особую актуальность получают задачи эффективной самостоятельной работы предприятий всех форм собственности, причем происходит это в условиях непрерывно меняющейся экономической конъюнктуры. Изменения экономической конъюнктуры носят сложный противоречивый характер и предприятия должны уметь адаптироваться к этим изменениям. Это понимается практически на всех предприятиях. Руководители многих из них пытаются выработать новые принципы своей работы, проявляют заинтересованность во внедрении новых методов управления. Все чаще и чаще на управляемых прогрессивными руководителями российских предприятиях внедряются системы принятия эффективных решений, привлекаются к работе высококвалифицированные ученые и специалисты, начинается процесс более активного вовлечения в проблемы производства вузовской и отраслевой науки.
В то же время еще долгое время особенностью российской экономики переходного периода будет являться нестабильность намечающихся тенденций. Существенное влияние продолжают оказывать факторы неэкономической природы на эффективность принятия экономических решений и, как следствие этого, предпринимателям приходится осуществлять принятие решений в условиях неопределенности.
Советская и российская экономическая наука уделяла немало внимания изучению теории и практики организации и принятия решений как при детерминированной постановке задачи, та


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга (второе европейское издание). – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.- 943 с.
2. Малхотра К., Маркетинговые исследования, практическое руководство (третье издание), Издательский дом «Вильямс», 2003 – 957 с.
3. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю., Слушаенко М.В., Будник А.В. Брендинг и управление маркетинговой активностью. Издательство «Амега-Л», 2003 – 336 с.
4. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом, М.: «Финансы и статистика», 2005 – 416 с.
5. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993года (в редакции от 14.10.2005 года N 6-ФКЗ).
6. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 21.10.1994 года (с изменениями от 10.01.2006 года).
7. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23.09.1992г. № 3520-I (с изменениями от 24.12.2002 года).
8. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006 года).
9. Закон Российской Федерации "О валютном регулировании и валютном контроле" (09.10.92, N 3615-1) и федеральные законы "О внесении дополнений в закон Российской Федерации "О валютном регулировании и валютном контроле" (05.07.99, N 128-ФЗ),
10. Закон Российской федерации "О мерах по защите экономических интересов Российской Федерации при осуществлении внешней торговли товарами" (14.04.98, N 6З-ФЗ),
11. Закон Российской Федерации "О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации" (04.01.99, N 4-ФЗ),
12. Устав ООО «Дана Фрутс».
13. Деловой еженедельник «Компания», «Наши ниши» (по материалам сайта http://www.ko.ru )
14. Журнал «Эксперт», статья Аркадия Поддубного «Тепличные растения» (по материалам сайта http://www.advertology.ru)
15. Журнал «Деловая пресса», на рынке лидируют Avon и Oriflame (по материалам сайта http://www.businesspress.ru)
16. Рекламное агентство «Старый город», (по материалам сайта: http://www.oldtown.msk.ru.)
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ