Пятница, 17.05.2024, 12:02
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Диплом

10505 Разработка дизайна упаковки товаров, как эффективное средство повышения продаж на примере ООО "Рябинушка

Содержание:
Введение 4
Глава 1. Этикетка - как часть рекламной компании. 8
1.1 Виды этикеток в зависимости от целей и задач рекламной компании. 8
1.2 Критерии создания эффективной упаковки 11
1.3 Особенности создания и производства этикетки 12
1.4 Защита от фальсификации 13
1.5 Упаковка - как часть фирменного стиля компании 17
1.6. Создания макета этикетки. Композиционные приёмы. Цветовые решения. 21
1.7 Оценка эффективности упаковки 29
Глава 2. Описание рынка продуктов питания 36
2.1. Качественная характеристика рынка продуктов питания 36
2.2. Оценка основных конкурентов 38
Глава 2.Разработка этикетки для продукции ООО "Рябинушка" 49
3.1 Краткая характеристика деятельности ООО "Рябинушка" 49
3.2 Определение маркетинговых целей разработки дизайна упаковки ООО "Рябинушка" 51
3.3 Разработка дизайна и оценка эффективности упаковки товаров ООО "Рябинушка" 63
Заключение 78
Список использованной литературы: 81



Введение
Актуальность. В настоящее время реклама, является постоянным спутником человека. Она, каждодневно и массированно воздействуя на своего потребителя, играет существенную роль в жизни общества. В этом заключается актуальность темы данной дипломной работы. Актуальность в том, что упаковка являются решающими носителями рекламы продукта. Дизайн приобретает превалирующее значение, так как внешний вид является, в понимании потребителя, частью предложения. Поэтому необходимо взаимовлияние дизайна и маркетинга, ибо невозможно продавать товары без учета требований и пожеланий покупателей.
Реклама (Advertising) - представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта . Понятия рекламы различны. Определения слова "рекламоведение" были (а до некоторой степени остаются еще и сейчас) столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований.
Комитет определений американской торговой ассоциации после консультации с руководящими лицами по всем отраслям рекламирования дал формулировку, которая получила всеобщее одобрение. Эта формулировка гласит: "Рекламированием является любая оплаченная форма неличного представления группе людей фактов о товарах, услугах или идеях.".
Реклама - это распространение информации о товарах и услугах с целью ускорения их продажи; установления контактов между покупателем и товаром, пропаганда товаров и информация о способах их покупки; средство, содействующее появлению у покупателя заинтересованности и желания купить данный товар. Торговая реклама - представляет собой краткую, эмоционально окрашенную информацию, направляемую потенциальным


Список использованной литературы:
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. «О рекламе».
1. Азоев, Г. Д., Мишин, В. М. Реклама товаров. М., 2005.
2. Англо-русские термины и выражения в выставочной практике. М., 2005.
3. Батра, Р., Майерс,Дж., Аакер,Д. Рекламный менеджмент: [пер. сангл.]. М.: Вильяме, 2005.
4. Блинкина-Мельник, М. М. Рекламный текст. М. : ОГИ, 2006.
5. Бобров Паблик рилейшнз.Что это такое? : [пер. с англ.]. М., 2004.
6. Бобров, В. Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу. 40 тысяч терминов. М., 2005.
7. Богомолова, Н.Н.,Фоломевва, Т.В. Фокус - группы как метод социально-психологического исследования. М. : Магистр, 12005.
8. Васильев, Б. Продюсирована деловых видеофильмов. М., 2005.
9. Веригин, А. Русская реклама. СПб. : изд-во газеты «Русский труд», 2004.
10. Веркман, К. Д. Использование товарных знаков в рекламе. М., 2005.
11. Веркман, К. Д. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М., 2005.
12. Веселов, С. В. Маркетинг в рекламе. М., 2006.
13. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб, издательский дом Питер, 2005. — 256с.
14. Дабробабенко, Н. С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. М. : ВРА «Соверо», 2005.
15. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2003 – с.524.
16. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. — СПб: Питер, 2005. — 256с.
17. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз : [пер. с англ.]. М., 2004.
18. Зазыкин, В. Г. Психология в рекламе. М., 2005.
19. Имшенецкая, И. Мастерская рекламы. Пермь, 2006.
20. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Москва, Феникс, 2004 – с. 534
21. Картер Г. Эффективная реклама. — Бизнес-Информ, 2004. — 244с.
22. Катер, Ф. Основы маркетинга : [пер. с англ.). М. : Прогресс, 2006.
23. Катернюк, А. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов н/Д : Феникс, 2006
24. Кафтанджиев, X. Тексты печатной рекламы. М., 2005,
25. Кисмерешкин, В. Реклама в продвижении российских товаров. М., 2005.
26. Коллинз, Дж. От хорошего к великому : [пер. с англ.]. СПб., 2006.
27. Кромптон, А. Мастерская рекламного текста : [пер. с англ.]. Тольятти, 2004.
28. Манн И. Маркетинг на 100%. — СПб: Питер, 2003. — 240 с.
29. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. — СПб: Питер Паблишинг, 2004. — 288с.
30. Милъчин А.Э. Издательский словарь-справочник. 2-е изд., испр. и доп. М.: Олма-пресс, 2006;
31. Милъчин А.Э., Чельцова Л.К. Справочник издателя и автора. 2-е изд., испр. и доп. М.: Олма-пресс, 2006;
32. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. Москва. «Дашков и Ко», 2005 – с.635
33. Репьев АЛ. Рекламные дизайнеры! Где вы? // www. marketingmix.com.ua.
34. Рудь СМ. Легко ли быть редактором... по образованию? // Редактор и книга: Сб. статей. Вып. 9. М.: Книга, 2006. С. 19.
35. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2006 – с.312
36. Соловьева Д. В. Электронный курс лекций по моделированию. 2004.
37. Стилистика и литературное редактирование / Под ред. проф. В.И. Максимова. М.: Гардарики, 2005
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ