Пятница, 17.05.2024, 10:07
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Диплом

10519 Имидж студия и имиджевые услуги. Проблемы вывода на рынок новых имидж продуктов

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и поддержания имиджа 8
1.1. Имидж: сущность и формирование 8
1.2. Объекты и методы формирования и поддержания имиджа 13
1.3. Формирование паблисити средствами "паблик-рилэйшнз" 19
Глава 2. Анализ стратегии имидж-студии «Нега» по формированию и поддержанию имиджа 30
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности имидж-студии "Нега " 30
2.2. SWOT анализ имидж-студии "Нега " 49
2.3. Анализ формирования и поддержания имиджа "Нега " 52
Глава 3. Предложения по совершенствованию имиджа студии "Нега" 61
3.1. Проблемы вывода на рынок новых имидж-продуктов студии "Нега" 61
3.2. Пути совершенствования поддержания имидж-студии ООО "Нега" 66
Заключение 72
Список литературы 74


Введение
Актуальность темы дипломной работы заключается в следующем. В последнее время компании по формированию имиджа занимают прочные позиции на рынке. С каждым годом данная область становится все более востребованной. На основании вышесказанного, все большую актуальность обретают вывод на рынок новых имидж продуктов.
Интерес к проблеме имиджа обусловлен необходимостью решения практических задач в сфере управления и коммуникаций. Использование знаний и навыков в формировании имиджа стало одним из важнейших критериев успешности профессиональной деятельности специалистов в области менеджмента, маркетинга, рекламы, связей с общественностью.
Особенно востребованной в последние годы стала сфера технологий формирования имиджа руководителя и персонала. Методики, разрабатываемые в данном направлении, находят свое применение не только в сфере управления организацией, но и этикета, делового общения, этических вопросах современного бизнеса. Повышенное внимание уделяется вопросам формирования имиджа лидера. Данное направление, имеющее большую важность для решения проблем имиджа организации, выделилось в отдельную область деятельности, предлагающую разработки, как для сфер бизнеса, так и политики.
В современной деятельности по управлению персоналом предприятия работа над имиджем организации находит свое применение как составная часть корпоративных PR технологий. Эффективность работы компании во многом зависит от успешности взаимодействия организации с собственными сотрудниками, партнерами, потребителями. Это требует от менеджеров компаний.
Исследуемая проблема имеет многовековые гносеологические корни: мыслители древности пытались понять истоки и детерминанты, определяющие предназначение человека, смысл его жизни, жизненный успех как её цель и апофеоз, жизненный путь как достижение счастья. Эти вопросы рассматривались как с точки зрения обусловленности внешними факторами (судьбой, роком), так и с позиции, что человек в состоянии влиять на свою судьбу, изменять её своими поступками.
Развитие человека как личности и субъекта деятельности открывает перед ним перспективы карьеры, профессионального признания, роста авторитета личности, выступает условием личностной и профессиональной самореализации, достижения акмеологических вершин. В совокупности – это характеристики личности как субъекта своего жизненного пути.
Развитие личностных характеристик в процессе имиджирования – важное условие позитивного личностного роста, профессиональной успешности, возможности самореализации индивида.
Результаты авторского исследования свидетельствуют о том, что существует взаимосвязь между самооценкой уровня развития своих личностных и субъектных характеристик в процессе имиджирования и самооценкой степени самореализации как цели своей жизни. Чем ярче палитра имиджевых черт и гармоничнее их сочетание, чем больше они соответствуют духовной, нравственной, личностной, профессиональной зрелости личности, тем богаче, колоритнее и привлекательнее её позитивный имидж, тем выше степень его влияния на судьбу человека и его жизненные успехи.
Умение подать себя в выгодном свете нужно везде, но более всего оно необходимо в мире бизнеса. Да, важно быть хорошим предпринимателем, но не менее важно и выглядеть таковым, производя благоприятное впечатление на окружающих, особенно в кратковременных контактах при реализации любого коммерческого проекта.


Список литературы
1. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. М., Дело, 2006.
2. Берд П. Продай себя! Эффективная тактика улучшения Вашего имиджа. - Минск: Амалфея, 2006 – с.435.
3. Бодуан Ж-П. Управление имиджем. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. М., ИНФРА. 2006.
4. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений – М.: Финансы и статистика, 2001г. – 208с.
5. Браун Л. Имидж – путь к успеху. Спб. 2007.
6. Бухаркова А.Р., Горшкова Е.Н., Имидж лидера: технология создания и продвижения. Издательство: Речь, 2007 г. - 222 стр.
7. Володько О. М., Имидж менеджера: учебное пособие. Издательство: Амалфея, 2008 г. – с. 312
8. Гринберг Г. Политическая реклама: портрет лидера. 2006.
9. Гуревич П.С. Приключение имиджа. – М.: Искусство, 2006. – 288с.
10. Джи Б. Имидж. Спб., 2006.
11. Дресс-код. Путеводитель по деловому стилю для успешных мужчин. Гросс К.Дж., Стоун Дж. Издательство: Эксмо , 2007 – с. 192
12. Журавлева Д.В. Специфическое единство типичных признаков – структурная основа имиджа // Вестник университета Российской академии образования. – 2007, N3.
13. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера по PR. СПб., 2007
14. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. 2006.
15. Ковальчук С.А., Основы имиджелогии и делового общения, Серия: Высшее образование, Издательство: Феникс, 2007 г. – с. 288
16. Колоскова Мария. Внутренний имидж руководителя компании // Научно-практический журнал Персонал-микс. – 2003. - №6
17. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 2005.
18. Кузин Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена и политика, Издательство: Ось-89, 2008 г. – с.435
19. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена. – М.: Культура и спорт: ЮНИТИ, 2006. – 300с.
20. Кузнецова М.И., Рубштейн Н.В., Тренинг привлекательности. Издательство: Эксмо, 2008 – с. 240
21. Лавриненко В.Н. «Социальные истоки психологии и этики делового общения». Москва. 2005г. Издательство «Культура и спорт».
22. Метаева В.А. Проблемы имиджелогии в современный период развития общества. // Образование и наука. – 2007, N6.
23. Михайлец Г.П., Практическая имиджелогия: управляй своей репутацией! Издательство: Вершина, 2008 г. - 200 стр.
24. Орешкин В.Г., Тренинг формирования имиджа. 13 мастерских имидж-класса. Методическое пособие. Издательство: Речь, 2008 г.- с.546
25. Панасюк А.В., Я - Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж. Издательство: Дело, 2004 г. – с. 240
26. Панасюк А.С. Вам нужен имиджмейкер? – М.: Дело, 2007. – 239с.
27. Панасюк А.Ю., Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. Издательство: Омега-Л, 2007 г. – с. 266
28. Пелих А.С. Имидж делового человека / А.С. Пелих. – М.: Приор, 2007. – 111с.
29. Перелыгина Е.Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия. М., 2003
30. Почепцов Г.Г. Имидж: от фараона до президента. Киев, 2006.
31. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – Киев: Рефл-бук, 2006. – 235с.
32. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. Киев, 2005.
33. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев, 2006.
34. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. Москва, Киев, 2007.
35. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. Киев, 2007.
36. Почепцов Г.Г. Психологические войны. Москва, Киев, 2006.
37. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. Рефл-бук. Ваклер. 2006 – с.213.
38. Стил Л. Стиль жизни для мужчин. – М.: «РИПОЛ КЛАССИК»,2006. – 416 с.
39. Ушакова Н.В., Стрижова А.Ф., Имиджелогия. Издательство: Дашков и К: Учебное пособие , 2009 - с.280
40. Цуладзе А. Формирование имиджа в России. 2006.
41. Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. 2006.
42. Шепель В.М. Управленческая антропология: человековедческая компетентность менеджера. М , 2006.
43. Шепель В.М. Управленческая этика М., 2005.
44. Энциклопедия изысканного стиля. 400 лет этикета за столом. Под ред. Ф. Гленвилль, Х. Янг / Издательство: Питер. 2009 - с. 144

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ