Пятница, 17.05.2024, 11:06
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Диплом

10548 Совершенствование маркетинговых мероприятий по расширению целевого рынка торгового предприятия (на примере ГК "Связной")

Содержание

Введение
Раздел 1. Теоретические основы исследуемого вопроса 4
1.1.Теоретические основы сегментирования 4 1.2. Организация маркетинговых исследований 11
1.3. Разработка плана маркетинговых мероприятий на стратегическом
и оперативном уровне 17
Выводы 26
Раздел 2. Предприятие как объект исследования 27
2.1. История создания и развития организации 27
2.2. Организационная структура предприятия и характеристики
персонала 30
2.3. Краткая характеристика товарного ассортимента 36
2.4. Типы основных потребителей 38
2.5. Потенциальные конкуренты организации ГК «Связной» 40
Выводы
Раздел 3. Организация исследований рынка в целях расширения мероприятий целевого рынка (20- 25 cтраниц)…………………………..45
3.1. Структурный анализ проблемы и разработка плана…………………….45
3.2. Организационные исследования…………………………………………..
3.2.1. Сегментирование рынка и выбор наиболее привлекательных
сегментов
3.2.2. Исследование конечных потребителей на выбранных сегментах
3.2.3. Анализ товарной политики предприятия(по ширине, по глубине товарных групп, товарной линейки, анализ объема продаж
по методике А, В, С)
3.2.4. Анализ сбытовой политики
3.2.5. Оценка конкурентоспособности предприятия и выбор своих позиций на рынке
Раздел 4. Разработка практических мероприятий на стратегическом и оперативном уровне в целях расширения целевого рынка (5-10 страниц)
4.1. Разработка плана маркетинговых мероприятий на стратегическом уровне
4.2. Разработка плана маркетинговых мероприятий на оперативном уровне
4.3. Экономическая оценка предлагаемых мероприятий
Раздел 5. Экономико-математическое моделирование
Раздел 6. Экология и безопасность жизнедеятельности
6.1. Выбор и описание объекта для анализа
6.2. Анализ потенциальной опасности объекта для
персонала и окружающей среды
6.2.1. Анализ возможностей возникновения чрезвычайных ситуаций
6.2.2. Анализ воздействия объекта на окружающую
6.3. Мероприятия по производственной санитарии
6.3.1. Обеспечение необходимых метеорологических параметров
воздуха рабочей зоны
6.3.2. Вентиляция и отопление
6.3.3. Производственное освещение
6.3.4. Защита от шума и вибрации
6.4. Средства индивидуальной защиты
6.5. Обеспечение пожарной безопасности
6.6. Мероприятия и средства по защите окружающей среды
Список использованной литературы 45



Введение


Маркетинг - один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание.
Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями «потребитель», «рынок».
С другой стороны, маркетинг имеет и общественное звучание, связывая общественные потребности и экономическую реакцию общества, направленную на их удовлетворение.
Таким образом, маркетинг используется как на уровне отдельных предприятий и организаций, коммерческого и некоммерческого характера, так и на региональном и государственном уровнях. Это приводит к тому, что существует множество определений маркетинга и что невозможно дать этому понятию единое, достаточно конкретное, толкование.
Особенно важным является владение маркетингом для отечественных руководителей и специалистов. С развитием рыночных отношений в России формируются условия для применения не только отдельных приемов и методов маркетинга, но также и для цельного использования данной концепции рыночного управления.





Раздел 1. Теоретические основы исследуемого вопроса
1.1. Теоретические основы сегментирования

Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. Сегментация рынка заключается в разделении рынка на четкие группы покупателей (рыночные сегменты), которым следует адресовать разные продукты и разные маркетинговые усилия. Рыночный сегмент - это группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и на набор маркетинговых стимулов.
Первым шагом при проведении сегментации является выбор критериев сегментации. При этом следует проводить различие между критериями сегментации рынков потребительских товаров, продукции производственного назначения, услуг и др. Так, при сегментации рынка потребительских товаров используются такие критерии, как: географические, демографические, социально-экономические, психографические (психологические), поведенческие и др.
Географическая сегментация - деление рынка на различные


Выводы по разделу

Торговая организация ГК «Связной» является современным предприятием торговой отрасли. Организация не является существенным источником загрязне¬ния окружающей среды, но все же влияет на природу косвенно.
В целом используемые процессы и сырьевые материалы не создают угрозу для здоровья или окружающей среды, поэтому торговая организация ГК «Связной» не станет причиной экологической катастрофы.


















Список использованной литературы

1.Валуев С.А., Игнатьева А.В. Организационный менеджмент. - М.: Машиностроение,2003.
2.Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Институт международного права и Экономики. Изд. «Триада, Лтд», 2001.
3. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ, 2001.
4. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 2005.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2000.
6. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). М.: Международные отношения, 2001.
7. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте: пер. с англ. - М.: Дело,2004.
8. Игнатьева А.В. Основы менеджмента. -М.: Экон. Образование, 2005.
9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.: Новое знание, 2004.
10. Кусков А.Н., Чумаченко А.П. Теория организации. – М.: МГИУ, 2001. – 11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2000.
12. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ, 2004.
13. Лагоша Б.А., Шаркович В.Г., Дегтярева Т.Д. Методы и модели совершенствования организационных структур. М.: Наука, 2003.
14. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с анапгл. - М.: Дело, 2000.
15. Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 2001.
16. Порншев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Руководство организацией. -М.: ИНФРА-М, 2005.
17. Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. Менеджмент организации// Учебное пособие. - М.:, 2002.
18. Русинов Ф.М., Никулин Л.Ф., Фаткин Л.В. Менеджмент и самоменеджмент в системе рыночных отношений, - М.: ИНФРА-М, 2004.
19. Саак А.Э, Тюшняков В.Н. Теория управления. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.
20. Смирнов Э.А. Основы Теории организации .-М.: ЮНИТИ, 2001
21. Смолкин А.М. менеджмент: основы организации. – М.: ИНФРА-М, 2003. 22. Франчук В.И. Основы построения организационных систем. - М.: Экономика, 2003.
23. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2001.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ