Пятница, 17.05.2024, 14:34
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Диплом

10582 Разработка стратегии предприятия по продвижению товара на рынок. ( розница) На примере предприятия ООО" ПРЕДПРИЯТИЕ ДВК Плюс"

Содержание
Введение 3
1. Анализ состояния деятельности ООО «Предприятие ДВК Плюс» на рынке металлоконструкций 7
1.1. Общая характеристика предприятия 7
1.2. Общая характеристика продукции, выпускаемой предприятием 9
1.3. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия 13
1.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 17
2. Анализ сбытовой деятельности предприятия 27
2.1. Позиционирование продукции предприятия на рынке и оценка ее конкурентоспособности 27
2.2. Анализ конкурентной среды предприятия на рынке 32
2.3. Оценка емкости рынка сбыта продукции 38
2.4. Сегментация рынка сбыта продукции 44
2.5. Анализ сбытовой и товарной политики предприятия 49
Рис. 2.8. Процентная значимость продукции ООО «Предприятие ДВК Плюс» в общем товарообороте 2008 г. 54
2.6.Анализ существующей системы сбыта продукции 55
3. Разработка мероприятий по продвижению продукции ООО «Предприятие ДВК Плюс» на рынок 57
3.1. Разработка сбытовой стратегии предприятия по продвижению продукции на рынок 57
3.2. Разработка механизма по продвижению продукции на рынок 60
3.3. Разработка системы стимулирования сбыта продукции 68
3.4. Разработка бюджета по продвижению продукции на рынок 69
4. Экономическое обоснование целесообразности реализации мероприятий по продвижению продукции предприятия на рынок 76
4.1. Разработка плана прогноза по сбыту продукции 76
4.2. Оценка рисков, связанных с реализацией мероприятий на предприятии 79
4.3. Оценка социально-экономической эффективности от реализации мероприятий по продвижению продукции на рынок 86
Заключение 91
Список литературы: 94


Введение
Изменения в российской экономике, происходящие в последнее время, нестабильность финансовой системы, отразившаяся на благосостоянии всех экономических субъектов, выявили острую необходимость перехода на новые принципы управления как в масштабах страны, так и на каждом конкретном предприятии.
Однако спад производства на большинстве отечественных предприятий связан не только с объективно неблагоприятными условиями экономической среды, но и с низким уровнем конкурентоспособности отечественных товаров даже на российском рынке. Следовательно, перспективы экономического роста страны - не только в области макроэкономического регулирования, но и в сфере повышения эффективности работы хозяйственных субъектов.
Одним из возможных направлений повышения конкурентоспособности является активизация действий в области рыночных коммуникаций. Проигрыш многих российских предприятий в этой области, к сожалению, очевиден Зачастую даже хорошие по уровню качества товары и услуги, предлагаемые по приемлемым ценам, не находят своих покупателей, так как те выбирают активно навязываемые марки.
Потребность в налаживании коммуникаций с рынком появилась у отечественных предприятий сравнительно недавно. В условиях плановой экономики коммуникационная функция для них не была необходимой, так как сбыт и потребление носили распределительный характер. Переход к рыночной экономике, возникновение конкурентной среды потребовали осуществления более активных действий для обеспечения соответствия спроса и предложения. Первые попытки отечественных компаний активизировать работу в сфере продвижения товаров на рынок, связанные с появившейся потребностью в поиске и формировании рынков сбыта, для многих оказались неудачными в силу недостатка опыта и отсутствия адаптированных и достаточно простых методик, описывающих принципы и алгоритмы принятия решений. Действовать приходится практически наугад. Планирование коммуникаций либо вообще не осуществляется, либо оно выборочно и непостоянно, в основном на оперативном уровне. Эффективность таких коммуникаций, разумеется, невелика. В результате у многих российских менеджеров сформировалось отношение к продвижению как к далеко не самому важному методу управления, не способному внести весомый вклад в достижение стратегических целей предприятия.
В то же время зарубежный опыт использования продвижения, а также пример иностранных и небольшого числа отечественных компаний, оккупировавших российский рынок коммуникаций, говорят об обратном. Применение инструментов продвижения при отношении к ним как к объекту инвестирования, выражающемся в стратегическом подходе к планированию, должно и способно приносить реальную отдачу в виде дополнительного дохода или улучшения рыночных позиций. Все это требует пересмотреть отношение к продвижению и возрождает интерес к изучению методов управления рыночными коммуникациями.
Общетеоретические аспекты использования средств продвижения в условиях конкурентного рынка рассмотрены в работах Чемберлина, Фишера, Шере-ра и ряда других экономистов. Исследуя особенности конкурентного поведения, авторы приходят к заключению о том, что продвижение в условиях рыночной экономики является необходимым и достаточно эффективным инструментом конкурентной борьбы.
Теоретические и практические вопросы управления продвижением, коммуникационные модели поведения покупателей, определяющие процесс планирования, критерии принятия оперативных и ряда стратегических решений в сфере продвижения достаточно широко освещены в работах известных западных маркетологов Ж.-Ж. Ламбена, Е. Дихтля, X. Хершгена, Дж.Р. Эванса, Б. Бермана, Ф. Котлера, И.Дж. МакКарти, Д. Хансенса, А. Кирцнера и других. В публикациях этих авторов представлено многообразие взглядов на проблему управления маркетинговой деятельностью в целом и системой продвижения товара в частности. Определен круг вопросов, решение которых необходимо для эффективной работы в данной области.
Исследованию опыта применения маркетинговых коммуникаций в СССР (в основном во внешнеэкономической сфере) и в России посвящены работы отечественных практиков и ученых Т.М. Орловой, Е.П. Голубкова, Р.Б. Ноздревой, Л.И. Цыгичко, Л.В. Балобановой, В.Е. Демидова, П.С. Завьялова и ряда других. В этих работах предприняты первые попытки адаптации западных методик управления отдельными инструментами продвижения к российским экономическим условиям.
Однако остается немало открытых вопросов. Отмечены разногласия по поводу терминологии рассматриваемого явления. Слабо освещена в специальной литературе проблема практической реализации дающего несомненные преимущества комплексного стратегического подхода к продвижению. Нет единого мнения насчет того, какие решения необходимо принимать на стратегическом уровне планирования коммуникаций; не определены способы координации коммуникационных программ со стратегиями разных уровней. Наконец, требуют значительной доработки и уточнения методы планирования отдельных этапов управления системой продвижения.
Решение всех этих вопросов и, в первую очередь, вопросов стратегического управления является необходимым условием качественной организации системы продвижения и может способствовать повышению эффективности использования стимулирующих маркетинговых коммуникаций на конкурентном рынке.
Цель дипломной работы заключается в всестороннем анализе и изучении разработки стратегии продвижения товара на рынок.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы являются:
- провести анализ состояния деятельности ООО «Предприятие ДВК Плюс» на рынке металлоконструкций;
- провести анализ сбытовой деятельности предприятия;
- разработать мероприятия по продвижению продукции ООО «Предприятие ДВК Плюс» на рынок;
- дать экономическое обоснование целесообразности реализации мероприятий по продвижению продукции предприятия на рынок.
Объектом исследования является ООО «Предприятие ДВК Плюс».
Предмет исследования - формирование стратегических решений в сфере управления продвижением товара предприятия.


Список литературы
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2005 – 431 с.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2005.- 112 с.
3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004 – 312 с.
4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2005 – 80 с.
5. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2003. – С.27
6. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2004- 128 с.
7. Берзинъ Н.Э. Экономика фирмы. — М.: Институт международного права и экономики, 1003.
8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. — 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2004.
9. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2003.
10. Гилберт А. Черчелль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер» , 2000.- 752 с.:ил. – (Серия и маркетинг для профессионалов)
11. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2005 – 243 с..
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : теория, методология и практика: Убебник – 3 издание ; перераб и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003 – 496 с. – (маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004 – 312 с..
14. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2004 – 128 с.
15. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2005.
16. Казанцев А.К., Серова М.С. Основы производственного менеджмента: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2004.
17. Ковалева A.M., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: Учебник. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2003.
18. Ковальков Л.И. ,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга , 2005.- 176 с.: ил.
19. Кондрате Н.П. Бухгалтерский учет: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2005.
20. Кондрате Н.П. Иванова М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004.
21. Котлер Ф Основы маркетинга: Пер. с англ.-М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2005 – 702 с.
22. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2005 – 181с.
23. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии (в условиях рыночной экономики).-М.: Междунар.отношения,2005 – 112с.
24. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Ученое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005 – 448 с.
25. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2005 – 423 с.
26. Маркетинг: учебник/ А.Н.Романов , Ю.Ю. Кормогов , С.А. Красильников и др.; под Редакцией А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 г. – 560 с.: ил.
27. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. 1—2. — М.: ИНФРА-М, 2004.
28. Науч.ред.А.Г.Худокормов.-М.: Экономика, 2004.- 572 с.
29. Николаева С.А. Особенности учета затрат в условиях рынка: система «директ-костинг». Теория и практика. — М.: Финансы и статистика, 2005.
30. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2005 – 423 с.
31. Орлов Н.Л. Маркетинговый план. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2001.- 273 с.
32. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под. ред.В.М.Власоврй.-М.:Финансы и статистика, 2005.- 496 с.:ил.
33. Основы промышленного маркетинга / Фредерик Уэпстер . – М.: Издат дом Гребенникова , 2005 . – 416 с.
34. Петров Е.В. Маркетинговый анализ. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2002 – 458 с.
35. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2004 – 243 с.
36. Риски в современном бизнесе / П.Т. Грабовый, С.Н. Петрова, СИ. Полтавцев, К.Г. Романова, Б.Б. Хрусталев, СМ. Яро-венко. — М.: Алане, 2004.
37. Россия в цифрах: Крат. стат.сб./Госкомстат России. - М.: Финансы и статистика", 2005 – 400 с.
38. Салин В.Н., Шпаковская Е.П. Социально-экономическая статистика: Учебник. — М.: Юристъ, 2004.
39. Семенов А.П. Маркетинг и анализ – СПб: Издательство «Питер» , 2003 –465 с.:ил.
40. Скляренко В.К., Кожин В.А., Поздняков В.Я. Экономика организаций (предприятий): Учеб. пособие. - Н. Новгород: НИМБ, 2005.
41. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Конспект лекций. - М.: ИНФРА-М, 2005.
42. Скляренко В.К., Прудников В.М., Акуленко Н.Б., Кучеренко А.И. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах): Учеб. пособие / Под ред. В.К. Скляренко и В.М. Прудникова. - М.: ИНФРА-М, 2005.
43. Смирнова Е.В. Маркетинговые исследования – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002 г. – 340 с.: ил.
44. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты.-М.: ИНФРА-М, 2005- 704 с.
45. Справочник финансиста предприятия. — 4-е изд. — М.:
ИНФРА-М, 2004.
46. Трубочкина М.И. Управление затратами предприятия,— М.: ИНФРА-М, 2005.
47. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. — 2-е изд.— М.: ИНФРА-М, 2005.
48. Управление современной компанией: Учебник / Под ред. Б. Мильнера и Ф. Лииса.- М.: ИНФРА-М, 2005.
49. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2005. – № 3 (58).
50. Экономика предприятия (фирмы): Практикум / Под ред. О.И. Волкова и В.Я. Позднякова. - М.: ИНФРА-М, 2005.
51. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. О.И. Волкова и О.В. Девяткина. — 3-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2005.
52. Экономика предприятия: тесты, задачи, ситуации: Учеб. пособие для вузов / Под ред. В.А. Швандара. 3-е изд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
53. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. А.Е. Карлика и М.Л. Шухгальтера. — М.: ИНФРА-М, 2005.
54. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. В.Я. Горфинкеля и В.А. Швандара. — 2-е изд. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2004.
55. Экономика фирмы: Словарь-справочник / Под ред. В.К. Скляренко и О.И. Волкова. — М.: ИНФРА-М, 2005.
56. Экономика фирмы: Учеб. пособие / Под ред. О.И. Волкова и В.К. Скляренко - М.: ИНФРА-М, 2005.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ