Пятница, 17.05.2024, 11:06
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Диплом

10590 Роль франчайзинга по продвижению товара и услуг

Содержание

Стр.
Введение ………………………………………….………...………………….…..3

Глава 1. Состояние и перспективы развития франчайзинга в РФ……….6
1.1. Происхождение, сущность и виды современного франчайзинга…......6
1.2. Сущность и условия франшизного соглашения……………………....14
1.3. Анализ состояния франчайзинга в деятельности отечественных производителей………………………..…………………………………..……18
1.4. Проблемы франчайзинга на российском рынке и пути их решения………………………………………...………………………….…….23


Глава 2. Анализ франчайзинга по продвижению товаров и услуг в РФ на примере фирмы ООО "Джи Эс Компани"…………………...………….….27
2.1. Общая характеристика ООО "Джи Эс Компани"……….……......…..27
2.2. Организационная структура управления ООО "Джи Эс Компани"……………………………..……………………………………..…..32
2.3. Организационная структура управления отдела маркетинга фирмы ООО " Джи Эс Компани"……………………...………………………….…..35
2.4. Основные направления франчайзинга деятельности фирмы ООО "Джи Эс Компани"……………..……………………………………………...39
2.5. Анализ маркетинговых мероприятий по внедрению франчайзинга в современную торговую практику……………………………………………47


Глава 3 Определение экономической эффективности от внедрения франчайзинга в торговую практику ООО "Джи Эс Компани"………….58
3.1. Методы определения экономической эффективности от внедрения франчайзинга ООО "Джи Эс Компани"……..………………………..……58
3.2. Цифровой расчет по определению экономической эффективности от внедрения франчайзинга в торговую практику фирмы ООО "Джи Эс Компани"…………………………………………………..…………...…….…63


4. Заключение………..……………………………….………………………....81
4.1. Выводы и предложения…….…………………………….…………....….77
4.2. Литература………………...………………………….….……………........81
4.3. Приложение

Введение

С началом в России радикальных экономических реформ в отечественный экономический лексикон вошло новое, ранее не известное понятие - франчайзинг. Получило оно отражение и в гражданском законодательстве России. В частности франчайзинг закреплен в новом Гражданском кодексе РФ, хотя не совсем точно назван в нем коммерческой концессией. В последние годы франчайзинг начинает проникать и в российскую предпринимательскую практику.
Хотя номинально франчайзинг — всего лишь одна из многих ныне практикуемых сетевых товаро - распределительных и сервисных структур, во многих странах мира, где франчайзинг получил массовое распространение, он рассматривается гораздо шире и глубже — как особая, отвечающая потребностям современного рынка «философия» предпринимательства, как новая, прогрессивная система организации бизнеса и этики деловых отношений. В этом заключается актуальность темы дипломной работы.
Формирование цивилизованного рынка в России невозможно без увеличения доли малого бизнеса, так как именно этот сектор наиболее динамично реагирует на рыночную ситуацию. Это в свою очередь, создает необходимый импульс для структурной реорганизации различных отраслей и создания дополнительных рабочих мест.
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что развитию малого бизнеса способствует его интеграция в производственные сети более мощных экономических систем, и одной из организационных форм такой интеграции является франчайзинг.
Современное развитие малого предпринимательства требует решения целого ряда проблем, которые существенно снижают его экономическую эффективность. Например, необходимость расширения реализации продукции, произведенной одной фирмой на широком, часто региональном рынке; потребность привлечения специалистов в дилерскую сеть крупных фирм; сложность взаимодействия предприятий малого и крупного бизнеса; снижение эффективности и сокращение срока работы предприятий малого бизнеса и многие другие.
Для решения перечисленных проблем требуются новые экономические механизмы. Одним из таких механизмов, позволяющим повысить эффективность предпринимательства, является франчайзинг. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного предпринимательства. Малые предприятия, получая передовые технологии и поддержку на основе франчайзинга, становятся более конкурентоспособными.
Технология ведения бизнеса на основе франчайзинга не достаточно распространена на российском рынке. Это вызвано рядом причин как правового, так и экономического характера. Нет устоявшегося понятийно-терминологического аппарата, классификация рассматриваемой модели организации бизнеса не в полной мере раскрывает многообразие франчайзинга, кроме того, отсутствует механизм функционирования франчайзинга в некоторых отраслях. Другими причинами возникновения сложностей при реализации франчайзинговых проектов в России являются проблемы с сохранением конфиденциальности и коммерческой тайны, отсутствие у большинства российских франчайзеров полного комплекса услуг, который передается франчайзи. Это требует наличия финансовых ресурсов и серьезной проработки ноу-хау и других конкурентных преимуществ, а также организации полноценной поддержки франчайзи.
Сдерживающим фактором применения франчайзинговой схемы организации бизнеса в России служит недостаточно развитая правовая база. Франчайзинг не является объектом правового регулирования.
Целью выпускной работы является всесторонний анализ и изучение франчайзинга.
В соответствии с целью, задачами квалификационной работы будут следующие:
- изучение состояния и перспектив развития франчайзинга в РФ;
- провести анализ франчайзинга по продвижению товаров и услуг в РФ;
- определить экономическую эффективность от внедрения франчайзинга в торговую практику.
Объектом исследования выступает ООО "Джи Эс Компани". Предметом исследования является анализ франчайзинга по продвижению товаров и услуг на примере фирмы ООО «Джи Эс Компани».
Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей. В процессе исследования использовались научные труды отечественных и зарубежных специалистов по проблемам стратегического менеджмента, маркетинга и рекламы, научные отчеты и разработки рекламных и маркетинговых агентств. Методами исследования в работе стали экономико – математические методы, системный анализ, сравнения, метод экспертных оценок и другое.




























Глава 1. Состояние и перспективы развития франчайзинга в РФ

1.1. Происхождение, сущность и виды современного франчайзинга
В своем современном облике франчайзинг зародился в США во второй половине XIX в., после завершения Гражданской войны. Считается, что первой «чистый» франчайзинг в 1863 г. начала практиковать фирма изобретателя знаменитых швейных машинок Й. Зингера. Она стала взимать плату с розничных продавцов зингеровских изделий за предоставляемое им исключительное право сбывать продукцию и обслуживать покупателей на отведенной для каждого из них территории США. Другой вехой в развитии современного франчайзинга стал 1898 г., когда корпорация «Дженерал Моторс» стала привлекать независимые дилерские фирмы для сбыта своих автомобилей на территории, закрепленной за каждой из них. Дилеры должны были вложить собственный капитал, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания покупателей и тем самым поддерживать имидж фирмы-производителя. Кроме того, они обязывались не продавать на закрепленной за ними территории автомобили других производителей. Тем самым «Дженерал Моторс» расширила свою распределительно-сбытовую (дистрибьюторскую) сеть способом, не требующим затрат собственного капитала. В 1899 г. франчайзинг стала практиковать корпорация «Кока-Кола» .
Позднее, уже в начале XX в., франчайзинг в США


Список использованной литературы
1. Законодательные акты :
1. Гражданский кодекс РФ;
2. Закон РФ от 23 сентября 1992г. №3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»;
3. Патентный закон РФ от 23 сентября 1992 №3517-1
2. Список общей литературы:
3. Белов В.Н. Финансовые договоры. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 193 с.
4. Бизнес: франчайзинг как средство от неудач //Аргументы и факты. – 2006. - № 9
5. Бирман Т., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов; пер. с англ. /Под ред. Л.П.Белых. – М.: Банки и биржи, 2006. – 631 с.
6. Введенние во франчайзинг /Под ред. С. А. Силинга. - Санкт-Петербург, 2005.
7. Довгань В. Франчайзинг путь к расширению бизнеса. - М.: Дело, 2006.
8. Евдокимова В. Франшиза и договор коммерческой концессии в Гражданском кодексе РФ. – Хозяйство и право. 2005. - № 12. – С. 113-120
9. Емцов Р.Г., Лукин М.Ю. Микроэкономика: Учебник. 2-е изд. – М.: МГУ им. М.В.Ломоносова, Изд-во "Дело и Сервис", 2006. – 320 с.
10. Как преуспеть в бизнесе. - М.: Инф. -внедр. центр «Маркетинг», 2005.
11. Карпова Г. А. «Экономика», Москва - Санкт-Петербург,2006
12. Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2006.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2006.
14. Кохно П. А., Микрюков В. А., Комаров С. Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2005.
15. Лимитовский М.А. Основы оценки инвестиционных и финансовых решений. – М.: Дека, 2005. – 184 с.
16. Малый бизнес в России: Аналитическое пособие /Коллектив авторов. Научный ред. Т.Г.Долгопятова. – М.: ЗАО "Комсэко", 2006. – 352 с.
17. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2005.
18. Муравьев А.И., Игнатьев А.Н., Крутик А.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы: Учебное пособие для вузов; 2-е изд. перераб. и доп. – М. СПб.: Бизнес-пресса, 2006. – 608 с.
19. Оценка бизнеса: Учебник /Под ред. А.Г.Грязновой, М.А.Федотовой. – М.: Финансы и статистика, 2005.- 512 с.
20. Панфилов А.В. Проблемы создания вертикально интегрированных сетевых моделей в предпринимательской сфере (франчайзинга) // Астр. отд. ВЭО России. - Деп. в ВИНИТИ 21.08.2006, №1615-В2003. - 7 с.
21. Паркинсон С. Н. Законы Паркинсона. - М.: Прогресс, 2005.
22. Перар Ж. Управление финансами с упражнениями; пер. с франц. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 360 с.
23. Питерс Т., Уотермай Р. В поисках эффективного управления, - М.: Прогресс, 2006.
24. Руководство по франшизе. – Женева: ВОИС, 2006. – 82 с.
25. Рыночная экономика: Учебник. - М.: Соминтэк, 2006.
26. Терникова Е.М. Менеджмент М.: Прогресс, 2005
27. Финансы в управлении предприятием /Под ред. А.Т.Ковалевой. – М.: Финансы и статистика, 2006
28. Франчайзинг - путь к богатству . Стивен Спинелли-мл., - М.: Финансы и статистика, 2006 г. -432
29. Франчайзинг. Мюррей Ян. - М.: Финансы и статистика, 2005г. - 144с.
30. Франчайзинг: коммерческая концессия. Сосна С. А. - М.: Финансы и статистика, 2006г. 375c.
31. Экономика и бизнес /Под ред. В.В.Камаева. – М.: МГУ им. Баумана, 2005
32. Экономика: учебник /Под. ред. А.С.Булатова. – М.: БЕК, 2005
3. Список мультимедийной литературы
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ