Пятница, 17.05.2024, 11:39
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Диплом

10823 Маркетинговая тактика торговой фирмы

Маркетинговая тактика торговой фирмы. ( На примере торговой компании «RegStaer» (сеть магазинов беспошлинной торговли)
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.1. Маркетинговые исследования 5
1.2. Маркетинговая стратегия 14
1.3. Поэтапная характеристика маркетинговой тактики торговой фирмы 19
1.4. Маркетинговый контроль эффективности тактики маркетинга 21
Глава 2. Анализ организации маркетинга в компании «RegStaer» 33
2.1. Маркетинговые исследования рынка беспошлинной торговли 33
2.2. Характеристика компании «RegStaer» 41
2.3. Маркетинговая стратегия компании «RegStaer» 53
2.4. Маркетинговая тактика компании «RegStaer» 54
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию маркетинговой тактики компании «RegStaer» 61
3.1. Мероприятия по усовершенствованию маркетинговой тактики компании «RegStaer» 61
Заключение 81
Список использованной литературы: 84


Введение
Маркетинг на сегодняшний день является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности. Как таковая цель маркетинга это повышение качества товаров, услуг, улучшение условий их приобретения. Это в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Актуальность темы, выбранной автором этой работы для освещения, для предприятий РФ трудно переоценить. Можно сколько угодно долго изучать теоретические источники, повествующие о маркетинге как инструменте повышения прибыли, но знать не значит уметь, а уметь не значит делать.
Современный этап развития российской экономики вплотную подвел предприятия к осознанию проблемы в необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей деятельности. Для осуществления этого нужны как подготовленные специалисты, так и определенные усилия по созданию управленческих структур.
Внедрение в экономику России рыночных отношений привело к объективной необходимости познания и применения форм и методов производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности, используемых в мировых экономических системах. Особое место среди них занимают принципы и методы маркетинга. В отличие от многих других экономических теорий, зародившихся в кабинетах ученых, маркетинг является накоплением опыта и обобщением практики отношений между производителем и потребителем, производством и рынком.
Эволюция системы управления в переходный период направлена на формирование полицентрической системы, базирующейся на функционировании в народном хозяйстве структур, способных к самоуправлению и саморазвитию.
В современных условиях происходит дальнейшее совершенствование управленческой деятельности, вызванное ускоряющимся научно-техническим прогрессом, усложнением проблемы сбыта продукции. Вместе с тем возникла необходимость изучения форм и методов управления на уровне основного хозяйственного звена - предприятия. Использование опыта на отечественных предприятиях одна из важнейших задач.
Развитие и совершенствование предприятия базируется на тщательном и глубоком знании деятельности организации, что требует проведения исследования систем управления.
Целью дипломной работы является всесторонний анализ и изучение системы организации управления маркетинга на предприятии.
Объектом исследования является магазин беспошлинной торговли «RegStaer».
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- изучение теоретических аспектов организации маркетинговой деятельности предприятия;
- провести анализ организации маркетинговой деятельности на предприятии .
Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных авторов. Анализ отечественной литературы показал, что данная тема еще недостаточно изучена. В данной дипломной работе в качестве методологической базы были использованы труды как отечественных, так и зарубежных ученых: Виханский О.С., Герчикова И. Н., Гусев Ю.В., Комарова Н., Семёнова О. К., Щегин Г.В.; Вудкок М., Фрэнсис Д., Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. , Дэвид Мерсер, Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл., Зигерт В., Ланг Л., Майкл Мескон , Альберт М., Хедоури Ф. , Ф.Тейлор , Трейси Д., Michael H. Mescon, Michael Albert, Franklin Khedouri.

Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии
1.1. Маркетинговые исследования
Маркетинг — вид деятельности, который направлен на улучшение сбыта и повышение эффективности продаж того или иного продукта.
Слово "маркетинг" происходит от англ. "market" — рынок.
Многие ошибочно полагают, что маркетинг это лишь реклама и ничто иное. На самом деле этот термин подразумевает не только рекламу (это лишь маленькая составляющая маркетинга), но и проведение различных работ по продвижению товара на рынок.
Основным видом деятельности маркетологов является исследование рынка.
Благодаря полученной информации составляются стратегии и планы деятельности компании. Деятельность фирмы должна быть ориентирована на покупателя, его интересы, учитывать особенности рынка, иначе она будет малоэффективна.
Цель маркетинговых исследований — создание информационно – аналитической базы для принятия маркетинговых решений. А наличие информации снижает риск принятия неправильного решения.
Экономический смысл маркетинга заключается в том, что используя маркетинг, продавец получает большую экономическую выгоду, нежели без предварительного исследования рынка.
Повышается уровень конкурентоспособности продавца, объем продаж, а следовательно, и прибыль.
Для обобщения существенных свойств, признаков и отношений предметов, объединяемых понятием, был проведен анализ имеющихся определений и высказываний о сущности маркетинговых исследований; при этом использовались методы контент-анализа и экспертного оценивания. Исходной базой для анализа послужили опубликованные не позднее 1998 г. работы, рассматривающие вопросы маркетинга и маркетинговых исследований, а также

----------------

Список использованной литературы:
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2005 – 431 с.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2005.- 112 с.
3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004 – 312 с.
4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2005 – 80 с.
5. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2003. – С.27
6. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2004- 128 с.
7. Гилберт А. Черчелль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер» , 2000.- 752 с.:ил. – (Серия и маркетинг для профессионалов)
8. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2005 – 243 с..
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : теория, методология и практика: Убебник – 3 издание ; перераб и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003 – 496 с. – (маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004 – 312 с..
11. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2004 – 128 с.
12. Ковальков Л.И. ,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга , 2005.- 176 с.: ил.
13. Котлер Ф Основы маркетинга: Пер. с англ.-М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2005 – 702 с.
14. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2005 – 181с.
15. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2005 – 423 с.
16. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. Барнетт Дж., Мориарти С. – СПб.: Питер, 2006 – 543 с.
17. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2005 – 423 с.
18. Орлов Н.Л. Маркетинговый план. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2001.- 273 с.
19. Петров Е.В. Маркетинговый анализ. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2002 – 458 с.
20. Семенов А.П. Маркетинг и анализ – СПб: Издательство «Питер» , 2003 –465 с.:ил.
21. Смирнова Е.В. Маркетинговые исследования – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002 г. – 340 с.: ил.
22. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2005. – № 3 (58).

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ