Пятница, 03.05.2024, 01:31
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Диплом

11104 Устойчивое конкурентное преимущество компании Биллайн на розничном рынке мобильной сотовой связи

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности услуг 6
1.1 Понятие, сущность конкурентоспособности услуг 6
1.2 Факторы влияющие на конкурентоспособность услуг компании 8
1.3 Методы оценки конкурентоспособности услуг и их применение в сфере мобильной сотовой связи 15
Глава 2. Оценка конкурентоспособности компании Биллайн на розничном рынке мобильной сотовой связи 21
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика компании Биллайн 21
2.2. Система факторов влияющих на конкурентоспособность услуг компании Биллайн на розничном рынке мобильной сотовой связи 22
2.3. Оценка конкурентных преимуществ и конкурентоспособности услуг компании Биллайн 43
Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности компании Биллайн на розничном рынке мобильной сотовой связи 50
3.1 Направления повышения конкурентоспособности компании Биллайн на розничном рынке мобильной сотовой связи 50
3.2. Экономическое обоснование проектных предложений 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 64
Приложения


ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе экономического развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике государства. Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится стратегическим направлением деятельности государства и его органов в области обеспечения конкурентоспособности национальной экономики. При этом повышение конкурентоспособности касается всех уровней ее иерархии: продукции (товаров и услуг), предприятия, отрасли, региона и страны в целом, но особую важность приобретает конкурентоспособность предприятия как основного звена экономики, т.к. повышение значимости сферы услуг в социально-экономическом развитии общества является в настоящее время общемировой тенденцией.
Рыночный путь становления Российской экономики в последние годы привёл к бурному росту целого ряда отраслей сферы услуг. К их числу относится мобильная связь, более успешно адаптировавшийся к новым экономическим условиям, чем многие другие отрасли.
В связи с этим, особую актуальность преобретает создание конкурентных преимуществ для предприятий сферы сотовой связи. Несмотря на большое количество факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия сферы мобильной сотовой связи, все же основным и определяющим из них остается его способность оказывать конкурентоспособные услуги и создавать условия для продвижения на рынок.
Сегодня для отечественных предприятий мобильной сотовой связи задача повышения конкурентоспособности оказываемых услуг становится особенно актуальной в связи с тем, что негативные последствия мирового финансового кризиса, в значительной степени ослабили их позиции на внутреннем и зарубежном рынках. Неудовлетворительное состояние качества обслуживания и высокие издержки не позволяют еще многим предприятиям сферы мобильной сотовой связи позитивно решать эту задачу.
В сложившейся ситуации для успешной конкурентной борьбы предприятиям необходимо не только обновлять технологии и технологическое оборудование, изучать внутренний и внешний рынок и вести маркетинговые исследования, также выявлять свои возможности, слабые стороны и уязвимые места конкурентов, но и оказывать управляющее воздействие на собственную конкурентоспособность и определять ее основные направления.
Кроме того, в условиях рыночной экономики фирма, оказывающая свои услуги как на внутреннем, так и на международном направлении, не может длительное время занимать устойчивые позиции, опираясь в своей стратегии только на показатели конкурентоспособности услуг, не учитывая мировые уровни качества.
Рыночная модель экономики потребовала принципиально новых подходов к формированию стратегии и тактики действия участников рынка мобильной сотовой связи. Для осуществления успешной деятельности в сложных и новых для всех участников условиях компании мобильной сотовой связи, являясь основным звеном, связывающим спрос и предложение на данном рынке вынуждены были обратиться к концепции управления фирмой, которая позволяет компании получать прибыль за счёт удовлетворения потребностей потребителей. Отсутствие навыка и опыта работы в таких условиях делают такую задачу для компаний мобильной сотовой связи трудновыполнимой. В бизнесе мобильной сотовой связи ещё не сложилось чёткой системы управленческих мероприятий, неразработанными остаются многие существенные в теоретическом и практическом отношении вопросы бизнеса мобильной сотовой связи, что объясняется недостаточной проработкой ряда фундаментальных вопросов связанных с теорией и практикой функционирования услуг в экономической литературе. Так до сих пор нет единого мнения по поводу понятийного аппарата для основополагающих в данной сфере категорий: нет единства мнений по определению категории услуга, продолжаются дискуссии по поводу критериев классификации в данной сфере.
Целью дипломной работы является проблемы повышения конкурентноспособности российских предприятий мобильной сотовой связи на примере Билайн.
Предметом исследования выступают экономико-организационные отношения, возникающие в процессе функционирования фирм мобильной сотовой связи.
Объектом исследования выступает Билайн.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- изучение теоретических основ конкурентоспособности предприятий;
- провести анализ конкурентных преимуществ объекта исследования;
-разработать и экономически обосновать пути совершенствования развития Билайн в сфере конкурентоспособности.
Методологической основой работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей, основными среди которых являются работы следующих авторов: Азар В.И., Александрова А.Ю., Багиев Г. Л., Аренков И. А., Бугаков В.П., Витерс Д., Випперман К., Волошин Н.И., Гомилевская Г.А., Гуляев В.Г., Дурович А.П., Копанев А.С. , Кабушкин Н.И., Каверина Т.П., Кириллова А.Т., Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Папирян Г.А., Попова Р.Ю., Стаханов В.Н., Чеботарь Ю.М. Янкевич В.С.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.


Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности услуг
1.1 Понятие, сущность конкурентоспособности услуг
Конкурентоспособность - способность товара или услуги выдержать сравнение с аналогичными товарами и услугами других производителей при сохранении среднерыночной цены.
Конкуренция (от лат. сoncurre – сталкиваться) – это борьба между товаропроизводителями, между поставщиками товаров (продавцами) за лидерство, за первенство на рынке, за «кошелек» потребителя. Конкуренция предполагает борьбу товаропроизводителей и поставщиков за наиболее выгодные условия производства, сферы приложения капитала, источники сырья, рынки сбыта. Конкуренция является «невидимой рукой», которая регулирует все общественное хозяйство. Конкуренция служат одним из важнейших способов повышения эффективности, как целой экономической системы, так и всех ее звеньев. Конкуренция есть цивилизованная форма борьбы за выживание, это сильнейший способ непрерывного стимулирования работников и трудовых коллективов. Благодаря экономической свободе, сопутствующей ей конкуренции, рыночная экономика превосходит командно-административную, в которой конкуренции нет места .
Конкуренция в РФ - состязательность хозяйствующих субъектов, при которой их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товаром рынке.
Рассматривая конкуренцию необходимо показать ее как положительные стороны, так и отрицательные.
Положительные стороны конкуренции:

----------------------------------
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
1. Аакер Дэвид А. Стратегическое рыночное управление. 6-е международное издание / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2011.
2. Акофф Рассел Л. Планирование будущего корпорации / Пер. с англ. — М.: Сирин, 2011.
3. Алиев A.M. Культура соглашения как эффективный фактор глобализации//Социс. 2009. № 6.
4. Анискин Ю. П., Павлова А. М. Планирование и контроллинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2011
5. Анн X., Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2010.
6. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. — М.: Экономика, 2010.
7. Аралбаев Т. 3. Построение адаптивных систем мониторинга и диагностирования сложных промышленных объектов на основе принципов саморегуляции. - Уфа: Гнлем, 2011.
8. Архипов В.М. Стратегический менеджмент. СПб., 2010.
9. Багиев Г. Л., Жданов И. А. Маркетинг взаимодействия: Интеграция. Координация. Конгроллинг и аудит: Учеб. пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010.
10. БариновВ. А., Харченко В. Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2011.
11. Барков Е. и др. ЗАО Ломоносовский фарфоровый завод: Из зоны ближнего банкротства к инвестиционно привлекательному бизнесу//Кон-сультант директора. 2011. № 2.
12. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. - М: ИНФРА-М, 2012.
13. Бауман К. Основы страгегического менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2010.
14. Бодди Д., Пэйтоп Р. Основы менеджмента: Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2011.
15. Большаков А. С, Михайлов В. И, Современный менеджмент: теория и практика. 2-е изд., испр. и доп. — СПб.: Питер, 2009.
16. Большой экономический словарь / Иод ред. А. Н. Азрилияна. 6-е изд., доп. — М.: Институт новой экономики, 2011.
17. Бородушка И. В. Методология формирования системы контроллинга как инструмента государственного регулирования экономики. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011
18. Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В. и др. Семь нот менеджмента. - М: ЗАО «Журнал Эксперт», 2011.
19. Веснин В. Р. Стратегическое управление. — М.: Проспект; Велби, 2011.
20. Виханский О, С. Сфагегическое управление: Учебник. 2-е изд., пе-рераб. и доп. — М.: Гардарнки, 2010.
21. Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-горговая корпорация «Дашков н К°», 2011.
22. Гагюнепко А. А, Папкрухин А. П. Стратегическое управление. -М.: Омега-Л, 2011.
23. Гертман М. Стратегический менеджмент / Пер. с (pp. под ред. Д. О. Ямпольской. 4-е изд. — СПб.: Издательский дом «Нева», 2009.
24. Гибсон Л.Дж., Иванцевич Дж., Донелли Дж.Х. Организации: Поведение. Структура. Процессы/Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2011.
25. Глухое В. В. Менеджмент: Учебник. 2-е изд., нспр. и доп. — СПб.: Изд-во «Лань», 2011.
26. Дайле А. Практика контроллинга / Пер. с нем. — М.: Финансы и статистика, 2011.
27. Деловое администрирование / Под общ. ред. О. А. Страховой. -СПб.: Питер, 2011.
28. Джай К. Шим, Джой Г. Стел. Основы коммерческого бюджетирования / Пер. с англ. - СПб.: Пергамент, 2009.
29. Друкер II. Практика менеджмента/ Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2011.
30. Егоров Ю. II., Варакута С. А. Планирование на предприятии. -М.:Инфра-М., 2011.
31. Ефремов B.C. ХаныковИ.А. Развитие компании на основе использования ключевых компетенций//Менеджмент в России и за рубежом. 2009. №5.
32. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития//Менеджмент в России и за рубежом. 2009. № 1.
33. Кармипский А. М, Олеиен И. И., Примак А. Г., Фалъко С. Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. 2-е изд. — М.: Финансы и статистика, 2011.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ