Четверг, 02.05.2024, 18:13
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Диплом

20092 Внедрение нового вида продукции

Содержание

Введение 3
Глава 1. Анализ состояния деятельности ООО «Ника» 6
1.1. Общая характеристика предприятия 6
1.2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 9
1.3. Анализ конкурентной среды предприятия на рынке 14
1.4. Анализ технико-организационного уровня развития производства на предприятии 21
Глава 2. Проект выпуска нового вида продукции на предприятии 24
2.1. Описание новой продукции и позиционирование ее на рынке 24
2.2. Расчет необходимых ресурсов для обеспечения выпуска новой продукции 26
2.3. Организация производственного процесса по выпуску новой продук-ции 33
2.4. Разработка ценовой политики и плана продвижения продукции на рынок 34
2.5. Разработка производственного плана и расчет себестоимости единицы продукции 38
2.6. Разработка схемы финансирования проекта 43
Глава 3. Экономическое обоснование целесообразности реализации проекта по внедрению нового вида продукции на предприятии 44
3.1. Разработка финансового плана по выпуску новой продукции 44
3.2. Оценка затрат и рисков, связанных с реализацией проекта 47
3.3. Оценка социально-экономической эффективности от реализации про-екта на предприятии 52
Заключение 56
Список использованных источников 58
Приложения 61

Введение

Актуальность данной темы заключается в том, что в современных ус-ловиях одним из ключевых элементов организации бизнеса является система планирования и управления коммерческой организацией. Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущей деятельности организации и предвосхитить то, что может случиться. Особенно важно планирование при разработке долгосрочной перспективы развития предприятия.
Главная цель, которую преследует предприятие, - достижение макси-мума прибыли при минимуме затрат. План фирмы способствует решению этой задачи, определяя наиболее выгодные источники финансирования и рациональные направления расходования средств, обеспечивая устойчивое положение предприятия на рынке.
Планирование обеспечивает основу для принятия эффективных управленческих решений и служит для формулирования и достижения ключевых целей в рамках организации.
Планирование является нормой предпринимательской деятельности. С развитием рынка в России необходимость планирования бизнеса стала очевидной. Уже в 1994-1995 гг. применение бизнес-планов стало обязательным. В январе 1995 г. московское правительство опубликовало распоряжение, в котором рекомендовало использовать бизнес-план «в целях совершенствования методов расчета экономической эффективности проектных решений и коммерческой целесообразности вложений инвестиций в проектирование и строительство объектов и градостроительных комплексов».
В рыночной экономике бизнес-план - это рабочий инструмент, используемый почти во всех сферах предпринимательства. Он описывает процесс функционирования фирмы (предприятия, организации), показывает, каким образом спланировать деятельность, чтобы решить тактические задачи и достичь в намеченные сроки основной стратегической цели - получить или повысить прибыльность работы. Бизнес-план может подсказать: пути роста фирмы, завоевания новых позиций на рынке, где она функционирует, получения инвестиций и кредитных ресурсов; эффективные идеи составления перспективных планов развития, разработки концепции производства новых товаров и услуг, выбора рациональных способов их реализации. Бизнес-план может предостеречь от неверных действий на данном рынке.
Итак, бизнес-план - это документ, который описывает основные аспекты будущего предприятия или проекта, анализирует все проблемы, с которым оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. [28]
Цель дипломной работы – разработать проект внедрения нового вида продукции.
В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач, а именно:
- проанализировать финансовое состояние предприятия;
- разработать проект внедрения нового вида продукции;
- оценить эффективность от предложенной разработки.
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Ника».
Предмет исследования – план по выпуску новой продукции для ООО «Ника».
Данная дипломная работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка литературы.
Первая глава представляет собой комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Ника». Данную главу за-вершают общие выводы о результатах анализа и состоянии предприятия и меры по повышению эффективности функционирования фирмы.
Вторая глава представляет собой разработка проекта внедрения нового вида продукции. Представлено описание новой продукции, произведены расчеты необходимых ресурсов для обеспечения выпуска новой продукции. Представлена разработка производственного плана и схема финансирования проекта.
Третья глава представляет собой разработанный финансовый план выпуска новой продукции в ООО «Ника». Представлено экономическое обоснование целесообразности реализации проекта по внедрению нового вида продукции на предприятии. Завершает данную главу оценка эффективности инвестиционного проекта.

1. Анализ состояния деятельности ООО «Ника»
1.1 Общая характеристика предприятия
Предприятие ООО «Ника» представляет собой общество с ограниченной ответственностью. Общество является юридическим лицом и действует на основе Устава и Учредительного договора, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс. Учредителями организации являются Шкута Д.В. и Автаев С.Н. Уставный капитал составляет 500 000 рублей.
Предприятие ООО «Ника» учреждено в 1997 году. Основным видом деятельности организации было пильное производство. Производили заго-товки для погонажного участка ПМДК, полуфабрикаты для сушильных камер, обрезные пиломатериалы.
В 2005 году было закуплено оборудование для цеха раскроя пиломатериалов, что позволило нарастить мощность производства. Основной продукцией предприятия являлись вагонка, брусок, обрезные пиломатериалы.
В 2006 году началось строительство нового цеха, открытие которого состоялось 30 апреля 2007 года. Было закуплено новое оборудование и налажено производство профильного погонажа. Продукция изготавливалась на заказ в достаточно узком ассортименте. Затем была куплена линия сращивания, что позволило увеличить выпуск продукции и немного расширить ассортимент.
В 2008 году массив начали ламинировать – облицовывать в плёнку, что позволило в большей степени удовлетворить потребности потребителя и расширить цветовую гамму производимых изделий.
Отрасль, в которой организация осуществляет свою деятельность - деревообрабатывающая промышленность. Основными видами экономической деятельности ООО «Ника» являются: производство пиломатериалов и изделий из древесины; оптовая и розничная торговая деятельность; оказание услуг населению и юридическим лицам по изготовлению запасных частей и выполнению различных строительных и ремонтных работ; предоставление услуг по найму рабочей силы.
Производимая ООО «Ника» продукция способна полностью удовле-творить потребности потребителей.
Производятся следующие виды продукции: брусок (категории А, В, С, ЭКСТРА); вагонка категории ЭКСТРА; добор; наличник (гладкий, фигурный, сфера); плинтус: (гладкий, фигурный); штапик; коробка дверная.
Продукция, производимая предприятием, предназначена для внутренней и наружной отделки или ремонта помещений с любой влажностью и температурным режимом.
Основным материалом является древесина хвойных пород. Изделия производятся стандартные. Но их размеры и рельефы могут корректироваться в соответствии с требованиями заказчиков. Цветовая гамма изделий представлена декорами: белый; бук; орех; дуб; вишня; махагон; ольха.
Продукция ООО «Ника» рассчитана на таких потребителей, как строительные организации, торговые фирмы, а так же частные лица.
Потребителями продукции организации являются следующие фирмы: ООО «Строй-Микс» (г. Приозерск); фирма «Хорошие Двери» (Санкт-Петербург); ООО «Хопёр» (Санкт-Петербург); ООО «Дилер» (Санкт-Петербург); ООО «Ремстройсервис» (Санкт-Петербург); торговый дом «Лаверна» (Санкт-Петербург); фирма «Строймаркет» (Санкт-Петербург); фирма «Марибелл» (Москва); ООО «Алавус» (Москва); ООО «Неостек» (Москва);
ООО «Ника» имеет в своём составе отдел продаж, который находится в Санкт-Петербурге. Специалисты отдела проводят необходимые маркетинговые исследования рынка потребителей.
Политика маркетинга ООО «Ника» сводится к завоеванию новых, более отдалённых рынков сбыта и более глубокому проникновению в уже освоенные путём улучшения качества выпускаемой продукции. Маркетинговую стратегию фирмы можно сформулировать как «Лидерство в области затрат». Фирма стремится к минимизации затрат.
Планирование объёма выпуска продукции производится исходя из объёма заказов. Реализация продукции производится напрямую, без торговых посредников.
Высшим органом управления ООО «Ника» является Совет учредите-лей. Общее руководство деятельностью предприятия ведет генеральный директор, принимаемый по контракту Советом учредителей.
На рисунке 1(Приложение 1) представлена схема управления предприятием. В данной схеме управления служащие расположены по иерархии подчинения.
На предприятии имеется 4 отдела (производственный отдел, бухгалтерия, отдел продаж, отдел кадров), деятельность которых контролируется дирекцией. Организационная структура предприятия приведена на рисунке 2(Приложение 2). Как видно из рисунка 2, организация построена по правилам линейно-функциональной структуры. Выпуском основной продукции занимается производственный отдел.
Продукция выполняется в соответствии с Российскими государствен-ными стандартами качества (ГОСТ 8242-88 «Детали профильные из древесины и древесных материалов для строительства» Технические условия). На предприятии нет специальной службы, осуществляющей контроль качества. Осуществляется самоконтроль.
Для инженерно-технических работников и служащих предприятия предусмотрены должностные оклады, установленные в зависимости от занимаемых должностей, квалификации, объёма и сложности выполняемых работ.
Для оплаты труда производственных рабочих так же используется система окладов. Заработная плата работникам выплачивается 2 раза в месяц по мере поступления денег. Материальное стимулирование труда осуществляется в виде премий. Премия выплачивается рабочим за фактически отработанное время в данном месяце при условии выполнения плана по товарной продукции.
Договора поставки сырья и материалов заключены с поставщиками, перечень которых представлен в таблице 1(Приложение 3).
Поставка сырья осуществляется собственным транспортом поставщи-ков (автомобильным, либо железнодорожным). Оплата производится наличным и безналичным расчетом в течение срока, указанного в договоре поставки.
Предприятие пользуется наёмными транспортными средствами. Транспорт предоставляется фирмой ООО «Вектор». Для межцехового сообщения используются автокара и автопогрузчик.
Основные фонды организации составляют здание цеха профильного погонажа, погрузочно-разгрузочная площадка, рабочие машины, силовое оборудование, передаточные устройства, инструмент, ангар, офис. Предприятие использует следующие категории помещений: производственные (цех, сушилка, пилорама); технологические (котельная); офисные; вспомогательные (наземный гараж, навес).

1.2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия

Горизонтальный анализ бухгалтерского баланса ООО «Ника», пред-ставленный в таблице 2 (Приложение 4), позволяет сделать вывод, что на рассматриваемом предприятии за 2006-2008 года валюта баланса выросла. За 2006 год эта статья баланса снизилась на 70,10%, а в 2007 и 2008 годах она возросла на 8,51% и на 128,91% соответственно. На конец 2008 года валюта баланса составила 10 458 184 руб.
Внеоборотные активы за 2006, 2007 и 2008 года увеличились на 1,38%, 22,94% и 20,63% соответственно. Оборотные активы за 2006 и 2007 года снизились на 86,18% и 15,32%, но в 2008 году возросли на 388,42%.
Отрицательным моментом является снижение в 2007 году нематери-альные активов на 100%. В дальнейшем нематериальные средства не приобретались. Объёмы незавершенного строительства в 2006-2008 годах возрастали, а именно, за 2006 год - на 3,25%, за 2007 год – на 163,53% и за 2008 год – на 19,37%. По статье «Основные средства» с 2008 года наблюдалась положительная динамика. Несмотря на незначительное сокращение этой статьи в 2006 году на 0,32%, в 2007 и 2008 годах она выросла на 2,68% и на 22,74% соответственно.
В 2006 году собственный капитал предприятия снизился на 202,88%, но в 2007 и 2008 годах данная статья выросла на 291,94% и 22,70% соответственно. Как отрицательный момент можно отметить рост, начиная с 2007 года краткосрочной дебиторской задолженности. За 2006 год данная статья сократилась на 95,14%, но за тем начала расти: на 43,21% - за 2007 год и на 628,07% – за 2008 год.
Отрицательным моментом так же является рост краткосрочных обязательств в 2008 году и снижение денежных средств. В 2006 году предприятие оплатило 40% кредита, а размер кредиторской задолженности сократился на 22,18%. В 2007 году кредит был полностью погашен полностью. Кредиторская задолженность так же снизилась, но незначительно - на 0,87%. В 2008 году был взят новый кредит на 7 068 488 руб. Кредиторская задолженность, несмотря на рост дебиторской, снизилась на 31,19%. Денежные средства за 2006 год выросли на 6,02%, но за 2007 и 2008 года снизились на 80,78% и 35,61% соответственно.
Анализируя, исходя из таблицы 3 (Приложение 5), структуру актива баланса, можно отметить, как отрицательный момент, отсутствие кратко-срочных финансовых вложений. Так же отрицательным моментом является снижение доли основных средств, денежных средств, увеличение дебитор-ской задолженности. Так, за 2006 год доля основных средств выросла на 34,44%, но за 2007 и 2008 года - снизилась на 2,64% и 21,59% соответственно. Доля денежных средств в 2006 году возросла на 1,61%, а в 2007 и 2008 - снизилась на 1,85% и 0,29% соответственно. В 2006 году доля краткосрочной дебиторской задолженности резко снизилась на 53,84%, но с 2007 года наблюдался её непрерывный рост: за 2007 год – на 3,34%, за 2008 год – на 30,08%.
Анализируя структуру пассива баланса, можно отметить, как отрицательный момент, рост на протяжении всего периода доли краткосрочных займов и кредитов, высокая доля кредиторской задолженности, а так же снижение и без того небольшой доли собственных средств предприятия в 2008 году. Так, в 2007 году доля собственных средств предприятия выросла на 15,64%, но в 2008 году она сократилась на 4,63%. Доля кредиторской задолженности, хоть и имеет большой удельный вес в пассиве баланса, с 2007 года снижается. В 2006 году она выросла на 60,67%, а за 2007 и 2008 года – снизилась на 8,51% и 62,95% соответственно.
Таким образом, анализ баланса предприятия показывает, что за рас-сматриваемый период, финансовое состояние предприятия ухудшилось.
Анализируя абсолютные показатели финансовой устойчивости, пред-ставленные в таблице 4 (Приложение 6), можно сделать вывод, что за рас-сматриваемый период на предприятии был недостаток собственных источников формирования запасов. В то же время, общие источники формирования запасов за 2006 год сократились на 1 307 861 руб., за 2007 год – на 300 998 руб., а за 2008 год возросли на 1 375 316 руб. Этот рост произошёл в результате того, что в 2008 году предприятием был взят кредит на сумму 3 000 000 руб., а так же произведены займы на сумму 4 068 488 руб.
Исходя из полученного трёхкомпонентного показателя, можно определить финансовое состояние предприятия в 2006-2008 годах, как неустойчивое. Следовательно, предприятию необходимо привлечение дополнительных источников средств.
На основе расчета относительных показателей финансовой устойчивости, приведённых в таблице 5 (Приложение 7), можно сделать следующие выводы:
 с 2007 года доля собственных средств в стоимости имущества, которую показывает коэффициент автономии, снижалась и в течение всего рассматриваемого периода находилась ниже нормального значения;
 удельный вес заёмных средств, представленный коэффициентом финансовой зависимости, снизившись за 2007 год и незначительно возрастая в 2008 году, находится в пределах норматива. Но значение его приближается к пороговому и при сохранении данной тенденции выйдет за пределы нормы;
 коэффициент соотношения собственных и заемных средств по-стоянно увеличивается. В 2007 году он вышел за пределы порогового значения, существенно его превышая. Это свидетельствует о возросшей зависимости предприятия от внешних источников финансирования;
 коэффициент маневренности, в 2006 превышал верхний предел нормального значения, что говорит о нерациональном использовании средств предприятия, но о высокой манёвренности. Но в 2007 и 2008 годах он опустился ниже нормы, что показывает капитализацию имущества предприятия, низкую манёвренность.
 коэффициент обеспеченности собственными средствами в 2007 году снизился, а за 2008 год опять начал расти, но его значение в течение всего рассматриваемо периода значительно ниже нормального, что свиде-тельствует о том, что предприятие не в состоянии обеспечить себя собственными оборотными средствами, необходимыми для финансовой устойчивости, необходимо привлечение заёмных средств;
 коэффициент реальной стоимости имущества до 2008 года пре-вышает минимально допустимое значение. В 2008 году показатель снижается, что свидетельствует о снижении реальной стоимости имущества и производственного потенциала предприятия;
 коэффициент обеспеченности материальных запасов собствен-ными средствами в 2006 и 2007 годах находился на уровне, значительно ниже нормального, снижаясь в динамике. В 2008 году наметилась тенденция роста, но нормальное значение так и не достигнуто. Это свидетельствует о том, что материальные запасы предприятия не могут быть покрыты собственными средствами и было необходимо привлечение заёмных средств для их полного покрытия;
 доля основных и внеоборотных активов в источниках собствен-ных средств резко снизилась в 2006 году, но в 2007 году произошёл её значительный рост. В 2008 году опять наметилась тенденция снижения.
Принимая во внимание полученные значения коэффициентов финансовой устойчивости, можно сделать вывод о достаточно неустойчивом положении фирмы, и ситуация со временем только усугубляется.
Анализ результатов деятельности предприятия, представленный в таблице 6 (приложение 8), показал, что за 2007 год общий доход вырос, но незначительно – на 450 046 руб. (7,39%), а за 2008 год общие доходы предприятия по сравнению с 2007 выросли почти в 3 раза на 11 124 614 руб. (170,05%). Выручка от продаж за 2006 год выросла на 185 226 руб. (3,19%), а за 2007 год снизилась на 1880029 руб. (31,41%), но в 2008 году произошёл её рост на 802 968 руб. (19,56%),. Прибыль от продаж за 2006 год выросла на 25 464 руб. (9,93%), за 2007 год - на 173 383 руб. (61,52%), а за 2008 год сократилась на 146 294 руб. В 2006 году прочие доходы и расходы остались неизменными и составили 106 435 руб. и 116 883 руб. В 2007 и 2008 годах прочие доходы существенно возросли на 2330075 руб. (2189,20%) и на 10 321 646 руб. (423,62%) соответственно. Прибыль до налогообложения в 2006 году выросла на 25 464 руб. (462,9%), в 2007 году – на 793 298 руб. (2561,92%), а в 2008 году этот показатель сократился на 515 052 руб. (62,49%). В результате чистая прибыль предприятия в 2006 году выросла на 17 267 руб. (313,89%), в 2007 году – на 677 669 руб. (2976,41%), но в 2008 году сократилась на 424 264 руб. (60,57%). Размер чистой прибыли, приходящийся на 1 руб. прибыли с продаж в 2008 году так же снизился. В 2006 году этот показатель вырос на 0,06 руб. (276,49%), в 2007 году – на 1,46 руб. (1804,67%), а в 2008 году он снизился на 0,64 руб. (41,90%).
Общие расходы предприятия, снизившись в 2007 году на 343 252 руб. (5,66%), за 2008 год выросли на 11 639 666 руб. (203,58%). Затраты на производство и сбыт продукции возросли в 2006 году на 159 762 руб. (2,88%). В 2007 году затраты на производство и сбыт продукции сократились на 2053412 руб. (36,00%), из них: себестоимость продукции – на 1 859 985 руб. (34,71%); коммерческие расходы – на 193 427 руб. (56,10%). В 2008 году затраты на производство и сбыт начали вновь расти, а именно на 949 262 руб. (26,01%), из них: себестоимость продукции – на 694 526 руб. (19,85%); коммерческие расходы – на 254 736 руб. (168,28%).
Прочие расходы так же возросли: в 2007 году – на 299 021 руб. (15,62%). Но в 2008 году данная статья снизилась на 1 379 699 руб. (62,33%).
Итак, все виды прибылей предприятия, в 2008 году снизились. Это произошло в результате увеличения всех видов расходов организации.

……………………………………………………………………..
……………………………………………………………………..
……………………………………………………………………..

---------
Содержание

Введение 3
Глава 1. Анализ состояния деятельности ООО «Ника» 6
1.1. Общая характеристика предприятия 6
1.2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 9
1.3. Анализ конкурентной среды предприятия на рынке 14
1.4. Анализ технико-организационного уровня развития производства на предприятии 21
Глава 2. Проект выпуска нового вида продукции на предприятии 24
2.1. Описание новой продукции и позиционирование ее на рынке 24
2.2. Расчет необходимых ресурсов для обеспечения выпуска новой продукции 26
2.3. Организация производственного процесса по выпуску новой продук-ции 33
2.4. Разработка ценовой политики и плана продвижения продукции на рынок 34
2.5. Разработка производственного плана и расчет себестоимости единицы продукции 38
2.6. Разработка схемы финансирования проекта 43
Глава 3. Экономическое обоснование целесообразности реализации проекта по внедрению нового вида продукции на предприятии 44
3.1. Разработка финансового плана по выпуску новой продукции 44
3.2. Оценка затрат и рисков, связанных с реализацией проекта 47
3.3. Оценка социально-экономической эффективности от реализации про-екта на предприятии 52
Заключение 56
Список использованных источников 58
Приложения 61

Введение

Актуальность данной темы заключается в том, что в современных ус-ловиях одним из ключевых элементов организации бизнеса является система планирования и управления коммерческой организацией. Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущей деятельности организации и предвосхитить то, что может случиться. Особенно важно планирование при разработке долгосрочной перспективы развития предприятия.
Главная цель, которую преследует предприятие, - достижение макси-мума прибыли при минимуме затрат. План фирмы способствует решению этой задачи, определяя наиболее выгодные источники финансирования и рациональные направления расходования средств, обеспечивая устойчивое положение предприятия на рынке.
Планирование обеспечивает основу для принятия эффективных управленческих решений и служит для формулирования и достижения ключевых целей в рамках организации.
Планирование является нормой предпринимательской деятельности. С развитием рынка в России необходимость планирования бизнеса стала очевидной. Уже в 1994-1995 гг. применение бизнес-планов стало обязательным. В январе 1995 г. московское правительство опубликовало распоряжение, в котором рекомендовало использовать бизнес-план «в целях совершенствования методов расчета экономической эффективности проектных решений и коммерческой целесообразности вложений инвестиций в проектирование и строительство объектов и градостроительных комплексов».
В рыночной экономике бизнес-план - это рабочий инструмент, используемый почти во всех сферах предпринимательства. Он описывает процесс функционирования фирмы (предприятия, организации), показывает, каким образом спланировать деятельность, чтобы решить тактические задачи и достичь в намеченные сроки основной стратегической цели - получить или повысить прибыльность работы. Бизнес-план может подсказать: пути роста фирмы, завоевания новых позиций на рынке, где она функционирует, получения инвестиций и кредитных ресурсов; эффективные идеи составления перспективных планов развития, разработки концепции производства новых товаров и услуг, выбора рациональных способов их реализации. Бизнес-план может предостеречь от неверных действий на данном рынке.
Итак, бизнес-план - это документ, который описывает основные аспекты будущего предприятия или проекта, анализирует все проблемы, с которым оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. [28]
Цель дипломной работы – разработать проект внедрения нового вида продукции.
В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач, а именно:
- проанализировать финансовое состояние предприятия;
- разработать проект внедрения нового вида продукции;
- оценить эффективность от предложенной разработки.
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Ника».
Предмет исследования – план по выпуску новой продукции для ООО «Ника».
Данная дипломная работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка литературы.
Первая глава представляет собой комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Ника». Данную главу за-вершают общие выводы о результатах анализа и состоянии предприятия и меры по повышению эффективности функционирования фирмы.
Вторая глава представляет собой разработка проекта внедрения нового вида продукции. Представлено описание новой продукции, произведены расчеты необходимых ресурсов для обеспечения выпуска новой продукции. Представлена разработка производственного плана и схема финансирования проекта.
Третья глава представляет собой разработанный финансовый план выпуска новой продукции в ООО «Ника». Представлено экономическое обоснование целесообразности реализации проекта по внедрению нового вида продукции на предприятии. Завершает данную главу оценка эффективности инвестиционного проекта.

1. Анализ состояния деятельности ООО «Ника»
1.1 Общая характеристика предприятия
Предприятие ООО «Ника» представляет собой общество с ограниченной ответственностью. Общество является юридическим лицом и действует на основе Устава и Учредительного договора, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс. Учредителями организации являются Шкута Д.В. и Автаев С.Н. Уставный капитал составляет 500 000 рублей.
Предприятие ООО «Ника» учреждено в 1997 году. Основным видом деятельности организации было пильное производство. Производили заго-товки для погонажного участка ПМДК, полуфабрикаты для сушильных камер, обрезные пиломатериалы.
В 2005 году было закуплено оборудование для цеха раскроя пиломатериалов, что позволило нарастить мощность производства. Основной продукцией предприятия являлись вагонка, брусок, обрезные пиломатериалы.
В 2006 году началось строительство нового цеха, открытие которого состоялось 30 апреля 2007 года. Было закуплено новое оборудование и налажено производство профильного погонажа. Продукция изготавливалась на заказ в достаточно узком ассортименте. Затем была куплена линия сращивания, что позволило увеличить выпуск продукции и немного расширить ассортимент.
В 2008 году массив начали ламинировать – облицовывать в плёнку, что позволило в большей степени удовлетворить потребности потребителя и расширить цветовую гамму производимых изделий.
Отрасль, в которой организация осуществляет свою деятельность - деревообрабатывающая промышленность. Основными видами экономической деятельности ООО «Ника» являются: производство пиломатериалов и изделий из древесины; оптовая и розничная торговая деятельность; оказание услуг населению и юридическим лицам по изготовлению запасных частей и выполнению различных строительных и ремонтных работ; предоставление услуг по найму рабочей силы.
Производимая ООО «Ника» продукция способна полностью удовле-творить потребности потребителей.
Производятся следующие виды продукции: брусок (категории А, В, С, ЭКСТРА); вагонка категории ЭКСТРА; добор; наличник (гладкий, фигурный, сфера); плинтус: (гладкий, фигурный); штапик; коробка дверная.
Продукция, производимая предприятием, предназначена для внутренней и наружной отделки или ремонта помещений с любой влажностью и температурным режимом.
Основным материалом является древесина хвойных пород. Изделия производятся стандартные. Но их размеры и рельефы могут корректироваться в соответствии с требованиями заказчиков. Цветовая гамма изделий представлена декорами: белый; бук; орех; дуб; вишня; махагон; ольха.
Продукция ООО «Ника» рассчитана на таких потребителей, как строительные организации, торговые фирмы, а так же частные лица.
Потребителями продукции организации являются следующие фирмы: ООО «Строй-Микс» (г. Приозерск); фирма «Хорошие Двери» (Санкт-Петербург); ООО «Хопёр» (Санкт-Петербург); ООО «Дилер» (Санкт-Петербург); ООО «Ремстройсервис» (Санкт-Петербург); торговый дом «Лаверна» (Санкт-Петербург); фирма «Строймаркет» (Санкт-Петербург); фирма «Марибелл» (Москва); ООО «Алавус» (Москва); ООО «Неостек» (Москва);
ООО «Ника» имеет в своём составе отдел продаж, который находится в Санкт-Петербурге. Специалисты отдела проводят необходимые маркетинговые исследования рынка потребителей.
Политика маркетинга ООО «Ника» сводится к завоеванию новых, более отдалённых рынков сбыта и более глубокому проникновению в уже освоенные путём улучшения качества выпускаемой продукции. Маркетинговую стратегию фирмы можно сформулировать как «Лидерство в области затрат». Фирма стремится к минимизации затрат.
Планирование объёма выпуска продукции производится исходя из объёма заказов. Реализация продукции производится напрямую, без торговых посредников.
Высшим органом управления ООО «Ника» является Совет учредите-лей. Общее руководство деятельностью предприятия ведет генеральный директор, принимаемый по контракту Советом учредителей.
На рисунке 1(Приложение 1) представлена схема управления предприятием. В данной схеме управления служащие расположены по иерархии подчинения.
На предприятии имеется 4 отдела (производственный отдел, бухгалтерия, отдел продаж, отдел кадров), деятельность которых контролируется дирекцией. Организационная структура предприятия приведена на рисунке 2(Приложение 2). Как видно из рисунка 2, организация построена по правилам линейно-функциональной структуры. Выпуском основной продукции занимается производственный отдел.
Продукция выполняется в соответствии с Российскими государствен-ными стандартами качества (ГОСТ 8242-88 «Детали профильные из древесины и древесных материалов для строительства» Технические условия). На предприятии нет специальной службы, осуществляющей контроль качества. Осуществляется самоконтроль.
Для инженерно-технических работников и служащих предприятия предусмотрены должностные оклады, установленные в зависимости от занимаемых должностей, квалификации, объёма и сложности выполняемых работ.
Для оплаты труда производственных рабочих так же используется система окладов. Зарабо
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ