Пятница, 17.05.2024, 14:34
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Диплом

20344 Маркетинговые коммуникации как способ продвижения товара

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций. 5
1.1. Что такое маркетинговые коммуникации. 5
1.2. Участники маркетингового процесса. 8
1.3. Социально-культурная среда. 10
1.4. Принятие решений на новом рынке. 15
1.5. Инструменты маркетинговых коммуникаций. 35
2. Маркетинговые коммуникации компании Интерскол. 40
2.1. Положение компании Интерскол на рынке. 40
2.2. Цели компании Интерскол и стратегические решения. 44
2.3. Конкурентное позиционирование и целевые аудитории компании Интерскол. 45
2.4. Продажи и цены на продукцию компании Интерскол. 46
2.5. Представительства компании Интерскол. 50
2.6. Обслуживание покупателей и вторичный спрос продукции Интерскол. 52
3. Инструменты маркетинговых коммуникаций компании Интерскол. 54
3.1. Реклама. 54
3.2. Стимулирование сбыта. 59
3.3. Паблик рилейшнз. 64
3.3.1 Мотивация дилеров. 64
3.3.2. Мотивация торгового персонала. 64
3.3.3. Мотивация покупателей (акции, распродажи и т.д.). 67
4. Спонсорская деятельность. 68
5. Последовательность проведения МК. 72
6. Завершающее размышление: история успеха. 76
Заключение 80
Список использованных источников 82
Введение

Актуальность данной дипломной работы заключается в том, что на современном этапе необходимо применение комплексных подходов к управлению коммуникационными процессами в маркетинге. Необходима теоретическая и практическая проработка моделей и механизмов управления маркетинговыми коммуникациями в современных условиях. Особого внимания требует решение вопросов организационно-функционального сопровождения новых подходов к ведению предпринимательской деятельности.
Необходимость перехода к информационному обществу тесно связана с изменением характера воздействия научно-технического прогресса на жизнь людей. В конце ХХ века скорость смены технологических укладов в производстве, технологиях предоставления продукции и услуг и управлении этими процессами существенно увеличилась.
Очевидно, что одним из факторов, способных в определенной степени ослабить воздействие на стабильность бизнеса подобных изменений, является уровень информационной и организационной подготовленности предприятия к грядущим изменениям.
Одним из важнейших показателей изменения основных принципов предпринимательской деятельности во второй половине нашего века является развитие и использование новых информационно-коммуникационных технологий во всех областях бизнеса. Очевидны изменение отношения к информации и расширение возможностей получения и применения информации для усиления конкурентоспособности предприятия. Этим определяются возникновение и необходимость решения сложной задачи - создания новой модели предпринимательской деятельности в информационном обществе, выявления "точек" и методов воздействий, которые обеспечат нормальную адаптацию и эффективное существование предприятия в условиях информационного общества, а также повысят его конкурентоспособность.
Цель дипломной работы – рассмотреть маркетинговые коммуникации как способ продвижения товаров на примере ЗАО «Интерскол».


























1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций.
1.1. Что такое маркетинговые коммуникации.

В настоящее время в России на государственном уровне осознаны предпосылки и реальные пути формирования и развития информационного общества. Можно ожидать, что основные черты и признаки информационного общества будут сформированы в России при стабильных социально-политических условиях и глубоких экономических преобразованиях в первой четверти ХХI столетия. Решение их должно осуществляться исходя как из зарубежного и отечественного опыта, так и специфических условий российского рынка, с учетом глобальных тенденций экономического и социального развития.
В настоящее время с увеличением роли информации как в развитии общества в целом, так и в экономической сфере, в частности, повышается значимость эффективного управления коммуникационными процессами - передачи информации от источника к получателю с минимальными потерями.
В процессе адаптации принципов ведения предпринимательской деятельности к условиям информационного общества особое место отводится разработке новых принципов, методов и моделей управления маркетинговыми коммуникациями.
В странах с высокоразвитой рыночной экономикой, где переход к информационному обществу уже состоялся, данным процессам в экономической теории и практике уже уделено должное внимание - в конце 90-х годов на смену традиционной концепции маркетинга пришла концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций, которая заставила предпринимателей обратить больше внимания на коммуникационные процессы, особенно на их интеграцию с целью получения синергетического эффекта.
В России в силу ряда исторических особенностей переход к информационному обществу наметился только в последние годы. В условиях бурно, но хаотично развивавшегося в последние годы рынка и создания первичного капитала вопросам маркетинга, тем более вопросам маркетинговых коммуникаций, незаслуженно отводилась второстепенная роль. Зачастую отечественные производители исходили и исходят из следующих принципов: таких средств на маркетинговые коммуникации, которые затрачивают международные компании, у них все равно никогда не будет, а если они будут производить качественный продукт, то потребитель его обязательно оценит и купит и без рекламы за счет разницы в цене. Особенно в данном "мифе" отечественные предприниматели укрепились после экономического кризиса 1998 г., когда цена на какое-то время действительно стала основным фактором, определяющим потребительское поведение.
Стабилизация социально-экономической ситуации в стране неуклонно ведет к увеличению личных доходов населения и повышению покупательской способности, что уменьшает значимость ценового фактора в потребительском поведении. Рост товарной конкуренции вследствие развития научно-технического прогресса приводит к тому, что потребитель перестает различать товары разных производителей с точки зрения качества. Уникальные по своим техническим характеристикам товары - редкость, и даже если они появляются в какой-либо товарной категории, то время, необходимое конкурентам на достижение того же уровня качества, настолько мало, что не дает возможности компании-новатору воспользоваться преимуществами своего нового товара в конкурентной борьбе.
Данные тенденции обусловливают необходимость поиска компаниями новых методов конкурентной борьбы. В условиях перехода к информационному обществу важнейшим методом конкурентной борьбы становится комплекс маркетинговых коммуникаций.
На современном этапе необходимо применение комплексных подходов к управлению коммуникационными процессами в маркетинге. Необходима теоретическая и практическая проработка моделей и механизмов управления маркетинговыми коммуникациями в современных условиях. Особого внимания требует решение вопросов организационно-функционального сопровождения новых подходов к ведению предпринимательской деятельности.
Необходимость перехода к информационному обществу тесно связана с изменением характера воздействия научно-технического прогресса на жизнь людей. В конце ХХ века скорость смены технологических укладов в производстве, технологиях предоставления продукции и услуг и управлении этими процессами существенно увеличилась.
Очевидно, что одним из факторов, способных в определенной степени ослабить воздействие на стабильность бизнеса подобных изменений, является уровень информационной и организационной подготовленности предприятия к грядущим изменениям.
Одним из важнейших показателей изменения основных принципов предпринимательской деятельности во


'----------------------------------
Список использованных источников

1. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструментария//www.imcc.ru
2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход - СПб: Питер,2009.
3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2008.
4. Дурович А. Д. - Маркетинг предпринимательской деятельности - М.:Финасы и статистика, 2009.
5. Колобова И.И. Особенности комплекса продвижения розничного торгового предприятия // www.finmarket.ru
6. Котин М. Лучший способ создать имидж лидера, просто сказать: мы и есть лидеры//журнал «Секрет фирмы» №11, 22.03.2008.
7. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс»,2009.
8. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008.
9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб, 2009.
10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2008.
11. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб, 2009.
12. Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе (способы зомбирования). – Ростов-на-Дону, 2008.
13. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. ФИНПРЕСС. – М., 2009.
14. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. – М., 2008.
15. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М., Киев, 2009.
16. Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. – М., 2008.
17. Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб, 2009.
18. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб, М., 2008.
19. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону, 2009.
20. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Изд-во Финпресс, 2008.
21. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2009.
22. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.: Издательский дом «Вильямс», 2008.
23. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2009.
24. Долан Э.Дж., Линдсей Д.Е. Микроэкономика. – СПб, 2008.
25. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс, Е.2. – М.: Республика, 2009.
26. Мэнкью Н.Г. Макроэкономика. – М.: Изд-во МГУ, 2008.
27. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. – М.: Экономика, Дело, 2009.
28. Самуэльсон П. Экономика. Т.2. – М.: НПО "Алгон”, 2008.
29. Фишер С., Дорыбуш Р., Шмолензи Р. Экономика. – М.: Дело, 2009.
30. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. В 2-х томах. – М.: Финансы и статистика, 2008.
31. Экономическая теория: Учебник для вузов / Под. ред. В.Д. Камаева. – М.: Владос ИМПД им. А.С. Грибоедова.
32. Современная экономика: Многоуровневое учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 2009.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ