Пятница, 17.05.2024, 14:52
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Диплом

20379 Интернет маркетинг

Содержание
Введение 3
1. Интернет как инструмент маркетинговой деятельности. 5
1.1. Характеристика и особенности современного интернет-маркетинга. 5
1.2. Особенности промышленного рынка. 19
1.3. Модели и методы продвижения промышленной компании в интернет среде. 23
1.4. Разработка программы продвижения. 31
2. Анализ финансово-экономических показателей ЗАО «Компания Победит». 34
2.1. Характеристика ЗАО "Компании Победит”. 34
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности. 40
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ЗАО "Компании Победит". 54
3. Интернет-маркетинг ЗАО «Компания Победит». 60
3.1. Анализ статистики посещаемости сайта. 60
3.2. Разработка программы продвижения сайта в сети Интернет. 63
3.3. Рекомендации по дальнейшему продвижению сайта. 69
Заключение 71
Список использованных источников 73


Введение

Интернет-маркетинг - это достижение целей поставленных традиционным маркетингом за счет использования новых инструментов, каналов коммуникаций и особенностей, которые нам предоставляет интернет среда.
Актуальность темы заключается в том, что отличительной особенностью интернет-маркетинга является отличие его коммуникаций от традиционных коммуникаций маркетинга. Коммуникации интернет-маркетинга от традиционного маркетинга отличаются: интерактивностью, информационностью, индивидуализацией, дополнительные возможности для интерактивных интегрированных коммуникаций, независимость от расположения. Теперь более подробно о выше приведенных особенностях коммуникаций интернет-маркетинга.
Обязательно необходимо упомянуть об отрицательных особенностях. Одной из таких отрицательных особенностей являются проблемы с выборкой. Нету точной уверенности в предоставленной информации респондентами о себе, невозможность получить все необходимые адреса электронной почты из-за того что не все сообщества и пользователи позволяют показывать адрес их почты, предвзятое отношение к платным исследованиям в которых принимают участие одни и те же пользователи.
Исследуемая проблема – развитие направления Интернет-маркетинга в маркетинговой политике компании.
Цель дипломной работы – исследовать интернет-маркетинг ЗАО «Компания Победит».
Задачи дипломной работы:
- рассмотреть теоретические основы Интернет-маркетинга;
- исследовать характеристику ЗАО «Компания Победит», анализ деятельности и маркетинговую деятельность;
- разработать систему Интернет-маркетинга для ЗАО «Компания Победит».















1. Интернет как инструмент маркетинговой деятельности.
1.1. Характеристика и особенности современного интернет-маркетинга.

Для начала необходимо привести определение маркетинга:
Маркетинг – это философия и технология современного бизнеса, направленная на формирование и удержание рынка для компании (<<рынкоделание>>) путем использования ресурсов для создания ценностей потребителям (лучше, чем это делают конкуренты) с целью получения прибыли и повышения акционерной стоимости компании.
Теперь, когда дано определение маркетинга, которого будем придерживаться можно перейти к Интернет-Маркетингу. В данный момент в мире существует больше тысячи определений маркетинга, но определений Интернет-Маркетинга существует значительно меньше. Ниже будет приведена небольшая часть определений интернет маркетинга.
- Интернет-маркетинг – достижение маркетинговых задач через применение цифровых технологий .
- Интернет-маркетинг – маркетинг, использующий новую медиасреду и открывающиеся возможности коммуникаций с целевым потребителем .
- Интернет-маркетинг - это практика использования всех аспектов рекламы в Интернете для получения отклика от аудитории, которая включает как творческие, так и технические аспекты работы в сети Интернет, в том числе дизайн, разработку, рекламу и маркетинг .
- Интернет-маркетинг – это форма ведения военных действий в информационном пространстве, где главным оружием являются слова и идеи, а усиление действенности этого оружия обеспечивается применением интернет-технологий .
Во всех вышеприведенных определениях прослеживается общая идея применения традиционного маркетинга в интернет среде с упором на использование возможностей, которые интернет среда предоставляет традиционному маркетингу. Теперь я приведу собственное определение интернет-маркетинга которого я буду придерживаться:
Интернет-маркетинг - это достижение целей поставленных традиционным маркетингом за счет использования новых инструментов, каналов коммуникаций и особенностей, которые нам предоставляет интернет среда.
Четко определившись с определением интернет-маркетинга рассмотрим маркетинг микс-4P традиционного маркетинга и интернет-маркетинга.
Таблица 1
Маркетинг микс-4Р традиционного маркетинга и интернет-маркетинга


'----------------------------------
Список использованных источников

1. «Гражданский кодекс Российской Федерации» (часть вторая) от 26.01.1996 N14-ФЗ (принят ГД СФ РФ 22.12.1995) ред. от 23.12.2003.
2. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 №197- ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) ред. от 27.04.2004.
3. Федеральный закон от 17.07.1999 № 181 – ФЗ (ред. от 10.01.2003) «Об основах охраны труда в РФ» (принят ГД ФС РФ 23.06.1999).
4. Федеральный закон от 10.07.2002 N 86 ФЗ (ред. от 29.07.2004) «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)» (принят ГД ФС РФ 27.06.2002).
5. Постановление Правительства РФ от 30.12.2003г. №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
6. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. — Москва: ВЛАДОС, 2008 - 135 с.
7. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2009 - 270 с.
8. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2008 - 400 с.
9. Багиев Г.Л., Успенский И.В., Ченцов В.И. Интерактивные модели маркетинговых решений на виртуальных рынках. — СПб: СПГУЭиФ, 2001 – 152 с.
10. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2008 - 416с.
11. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2009 – 78 с.
12. Браун С. "Мозаика” и "Всемирная паутина” для доступа к Internet: Пер. c англ. - М.: Мир: Малип: СК Пресс, 2008 – 178 c.
13. Быков В.А. Электронный бизнес и безопасность. — М.: Радио и связь, 2009 - 154 с.
14. Галкин С.Е. Бизнес в Интернет. — М: «Центр», 2008. - 124 с.
15. Гарнаев А.Ю. Excel, VBA, Internet в экономике и финансах: СПб: издательство BHV, 2008 – 816 с.
16. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2009. - 305с.
17. Гуров Г.Г. Интернет для бизнеса. — М., 2009 – 304 с.
18. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2009 – 464 с.
19. Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В.В. Дика. — М.: Финансы и статистика, 2008 - 342 с.
20. Кент П. Internet / Пер. c англ. В.Л. Григорьева. - М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2009 - 356 c.
21. Коннекут Д. Использование Интернет, 2-е издание. — Киев: Диалектика, 2008. - 415 с.
22. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2009.- 896 с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга - СПб: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс", 2009. - 699 с.
24. Краткий экономический словарь под ред. Ю.А. Белика и др. — 2-е изд., доп. М.: Политиздат, 2008. - 206 с.
25. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга — СПб: Питер, 2009. — 320 с.
26. Маркетинг менеджмент. Научное издание / Под ред. Туган-Барановского М., Балабановой Л.В. — Донецк: Дон ГУЭТ, 2008. — 594 с.
27. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 304 с.
28. Принцип электронного бизнеса / Перевод: Рубцов В., Грачева М.В. – Изд-во: Открытые системы, 2008. – 256 с.
29. Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. – СПб.: Питер, 2009. – 138 с.
30. Оптимизация и продвижение сайтов [Электронный ресурс]. - www.exponet.ru/web/advancement.html
31. Павел Габриель. Чем является Интернет-сайт? [Электронный ресурс]. - http://www.it-belarus.net/articles/web/001.php
32. http: // www.expert.ru Четвериков В. Оправданный риск //Эксперт.-2008-№11(458).

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ