Четверг, 28.03.2024, 14:42
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » MBA

Диплом [3]

Cтраницы  :


Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 7
1.1 СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 7
1.2 РОЛЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ В ДОСТИЖЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕНЕДЖМЕНТА КОМПАНИИ «ЮНИФОЛ» 26
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 33
2.3. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ В ОБЛАСТИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 42
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 53
3.1. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕОРГАНИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 53
3.2. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ВЭД 61
3.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЁННОЙ РЕОРГАНИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЭД ПРЕДПРИЯТИЯ 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ


Содержание:
Введение 6
Глава 1. Методологические основы организации сельского туризма 9
1.1. Организация управления сельским туризмом 9
1.2. Цели, функции и структура управления туристской организацией 15
1.3. Правовая основа регулирования сельского туризма в России 27
Глава 2. Анализ тенденций развития сельского (деревенского) туризма в России 36
2.1. Анализ развития сельского туризма в РФ 36
2.2. Анализ факторов, влияющих на развитие сельского туризма в РФ 42
2.3. Анализ управления на современных предприятиях сельского туризма 43
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование создания объекта сельского 61
3.1. Экономическое обоснование создания и развития объекта сельского туризма в Подмосковье 61
3.3. Пути совершенствования организации обслуживания на предприятиях сельского туризма 70
Заключение 72
Список использованной литературы: 75
Приложение

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОГО БИЗНЕСА 7
1.1. Специфика деятельности транспортно-экспедиционных компаний 7
1.2. Состояние отрасли и рынка 22
1.3. Предпринимательский замысел проекта и обоснование мотивации выбора инвестиционного решения 31
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА 35
2.1. Организационная структура нового направления бизнеса 35
2.2. Оценка конкурентных преимуществ предлагаемых услуг 38
2.3. Характеристика факторов рыночного позиционирования 39
2.3.1. Мониторинг потребительского спроса 39
2.3.2. Ценовая политика 44
2.3.3. SWOT-анализ 46
2.3.4. Комплекс мероприятий по продвижению услуг на рынок 48
2.4. Инвестиционная программа организации бизнеса 57
2.4.1. Общее направление инвестиционной программы 57
2.4.2. Альтернативные решения инвестиционного плана 58
2.5. Производственный план и организация оказания услуг 68
2.6. Кадровая политика, разработка системы оплаты труда (мотивационная политика) 69
2.7. Альтернативные варианты финансового плана 74
2.7.1. План продаж и план поставок 74
2.7.2. Прогноз доходов и расходов 78
2.7.3. Прогноз денежных потоков 83
ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА 86
3.1. Расчет экономической эффективности альтернативных вариантов организации бизнеса 86
3.2. Сравнительный анализ и обоснование целесообразности варианта организации бизнеса 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
Список литературы: 96

Антиплагиату - НЕТ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
/form>