Суббота, 11.05.2024, 12:06
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Диплом

10064 Формирование корпоративного духа и организационной культуры на примере ЗАО «Исток»

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования организационной культуры и корпоративного духа. 7
1.1.Понятие и содержание организационной культуры 7
1.2.Механизм формирования организационной культуры 18
1.3.Особености формирования корпоративного духа предприятия 22
Глава 2. Анализ организационной культуры и корпоративного духа предприятия ЗАО «Исток» 33
2.1. Краткая характеристика компании ЗАО «Исток» 33
2.2. Анализ системы управления персоналом в ЗАО «Исток» 35
2.3.Иследование особенностей организационной культуры и корпоративного духа ЗАО «Исток» 45
Глава 3. Совершенствование организационной культуры на предприятии ЗАО «Исток» 55
3.1. Разработка научно практических рекомендаций по совершенствованию организационной культуры и корпоративного духа ЗАО «Исток» 55
3.2. Характеристика и анализ влияния организационной культуры на деятельность предприятия ЗАО «Исток» 58
Заключение 66
Список используемой литературы. 71
Приложение 1. 74



Введение
Актуальность. Мировой финансовый кризис затронул множество российских компаний. Сегодняшние экономические обстоятельства заставляют пересмотреть ценности и понять, что забота о персонале и человеческом факторе определяется не потраченной на него суммой, а выбором наиболее эффективных технологий для работы с ним. Стало как никогда актуальным, больше внимания уделять корпоративной культуре в организации. Это связанно с тем, что корпоративная культура позволяет в современных условиях решить ряд проблем, возникающих в организациях, и оказывает влияние на эффективность функционирования предприятий.
Очевидно, что и стратегически необходимо продолжать уделять внимание проблеме корпоративной культуры: только люди могут привести к успеху, да и крах фирмы – тоже часто дело плохо подобранных менеджеров, сотрудников или неэффективного взаимодействия в команде.
Современный рынок характеризуется присутствием взаимозаменяемых товаров и услуг. Для того, чтобы выделить свой товар среди аналогичной продукции конкурентов, производитель должен увеличить его потребительскую ценность за счет привлекательного имиджа, торговой марки, уникального фирменного стиля и т.п. Корпоративная культура, формируя положительную репутацию организации, принципы деловой этики и т.п., создает тем самым особый нематериальный актив фирмы, непосредственно влияющий на успешность ее деятельность.
Одним из важнейших мотивов для исследования корпоративной культуры является то, что традиционные методы управления организациями, построенные на функциональной специализации работников и подразделений, разделении труда, обособленности отдельных структур организации друг от друга, основанные на линейности и равновесности процессов, не отвечают сложившимся в настоящем условиям. Это обусловлено рядом причин, среди которых наиболее существенными являются совершенствование и распространение информационных технологий, технологий производства, высокая степень непредсказуемости и непостоянства рыночных условий в силу изменчивости потребительского спроса и др.
Вследствие высокой скорости научно-технического прогресса сокращается жизненный цикл многих категорий товаров. В результате организациям необходимо быстро реагировать на изменившийся спрос, вовремя предлагая новый товар или услугу. Это требует изменения мышления в организации производственно-хозяйственной деятельности фирм (политике планирования запасов, номенклатуры продукции, создании условий для быстрого перехода на выпуск новой продукций и т.п.).
Управление формированием и развитием корпоративной культуры позволяет сформировать новое деловое сообщество, деятельность которого будет соответствовать современным требованиям социума, которое будет воспринимать себя не только механизмом извлечения максимальной прибыли, но и частью общества.
Для современных фирм становится все сложнее успешно конкурировать друг с другом традиционными способами. В условиях широкого выбора современный потребитель выбирает то, что ему продают вместе с товаром - определенный стиль жизни. Поэтому имидж и репутация предприятия приобретают все большую важность в общей эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия


Список используемой литературы.
1. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2005г - с.413.
2. Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. М., 2005 – с.524.
3. Багриновский K.A., Бендиков М.А., Иcaeвa M.K., Хрусталёв Е.Ю. Корпоративная культура в современной экономике России // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007 - № 2. – с.20-25.
4. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М., 2005 – с.312.
5. Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в России // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - №2. – с.18-24.
6. Бельмас А. Влияние корпоративной культуры на сотрудников с различными типами мотивации // Корпоративная культура. – 2008. - №5. – с.15-20.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2004 - с.514.
8. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2006 - с.253.
9. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2005- с.615.
10. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2007 - с.142.
11. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2007 - с.511.
12. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. "Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2006 - с.155.
13. Дичева О. Прошлое и настоящее корпоративного издания // Корпоративная культура. – 2007 - №2. – с.31-35.
14. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2004 - с.142.
15. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2004 - с.244.
16. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2007 – с.243.
17. Колесников А.А. Синергетическая теория управления. М., 2006. – с.524
18. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2006 - с.522.
19. Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2007 – с.342.
20. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. Л., 2006 – с.222.
21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2007 - с.520.
22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2006 - с.520.
23. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2007 - с.413.
24. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2006 – с.423.
25. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2007 – с.423.
26. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2007 г - с.321.
27. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2007 г- с.612.
28. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2007 - с.132
29. Хорошев Г.И., Савруков Н.Т. Управление персоналом конспект лекций. – СПб.: Политехника, 2006. – 125 с.
30. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 446 с.
31. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2007 - 176с.
32. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2006 - с.514.
33. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2007 - с.611.

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ