Суббота, 11.05.2024, 16:56
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Диплом

10094 Мировой опыт эффективного управления (на примере ведущих зарубежных компаний)

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Методологические основы эффективного управления организациями 6
1.1. Сущность и определение эффективного управления компанией 6
1.2. Методы эффективного управления компанией 20
1.3. Инновации в сфере управления компанией 26
1.4. Инструменты эффективного менеджмента 28
Глава 2. Мировой опыт эффективного управления на примере ведущих зарубежных компаний 36
2.1. Анализ эффективного управления на примере ведущих зарубежных компаний 36
2.2. Анализ опыта эффективного управления на примере ведущих зарубежных компаний 43
2.3. Анализ ситуации и тенденций развития эффективного управления на примере ведущих зарубежных компаний 47
2.4. Основные проблемы в управлении ведущей зарубежных компаний 57
Глава 3. Пути совершенствования эффективного управления на примере ведущих зарубежных компаний 60
3.1. Мероприятия по совершенствованию эффективного управления на примере ведущей зарубежной компании "Ашан" 60
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию эффективного управления на примере ведущей зарубежной компании "Ашан" 67
Заключение 74
Список использованной литературы: 77
Приложение 1 80
Приложение 2. 82



Введение
Специфические условия новых для нашей экономики рыночных отношений сталкиваются с большими трудностями и противоречиями. Общая и затяжная стагнация в этом процессе требует глубокой переоценки движущих сил и условий выхода из кризиса, стабилизации и последующего экономического роста.
В настоящее время на передний план со всей очевидностью выдвинулось признание ключевой роли человека в развитии экономики. Включение человека во все процессы жизни общества - сердцевина концепции преобразования механизма управления экономикой. Возрастание роли человеческих ресурсов в современных условиях - сложный процесс. Он затрагивает не только технико-экономические вопросы перестройки производства, но и всесторонний учет социально-психологических факторов трудовой деятельности работника.
Хозяйственная деятельность организаций в этих условиях в целом зависит от ее способности своевременно адекватно реагировать на внешнюю и внутреннюю среду с тем, чтобы в нужное время с возможно минимальными вложениями сил и средств внедрять радикальные нововведения.
Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры управления инновационной деятельностью организации играют важную роль, но реализация внедрения всех возможностей нововведения зависит от конкретных людей, их знаний, компетенции, мотивации, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению и т.д.
Человеческие ресурсы в современных условиях следует рассматривать с позиций новых качественных моментов, характерных для данного периода:
во-первых, усложнилась взаимосвязь между факторами производства. Технические, организационные и экономические стороны производственной деятельности становятся все более зависимыми от человеческого (субъективного) фактора, от сложившихся в трудовом коллективе отношений, которые могут как стимулировать, так и сдерживать инновационные процессы;
во-вторых, интенсификация производства и ускорение процесса его технического перевооружения динамично изменяет условия труда, усложняет систему факторов, воздействующих на реализацию трудовых потенций работника;



Список использованной литературы:
1. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2004г - с.413.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2005 - с.514.
3. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2003, с.621
4. Грачев М. В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации.- М.: Дело, - 2005, с.198.
5. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2004 - с.142.
6. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2005 - с.142.
7. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. "Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2004 - с.155.
8. Д.Мерсер. ИБМ:Управление в самой преуспевающей корпорации мира. : Пер с англ.. –М.: Прогресс, 2003, с.422.
9. Е.М. Майбурд. Введение в историю экономической мысли. От пророков до профессоров. – М.: ЮНИТИ, 2004, с.351.
10. Заславский И. К характеристике труда современной России. Очерк социально-трудовой политики.//Эксперт.- 2005.- № 10.
11. Келлер-Пфрундер А. Индивидуализация экономики персонала // Проблемы теории и практики управления. - 2005.– № 2.
12. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы.// Человек и труд.- 2005. - №10.
13. Лещинская Г. Молодежный рынок труда.// Экономист, - 2005. - №8.
14. М.Мейер. Почему ваши подчиненные относятся к работе с прохладицей? // ЭКО.- 2005. - №4.
15. Микульский К. Формирование новой модели занятости.// Экономист, 2005. - №3.
16. Негашев Е.В. Анализ предприятия в условиях рынка.: Учеб. пособие. – М.: Высш. Шк., 2004, с.314.
17. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., - 2005, - с. 193;
18. Основы законодательства Российской Федерации об охране труда. –м.: Юрид. Лит.,2005, с.166 .
19. Оучи У. Г. Методы организации производства: японский и американский подходы. - М.: Экономика, - 2004, с.615.
20. Пристанева А.А Рынок труда: занятость и безработица // Вопросы экономики, - 2005. - №2.
21. Пронников В.А., Ладанов И. Д. "Управление персоналом в Японии”. M.: Экономика, 2005, с.512.
22. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. - М.: Акалис, - 2004, с.141.
23. Чернина Н. О новой модели занятости. // Российский экономический журнал, - 2005. - №11-12.
24. Четвернина Т. «Положение безработных и государственная политика на рынке труда. //Вопросы экономики, - 2005. - №2.
25. Штаффельбах Б. Теоретические основы и функции экономики персонала.// Проблемы теории и практики управления.– 2005. – № 5.
26. Цветов В. Пятнадцатый камень сада Рёандзи. М., 2004, с.156.
27. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2005 - с.522.
28. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520.
29. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2005 - с.413.
30. Ф.Тейлор Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321.
31. Телор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2004 г- с.612.
32. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2005 - с.132
33. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2005 - с.514.
34. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2005 - с.611.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ