Суббота, 11.05.2024, 10:00
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Диплом

10223 Формирование целей организации (турфирма)

Содержание:
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования целей организации 5
1.1. Сущность и понятие целей организации 5
1.2. Классификация целей и их ранжирование 7
1.3. Проблемы постановки целей организации 14
ГЛАВА 2. Анализ целей и миссии организации Туральянс 28
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика фирмы Туральянс 28
2.2. Анализ системы управления в фирме Туральянс 29
2.3. Анализ целей фирмы Туральянс и миссии на рынке туристских услуг Москвы 32
ГЛАВА 3. Пути совершенствования деятельности фирмы Туральянс на рынке туристских услуг Москвы 47
3.1. Разработка целей и миссии фирмы Туральянс на 2010-2015гг. 47
3.2. Мероприятия по совершентвованию деятельности фирмы Туральянс на рынке туристских услуг Москвы 52
3.3. Эффективность мероприятий по совершенствованию деятельности фирмы Туральянс на рынке туристских услуг Москвы 61
Заключение 66
Список литературы: 68




Введение
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации турфирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими во внешнем окружении. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиций потребителей, рост конкуренции за ресурсы, интернационализация турбизнеса, появление новых неожиданных возможностей для турбизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным быстрое распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Не существует стратегии, единой для всех туркомпаний, так же, как не существует единого универсального стратегического управления. Каждая турфирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой отдельной фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на туристском рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и ещё многих факторов. И в то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить об обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления.
Одним из таких моментов является тот факт, что исходной точкой стратегического управления любой организацией туризма является цели. Актуальность работы заключается в том, что именно цели организации задают основное направление развития организации. Поэтому очень существенным, а, может быть, и самым важным решением в управлении


Список литературы:
1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ(ред. от 09.02.2007)"О РЕКЛАМЕ"(принят ГД ФС РФ 22.02.2006)
1. Аакер Дэвид А. Стратегическое рыночное управление. 6-е международное издание / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2007.
2. Акофф Рассел Л. Планирование будущего корпорации / Пер. с англ. — М.: Сирин, 2008.
3. Алиев A.M. Культура соглашения как эффективный фактор глобализации//Социс. 2008. № 6.
4. Анискин Ю. П., Павлова А. М. Планирование и контроллинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2009
5. Анн X., Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2009.
6. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. — М.: Экономика, 2008.
7. Аралбаев Т. 3. Построение адаптивных систем мониторинга и диагностирования сложных промышленных объектов на основе принципов саморегуляции. - Уфа: Гнлем, 2008.
8. Архипов В.М. Стратегический менеджмент. СПб., 2009.
9. Багиев Г. Л., Жданов И. А. Маркетинг взаимодействия: Интеграция. Координация. Конгроллинг и аудит: Учеб. пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
10. БариновВ. А., Харченко В. Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009
11. Барков Е. и др. ЗАО Ломоносовский фарфоровый завод: Из зоны ближнего банкротства к инвестиционно привлекательному бизнесу//Кон-сультант директора. 2009. № 2.
12. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. - М: ИНФРА-М, 2009.
13. Бауман К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2008.
14. Бодди Д., Пэйтоп Р. Основы менеджмента: Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2008.
15. Большаков А. С, Михайлов В. И, Современный менеджмент: теория и практика. 2-е изд., испр. и доп. — СПб.: Питер, 2008.
16. Большой экономический словарь / Иод ред. А. Н. Азрилияна. 6-е изд., доп. — М.: Институт новой экономики, 2008.
17. Бородушка И. В. Методология формирования системы контроллинга как инструмента государственного регулирования экономики. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
18. Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В. и др. Семь нот менеджмента. - М: ЗАО «Журнал Эксперт», 2008.
19. Веснин В. Р. Стратегическое управление. — М.: Проспект; Велби, 2008.
20. Виханский О, С. Страгегическое управление: Учебник. 2-е изд., пе-рераб. и доп. — М.: Гардарики, 2008.
21. Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-горговая корпорация «Дашков н К°», 2009.
22. Гагюнепко А. А, Папкрухин А. П. Стратегическое управление. -М.: Омега-Л, 2009.
23. Гертман М. Стратегический менеджмент / Пер. с (pp. под ред. Д. О. Ямпольской. 4-е изд. — СПб.: Издательский дом «Нева», 2008.
24. Гибсон Л.Дж., Иванцевич Дж., Донелли Дж.Х. Организации: Поведение. Структура. Процессы/Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2009.
25. Глухое В. В. Менеджмент: Учебник. 2-е изд., нспр. и доп. — СПб.: Изд-во «Лань», 2009.
26. Дайле А. Практика контроллинга / Пер. с нем. — М.: Финансы и статистика, 2009.
27. Деловое администрирование / Под общ. ред. О. А. Страховой. -СПб.: Питер, 2009.
28. Джай К. Шим, Джой Г. Стел. Основы коммерческого бюджетирования / Пер. с англ. - СПб.: Пергамент, 2008.
29. Друкер II. Практика менеджмента/ Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2009.
30. Егоров Ю. II., Варакута С. А. Планирование на предприятии. -М.:Инфра-М., 2008.
31. Ефремов B.C. ХаныковИ.А. Развитие компании на основе использования ключевых компетенций//Менеджмент в России и за рубежом. 2009 №5.
32. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития//Менеджмент в России и за рубежом. 2008. № 1.
33. Кармипский А. М, Олеиен И. И., Примак А. Г., Фалъко С. Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. 2-е изд. — М.: Финансы и статистика, 2009.
34. Климов С. М., Коапевят А. Н. Контроллинг: вопросы теории и практики: Учеб. пособие. — СПб.: Знание: ИВЭСЭП, 2008.
35. Коломийченко 0. В., Рохчин В, Е. Стратегическое планирование развития регионов России: методология и организация. — СПб.: Наука, 2007.
36. Корнилов М. С. Проектирование и планирование в практике управления российскими предприятиями/УСоцис. 2007. № 12.
37. Кэмпбел Д., Стоунхаус Д., Хьюстон Б, Стратегический менеджмент: Учебник/ Пер. с англ. Н. И. Алмазовой. — М.: Проспект, 2007.
38. Лафта Дою. К. Менеджмент: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велбн, 2008.
39. Манн Р., Майер Э. Контроллинг на начинающих. Система управления прибылью / Пер. с нем. IO. Г. Жукова / Под ред. и с пре-дисл. д-ра экон. наук В. Б. Ивашкевича. 2-е изд., перераб. и доп. -М.: Финансы и статистика, 2007.
40. Маркова В.Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - Москва; Новосибирск: Инфра - М, 2007.
41. Масленникова И.К. Цели развития организации через призму управленческих теорий//Теория и практика управления. 2008. № 6.
42. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. — М.: Изд-во «Дело», 2008.
43. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2007
44. Пелих А. С. Бизнес-план, или как организовать свой бизнес. 2-е изд., перераб. и дои. — М.: Ось-89, 2008.
45. Петров А. Н. Методология выработки стратегии развития предприятия. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2007.
46. Тренев Н.Н. Формирование стратегии развития организации / Консультант директора. 2007. № 1.


Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ