Воскресенье, 12.05.2024, 06:28
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Диплом

10262 Совершенствование системы управления организацией (на примере компании ОАО "Завод электроники"

СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЦАЦИИ. 6
1.1.Сущность и определение системы управления организацией 6
1.2.Задачи управления современной организацией 19
1.3.Структурирование управления организационными системами 31
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОАО «ЗАВОД ЭЛЕКТРОНИКИ». 42
2.1. Анализ организационной структуры ОАО "Завод электроники" 44
2.2. Оценка конкурентных преимуществ в ОАО «Завод электроники» 47
2.3 Анализ уровня конкурентоспособности ОАО «Завод электроники» 57
2.4 Оценка эффективности системы управления в ОАО «Завод электроники» 70
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ В ОАО « ЗАВОД ЭЛЕКТРОНИКИ» 73
3.1.Пути совершенствования системы управления в ОАО "Завод………..
электроники» 73
3.2.Оценка экономической эффективности мероприятий по
совершенствованию системы управления ОАО « Завод электроники» 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 91



ВВЕДЕНИЕ
С начала века (т.е. момента зарождения современной теории управления как науки) и до 60-х годов руководителей мало интересовали проблемы, возникающие за пределами предприятий, а именно: конкуренция, вопросы сбыта и другие внешние проблемы. Работа фирмы рассматривалась с точки зрения закрытой системы.
На таких принципах до настоящего времени базировалась управленческая деятельность и в нашей стране. Лишь с развитием общества, усложнением выпускаемой продукции, ростом наукоемких производств управленческая наука стала подходить к решению возникающих проблем, исходя из того обстоятельства, что работа фирмы во многом обусловлена внешней средой.
С другой стороны, в своем развитии управленческая мысль постепенно пришла к пониманию того, что эффективное функционирование производственных структур, получение максимальной прибыли, что особенно актуально в условиях рынка, возможно лишь при совпадении интересов и целей фирмы с интересами персонала, т.е. руководителей, рабочих и служащих.
Трудно переоценить роль организаций в жизни общества, поскольку вся жизнь человека протекает в рамках различных организаций. Семья, школа, коллектив, в котором проходит работа или учёба, - это различные типы организаций. В настоящей работе основное внимание уделено деловым организациям, занимающимся хозяйственной и коммерческой деятельностью, предприятиям, фирмам, компаниями.
Отличительной чертой работы этих организаций в настоящее время состоит в том, что они действуют в постоянно меняющихся экономических условиях. И чтобы выжить и сохранить способность к развитию предприятия должны постоянно адаптироваться к окружающей их среде. Это обстоятельство накладывает определённые требования к система управления организацией. Она должна отвечать современным рыночным условиям: быть


Список литературы:
1 .Гражданский кодекс РФ. Части первая и вторая: Офиц.текст по состоянию на 1 ноября 2000г. – М.:НОРМА – ИНФРА – М, 2000. – 372с.
2 Трудовой кодекс РФ: Федер. закон от 30 дек.2001 г.№197-ФЗ// Собр. законодательства РФ – 2002.№1Ч.1 – ст.3.
3 Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2005г - с.413.
4 Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Издательство Московского Университета, 2004 – с.324.
5 Бабаева Л.В. Частные и государственные предприятия: мнение директоров // Социологические исследования. 2004. №8.
6 Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм. Издательство Московского Университета М. 2004 – с.333.
7 Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №12.
8 Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №5.
9 Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2005. №6.
10 Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2005 - с.514.
11. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.ЮНИТИ: 2002 - с.253.
12. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2005- с.615.
13. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2004 - с.142.
14. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2005 - с.511.
15. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. "Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2004 - с.155.
16. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2004 - с.142.
17. Жебит Г.А. Организационно-управленческая деятельность: проблемы и перспективы развития. Минск, Изд. Финансы 2005 – с.239.
18. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2004 - с.244.
19. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. - М. Издательство Московского Университета, 2005 – с.243.
20. Колесников А.А. Синергетическая теория управления. - М. Издательство Московского Университета, 2004. – с.524
21. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. // Человек и труд 2005 - №10.
22. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М. Издательство Московского Университета, 2003 - с.522.
23. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. - М.Экономика, 2004 – с.598.
24. Марков М. Технология и эффективность социального управления. - М.Юнити, 2002 – с.342.
25. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. - Л. Издательство Московского Университета, 2002 – с.222.
26. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520.
27. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2005 - с.413.
28. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2004 – с.423.
29. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2004 – с.423.
30. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321.
31. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М.Юнити, 2005 г- с.612.
32. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2004 - с.132
33. Хорошев Г.И., Савруков Н.Т. Управление персоналом конспект лекций. – СПб.: Политехника, 2000. – 125 с.
34. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 446 с.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ