Воскресенье, 12.05.2024, 03:50
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Диплом

10287 Стратегия развития бизнеса в сфере услуг на рынке В2В с целью увеличения прибыльности компании

Введение 3
Раздел 1. Критический обзор теоретических аспектов по рассматриваемой проблеме 6
1.1. Стратегия развития бизнеса на современном этапе развития 6
1.2. Развитие бизнеса в сфере услуг 14
1.3. Особенности рынка В2В 23
Раздел 2. Обоснование выбора методологии исследования по рассматриваемой проблеме 25
2.1. Тестовая методология исследования, сущность особенности 25
2.2. Алгоритм проведения исследования 36
Раздел 3. Представление и анализ результатов проведенных исследований по рассматриваемой проблеме 44
3.1. Анализ внешней среды предприятия Копир Центр 44
3.2. Анализ внутренней среды предприятия 54
3.3. Конкурентоспособность предприятия 66
3.4. Анализ клиентов и потребителей услуг предприятия 70
Раздел 4. Анализ результатов проведенных исследований. 73
Раздел 5. Основные выводы по результатам проведенных исследований. 79
Раздел 6. Рекомендации по результатам проведенных исследований. 82
6.1. Развитие маркетинга предприятия на новом уровне 82
6.2. Применение новейшей базы технического оборудования 86
6.3. Использование новых методов мотивации труда для персонала предприятия 88
6.4. Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия и рационализации процесса предоставления услуг 93
Заключение 97
Список использованной литературы: 101
Приложение 1 105




Введение
В настоящее время предприятия сферы услуг функционируют в условиях постоянного роста нестабильности внешней среды. При этом скорость изменений во внешней среде увеличилась настолько, что предприятия не успевают отреагировать и приспособиться к окружающей обстановке. Проблемы вызывает не только неожиданность изменений, но и то, что они становятся все более непривычными и неожиданными, повышаются темпы изменений, которые значительно превосходят скорость ответной реакции предприятий. В этих условиях чрезвычайно важной становится способность предприятия планировать и организовать свое будущее развитие (прогнозировать перспективы развития своей деятельности, оценить внутренние возможности фирмы, координировать действия всех подсистем предприятия для достижения поставленных целей). Для предприятий это особенно важно, так как их ресурсы ограничены.
Актуальность совершенствования управления предприятиями сферы услуг определяется также тем, что в условиях трансформационного периода, связанного с завершением перехода к рыночным отношениям, формирование конкурентного, динамичного рынка услуг является объективной необходимостью, т.е. диктуется временем. Дело в том, что наличие у национальной экономики эффективного, динамичного и конкурентоспособного сектора услуг, представляющего собой основной импульс для развивающейся экономики, является основной чертой современных постиндустриальных хозяйственных систем. Его отсутствие автоматически отбрасывает национальные экономики (а с ними и общества) в прошлое. В настоящее время сфера услуг характеризуется наибольшим динамизмом. По мере развития производительных сил и углубления разделения труда услуги все более превращаются в одну из наиболее активных сфер приложения капитала, рабочей силы и иных ресурсов общества. Передовые индустриальные страны, имеющие развитый рыночный механизм, со второй половины ХХ-го века начали активно формировать национальные секторы услуг.
В то же время руководители большинства российских предприятий


Список использованной литературы:
1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. № 237.
2. Российская Федерация. Законы. Семейный кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2005 г.]. – СПб.: Victory: Стаун-кантри, 2001.
3. Российская Федерация. Законы. «О науке и государственной научно-технической политике» [федер. закон принят 23 августа 1996 г. (с изм. и доп. от 19 июля, 17 декабря 1998 г., 3 января, 27, 29 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 24 декабря 2002 г., 23 декабря 2003 г.] / Информационно-справочная система «Гарант», версия от 07.02.04 г.
4. Россия: экономическая конъюнктура. Информационно-аналитический сборник. – М.: Центр экономической конъюнктуры при Правительстве РФ. – 2004. №1.
1. Абалкин Л.И. Многообразие видов собственности и управление // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №1.
2. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2005г - с.413.
3. Анософф И. Стратегическое управление. М., 2004 – с.324.
4. Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. М., 2005 – с.524.
5. Бабаева Л.В. Частные и государственные предприятия: мнение директоров // Социологические исследования. 2004. №8.
6. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М., 2005 – с.312.
7. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2004 – с.333.
8. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №12.
9. Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №5.
10. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2005. №6.
11. Вахрушев В. Принципы японского управления. М., 2004 – с.442.
12. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2005 - с.514.
13. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2002 - с.253.
14. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2005- с.615.
15. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2004 - с.142.
16. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2005 - с.511.
17. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. "Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2004 - с.155.
18. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2004 - с.142.
19. Жебит Г.А. Организационно-управленческая деятельность: проблемы и перспективы развития. Минск, 2005 – с.239.
20. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2004 - с.244.
21. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2005 – с.243.
22. Колесников А.А. Синергетическая теория управления. М., 2004. – с.524
23. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2005 - №10.
24. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2003 - с.522.
25. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. М., 2004 – с.598.
26. Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2002 – с.342.
27. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. Л., 2002 – с.222.
28. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520.
29. Новый патернализм или управленческая эволюция по-американски. // http://hrm.ru/db/hrm/category.html
30. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2005 - с.413.
31. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2004 – с.423.
32. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2004 – с.423.
33. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321.
34. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2005 г- с.612.
35. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2004 - с.132
36. Финансовый менеджмент: теория и практика"/ Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 2003 -140 с.
37. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Перспектива, 2002.
38. Хорошев Г.И., Савруков Н.Т. Управление персоналом6 конспект лекций. – СПб.: Политехника, 2000. – 125 с.
39. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 446 с.
40. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2002 - 176с.
41. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2002 - 144с.
42. Шишкин А.К., Вартанян С.С. , Микрюков В.А. "Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях” "Инфра-М” - 2002 - 413с.
43. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2004 - с.514.
44. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2002. – 608 с.
45. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2005 - с.611.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ