Суббота, 11.05.2024, 18:41
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Диплом

10408 Управление позиционированием на рынке с целью повышения конкурентноспособности кафе "Вокруг света"

Введение 3
Глава 1. Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности кафе "Вокруг света" 5
1.1. Общие сведения о предприятии. 5
1.2. Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности кафе "Вокруг света" 10
1.3. Анализ финансового состояния кафе "Вокруг света" 26
1.4. Анализ конкурентной среды. 35
Глава 2. Теоретические аспекты управления позиционированием как фактора повышения конкурентоспособности. 51
2.1. Конкурентоспособность: сущность и факторы, ее определяющие. 51
2.2. Методики оценки конкурентоспособности предприятия. 55
2.3. Методы управления конкурентоспособностью. 61
2.4. Позиционирование: сущность и виды. 64
2.5. Способы позиционирования. 66
Глава 3. Разработка рекомендаций по управлению позиционированием кафе "Вокруг света" и оценка их эффективности 73
3.1. Изучение состояния управления позиционированием в "Вокруг света" 73
3.2. Разработка рекомендаций по управлению по позиционированию для кафе 84
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий и уровней риска 93
Заключение 101
Список литературы 103


Продукт кафе "Вокруг света" значительно шире, чем просто пища на тарелке. Сюда нужно включить физическую атмосферу кафе, чистоту, комфортность, ощущение компетентности и заботы со стороны обслуживающего персонала.
В этой связи нельзя не выделить сотрудников первой линии "Вокруг света", непосредственно контактирующих с посетителями. Поэтому большое внимание в данной работе уделяется управлению живыми ресурсами, как активами предприятия. Как за рубежом, так и у нас кафе подобно театру. С каждым днем увеличивается количество заведений подобного рода, которые каждый по своему хотят выделиться из общего числа конкурентов, приобрести свое лицо, иметь определенный элемент театральности. Среди этого обилия особенно выделяются предприятия с национальной кухней. И в этой связи персонал играет первую роль. Возможно, в этом одна из причин того, что влияние психологического фактора человека в этой среде занимает самую важную позицию, учитывая то, что есть общепринятая тактика работы этой сферы.
Ежемесячно регистрируются и открываются множество предприятий сферы обслуживания. Этот вид бизнеса развивается, обретая новые качественные черты. В нем происходят интереснейшие поиски синтеза национального и индивидуального. По мере роста и накопления опыта предпринимателей расширяется тематическое и образное содержание кулинарных и гастрономических изделий, которое укрепляет авторитет заведения. Особенно важна культура обслуживания в условиях существующего экономического кризиса в стране, когда многие предприятия сервиса считают излишним «ублажение» потребителей. Но и в условиях финансовых трудностей можно обеспечить высокую культуру обслуживания, в частности за счет удовлетворения эмоциональных потребностей клиента при умелом учете их мотивов и желаний.
В острой конкурентной борьбе на рынке потребительских услуг победит именно то предприятие, на котором созданы все необходимые условия для высокой культуры обслуживания, в частности доверительная атмосфера при общении работника с клиентом.
Целью дипломной работы является разработка мероприятий по управлению позиционированием кафе "Вокруг света" на рынке услуг общественного питания, обеспечивающих повышение его конкурентоспособности.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут:
- провести анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности кафе "Вокруг света";
- изучить теоретические аспекты управления позиционированием как фактора повышения конкурентоспособности;
- разработать рекомендаций по управлению позиционированием в кафе "Вокруг света" и оценка их эффективности.
Объектом исследования выступает кафе "Вокруг света".
Предметом исследования является процесс управления позиционированием предприятия общественного питания.
Методологической основой послужили работы как российских, так и зарубежных авторов.
Глава 1. Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности кафе "Вокруг света"
1.1. Общие сведения о предприятии
Основным документом, определяющим тип и класс предприятия общественного питания, является ГОСТ Р 50 762-95 "Общественное питание. Классификация предприятий". Не менее важным документом является ГОСТ Р 50 764-95 "Услуги общественного питания. Общие требования", определяющий качество услуг. Также принимаются в расчёт нормы СНиП 1992 "Проектирование предприятий общественного питания" и САНПиН 42-123-5777-91 "Санитарные правила предприятий общественного питания". Поскольку требования, заложенные в этих документах, являются обязательными для предприятий общественного питания различных организационно-правовых форм собственности, «Вокруг Света» также соответствует им. В соответствии же с Правилами производства и реализации продукции (услуг) общественного питания, утвержденными Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации 13 апреля 1993 г. N 332, собственник сам вправе определять тип предприятия, а класс подтверждают органы государственного управления общественным питанием или по сертификации.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ