Суббота, 11.05.2024, 07:58
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Диплом

10494 Менеджмент в сфере физической культуры ДЮСШ №35

Содержание:
Введение 5
Глава 1.Теоретические основы менеджмента в сфере физической культуры 10
1.1. Развитие управления, школы и подходы менеджмента 10
1.2. Становление и современное состояние системы подготовки спортивных менеджеров в России 20
1.3. Управленческие отношения в сфере физической культуры и спорта 30
Глава 2. Анализ системы управления в ДЮСШ №35 41
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ДЮСШ №35 41
2.2. Анализ организационной структуры ДЮСШ №35 42
2.3. Характеристика системы управления персоналом в ДЮСШ №35 43
Глава 3. Пути совершенствования управления в сфере физической культуры ДЮСШ №35 49
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию коммуникаций в ДЮСШ №35 49
3.2. Мероприятия по стимулированию сотрудников ДЮСШ №35 60
3.3. Эффективность мероприятий по совершенствованию системы управления в сфере физической культуры 64
Заключение 69
Список литературы 74



Введение
В теории менеджмента и государственной практике основой построения системы управления являются объективные факторы общественного развития. Спортивный менеджмент как один из видов отраслевого социального управления имеет дело с институированными организациями физкультурно-спортивной направленности. В этом аспекте физическая культура и спорт - это не только «целесообразная двигательная деятельность человека», не только совокупность специальных средств и методов направленного развития физической дееспособности людей. Физическая культура в теории менеджмента - это прежде всего определенное множество организаций физкультурно-спортивной направленности - спортивных школ, спортивных клубов, спортивных команд по видам спорта (футболу, хоккею, баскетболу, волейболу и др.), стадионов, спортивно-оздоровительных центров, спортивных федераций и т.д. Поскольку понятие организации является в спортивном менеджменте ключевым рассмотрим его более детально. Организация представляет собой социальную систему сознательно координируемой деятельности двух и более человек для достижения общей цели . Организацию иногда определяют еще более кратко: «организация - это целевая общность». Давая такие определения, следует иметь ввиду, что простых организаций, имеющих одну цель, разделяемую всеми ее членами очень мало. Менеджмент связан, как правило, со сложными организациями, которые имеют набор взаимосвязанных целей и полифункциональный спектр деятельностей.
«В Российской Федерации в настоящее время работу по физической культуре и спорту проводят более 90 тыс. организаций» . Объективной основой отраслевой специализации организаций физкультурно-спортивной направленности и, соответственно, отраслевого управленческого механизма служит специализация производства. Поэтому конкретизируя законодательно установленное положение о целевой направленности физкультурно-спортивных организаций подчеркнем, что их главной целевой функцией,

Список литературы
Федеральный закон от 29 апреля 1999 года № 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 18, ст. 2206; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 52, ст. 5217; ФЗ № 108-ФЗ от 12 июля 2006 года)
1. Алексеев А., Пигалов В. Деловое администрирование на практике: инструментарий руководителя. М.: Олма-пресс, 2008
2. Андреев С.Н. Основы маркетинга некоммерческих субъектов // Маркетинг в России и за рубежом. 2009. № 5. С. 2730.
3. Арабидзе Д.Г. Теория оперативного руководства. М.: ПРИОР, 2008
4. Бауэр В.Г. Сборник нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность спортивных школ (ДЮКФП, ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ, УОР). - М, 2008.
5. Бауэр В.Г., Никитушкин В.Г., Филин В.П. Организационные и научно-методические перспективы развития детско-юношеского спорта в Российской Федерации // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2009. № 2. С. 2832.
6. Визитей Н.Н. Социология спорта. Курс лекций. - К: Олимпийская литература, 2008. - 248 с.
7. Виханаский О.С., Наумов И.А. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. М.: Гардарика, 2009
8. Волков И.П. Спортивная психология в трудах отечественных специалистов. Хрестоматия. - Спб.: Питер, 2008
9. Вячеславов А.Н. Искусство быть тренером. М.: Знайка, 2009
10. Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес. Учебное пособие. - М.: КноРус - 2007. - 320 с.
11. Галкин В.В. Экономика и управление физической культурой и спортом. - Ростов на Дону, Феникс, 2008. - 441 с.
12. Галкин В.В., Сысоев В.И. Правовые основы в сфере физической культуры и спорта. Воронеж, 2007.
13. Галкин В.В., Сысоев В.И. Экономика физической культуры и спорта. Учебное пособие для вузов физической культуры. 2е изд. Воронеж: Издво Моск. Акад. экономики и права, 2007. с.519.
14. Галкин В.В., Сысоев В.И. Экономика физической культуры и спорта. Учебное пособие для вузов физической культуры. 2е изд. Воронеж: Издво Моск. Акад. экономики и права, 2009
15. Ершов А.А. Маркетинг. Курс лекций. М.: ПРИОР, 2008
16. Жолдак В.И., Зуев В.Н. Основы менеджмента спорта: Учебное пособие. - Тюмень, 2008.
17. Жолдак В.И., Квартальнов В.А. Основы менеджмента в спорте и туризме. Том 1. М.: Сов. спорт, 2009
18. Жолдак В.И., Сейранов С.Г. Менеджмент. М.: Советский спорт, 2009.
19. Золотое М.И., Кузин В.В., Кутепов М.Е. Менеджмент и маркетинг в спорте: Краткий словарь-справочник. М.: Школа спортивного бизнеса ГЦОЛИФК, 2008.
20. Золотое М.И., Кузин В.В., Кутепов М.Е., Сейранов С.Г. Настольная книга спортивного менеджера: Справочное пособие. М.: ФОН, 2007.
21. Зубарев Ю.А., Сучилин А.А. Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Учеб. пособие. 2-е изд., доп. Волгоград, 2008.
22. Зубарев Ю.А., Попова А.Ф., Пряхин Г.Н. Менеджмент в физической культуре и спорте. Волгоград, 2009
23. Зубарев Ю.А., Шамардин А.И., Москвичев Ю.Н., Ростокин Ю.А. Маркетинг спортивных услуг: Учеб. пособие. Волгоград, 2009.
24. Командность в различных видах спорта/Под ред. О.Л. Жевненко. М.: ПРИОР, 2008
25. Короленко А.Н. Учебно-тренировочный процесс в спортивных организациях. М.: Смарт, 2007
26. Крылова А.П. Физическая культура и спорт как объект управления. М.: Смарт, 2008
27. Кузин В.В., Золотов М.И. и др. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: Учеб. пособие для студ. вузов. - М.: Академия, 2009. - 432 с.
28. Кузин В.В., Кутепов М.Е. Мониторинг развития спонсорства российского спорта.// Теория и практика физической культуры и спорта, 2009. № 2. с. 50.
29. Кузин В.В., Кутепов М.Е., Переверзин И.И. Научные основы спортивного менеджмента// Теория и практика физической культуры и спорта, 2008. № 5. с. 6.
30. Лиманских А.С. Менеджмент и маркетинг в современной России. М.: ПРИОР, 2007
31. Лысов А.С. Экономика предприятия культуры и спорта.- Спб.: ПИТЕР, 2007
32. Максимов С.А. Теория управления организацией. М.: ПРИОР, 2007
33. Мишин С.А. Спортивные лидера: воспитание и руководство//Экспертиза, 2008, № 11
34. Николаева А.Е. Теория управления. М.: Олма-пресс, 2007
35. Опарина М.В. Менеджмент в спорте.- М.: Манускрипт, 2009
36. Перевезин И.И. Менеджмент спортивной организации. М.: «СпортАкадем-Пресс», 2008
37. Переверзин И.И. Искусство спортивного менеджмента. - М.: Советский спорт, 2008. - 416 с.
38. Переверзин И.И. Спортивный менеджмент. Учеб. пособие . М.: ФОН, 2008
39. Пименова А.С.Психология спорта. М.: Манускрипт, 2007
40. Попов А.Н. Спортивная подготовка с учетом психологической совместимости. М.: Смарт, 2008
41. Сейранов С.Г. Менеджмент: наука или искусство? // Теория и практика физической культуры и спорта, 2007. № 4 . с. 17.
42. Соколова А.Н. Теория организации. М.: Олма-пресс, 2008
43. Спортивное плавание //Под ред.А.М. Амирова. М.: ПРИОР, 2008
44. Степанова О. Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. - 2-е изд. стереотип. - М.: Советский спорт, 2009. - 256 с.
45. Управленческий консалтинг. Путеводитель по рынку профессиональных услуг. М.: Коммерсантъ XXI, Альпина Паблишер, 2008. - 264 с. Автор-составитель - Петр Шура
46. Хлебников А.Н. Подготовка кадров и образование в области физической культуры, спорта и туризма. Хабаровск, 2010
48. Экономика спорта/под ред.Ж.О. Батюшкиной. М.: Олма-пресс, 2007
49. Юрченко С.Н. Менеджмент в спорте. М.: Олма-пресс, 2008
50. Яковлев П.А. Теория менеджмента и маркетинга.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ