Суббота, 11.05.2024, 15:56
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Диплом

10509 Формирование фирменного стиля и имиджа предприятия

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Фирменный стиль и имидж предприятий общественного питания 7
1.1. Фирменный стиль предприятий общественного питания и его значение 7
1.2. Имидж предприятий общественного питания и его значение 19
1.3. История развития фирменного стиля и имиджа предприятий общественного питания в России 22
Глава 2. Анализ перспективности концепции и конкурентоспособности ресторана Le Pain Quotidien 30
2.1. Общая характеристика концепции ресторана Le Pain Quotidien 30
2.2. Фирменный стиль и имидж ресторана Le Pain Quotidien 39
2.3. Маркетинговый анализ ресторана Le Pain Quotidien 49
Глава 3. Пути совершенствования фирменного стиля и имиджа ресторана Le Pain Quotidien 57
3.1. Мероприятия по совершенствованию имиджа ресторана Le Pain Quotidien 57
3.2. Пути совершенствования стиля обслуживания ресторана Le Pain Quotidien 64
3.3. Эффективность мероприятий по совершенствованию имиджа и стиля ресторана Le Pain Quotidien 66
Заключение 76
Список использованной литературы 79
Приложение


Введение
В последние годы общественное питание является наиболее динамично развивающейся отраслью. После значительного реформирования общественное питание в России начинает активно развиваться, причем больше всего развиваются сети общедоступных предприятий общественного питания: рестораны, кафе, закусочные, бары. Весьма актуальным для предприятий сферы услуг является создание фирменного стиля, что в конечном итоге влияет на характер деятельности предприятия, выпускаемой продукции и оказываемых услуг, производственного профиля, уровня доходов. При этом обострение конкуренции в данном рыночном секторе определяет необходимость поиска новых подходов и решений для формирования грамотного фирменного стиля в обслуживании. Имидж ресторана можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни.
Для развития общедоступной сети предприятий общественного питания характерна тенденция создания концептуальных предприятий, отличающихся индивидуальным фирменным стилем, а также тенденция уменьшения среднего числа мест на одно предприятие (с 75 мест в 2005 г. до 35 мест в 2009 г.). Современные рестораны ориентированы на разные сегменты рынка. В Москве процент концептуальных ресторанов составляет более 20%. И этот процент продолжает расти.
Причины таковы, рестораны категории люкс полностью покрывают потребности соответствующего сегмента рынка, в то время как общедоступных заведений со средним счетом менее 10$ - пока недостаточно, слабо развита в «спальных» районах сеть маленьких ресторанов, кафе, кафе-мороженое, кафе-кондитерских, детских кафе, где можно не только покушать, но и отдохнуть, развлечься. Большим спросом пользуются концептуальные рестораны. Посетители, посетив одно из заведений сети и оценив его положительно, как правило, лояльно относится и к другим заведениям сети.


Список использованной литературы
1. Абалкин Л.И. Многообразие видов собственности и управление // Экономика и организация промышленного производства. 2009. №1.
2. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2008г - с.413.
3. Анософф И. Стратегическое управление. М., 2007 – с.324.
4. Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. М., 2008 – с.524.
5. Бабаева Л.В. Частные и государственные предприятия: мнение директоров // Социологические исследования. 2007. №8.
6. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М., 2008 – с.312.
7. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2008 – с.333.
8. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2009. №12.
9. Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура // Экономика и организация промышленного производства. 2009. №5.
10. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2009. №6.
11. Вахрушев В. Принципы японского управления. М., 2008 – с.442.
12. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2007 - с.514.
13. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2008 - с.253.
14. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2008- с.615.
15. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2008 - с.142.
16. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2008 - с.511.
17. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. "Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2008 - с.155.
18. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2007 - с.142.
19. Жебит Г.А. Организационно-управленческая деятельность: проблемы и перспективы развития. Минск, 2008 – с.239.
20. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2007 - с.244.
21. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2008 – с.243.
22. Колесников А.А. Синергетическая теория управления. М., 2007. – с.524
23. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2008 - №10.
24. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2006 - с.522.
25. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. М., 2007 – с.598.
26. Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2008 – с.342.
27. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. Л., 2007 – с.222.
28. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2007 - с.520.
29. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2007 - с.413.
30. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2008 – с.423.
31. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2007 – с.423.
32. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2008 г - с.321.
33. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2007 г- с.612.
34. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2008 - с.132
35. Финансовый менеджмент: теория и практика"/ Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 2008 -140 с.
36. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Перспектива, 2007.
37. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учебное пособие. Скамаранга В. М.: 2007г. 192c.
38. Хорошев Г.И., Савруков Н.Т. Управление персоналом конспект лекций. – СПб.: Политехника, 2007. – 125 с.
39. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 446 с.
40. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2008 - 176с.
41. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2008 - 144с.
42. Шишкин А.К., Вартанян С.С. , Микрюков В.А. "Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях” "Инфра-М” - 2006 - 413с.
43. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2008 - с.514.
44. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2007. – 608 с.
45. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2006 - с.611.

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ