Суббота, 11.05.2024, 13:46
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Диплом

10521 Коммуникативные, интерактивные, перцептивные аспекты общения

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коммуникаций в деловом общении 5
1.1. Понятие, функции и цели делового общения 5
1.2. Виды и уровни делового общения 21
1.3. Структура, основные функции и виды коммуникаций 28
Глава 2. Коммуникативные, интерактивные, перцептивные аспекты общения 43
2.1. Соотношение и особенности вербальной и невербальной сторон коммуникации, их специфика в деловом общении 43
2.2. Перцептивные механизмы делового общения 49
2.3. Интерактивные аспекты делового общения. 55
2.4. Аспекты делового общения на примере торговой фирмы «Альянс» 56
Заключение 62
Список литературы 65



Введение
Деловое общение — необходимая составляющая человеческой жизни, важнейший вид отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. Общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчиненными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления.
В зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени вообще учитывает их в общении, он может облегчить себе деловое общение (сделать его эффективнее), решение поставленных задач и достижение поставленных целей.
Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. Стороны делового общения выступают в формальных (официальных) статусах, определяющих необходимые нормы и стандарты (в том числе и этические) поведения людей.
С учетом всего вышесказанного этику делового общения можно определить как совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности. Она представляет собой частный случай этики вообще и содержит в себе ее основные характеристики.
Деловое общение способствует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами по работе, руководителями и подчиненными, партнерами, соперниками и конкурентами. Невозможно назвать специалиста, не говоря уже о руководителях, который бы мог успешно трудиться, не зная основ делового общения.
Целью работы является всестороннее изучение коммуникативных, интерактивных и перцептивных аспектов общения.
В соответствии с целью, задачами работы будут следующие:
- изучение теоретических основ коммуникаций в деловом общении;
- изучение коммуникативных, интерактивных, перцептивных аспектов общения.
Методологической основой работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.


Список литературы
1. Агеев B.C. Межгрупповое взаимодействие. МГУ, 2005.
2. Аминов И.И. Психология делового общения. М.: Омега-Л, 2007.
3. Андреев В.И. Конфликтология (Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов). М., 2005.
4. Айви А. Лицом к лицу: Практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения. Новосибирск: ЭКОР, 2005.
5. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. М.: Новое чтение, 2006.
6. Балыхина Т.М., Лысякова М.А., Рыбаков М.А. Учимся общению: Курс русского языка и культуры речи для учащихся вузов. М., 2007.
7. Барышева А.Д., Матюхина Ю.А., Шередер Н.Г. Этика и психология делового общения (сфера сервиса). М.: ИНФРА-М, 2006.
8. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М., 2004.
9. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2006.
10. Бредемайер К. Искусство словесной атаки: Практическое руководство / Пер. с нем. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
11. Бьюзен Т. Учебник быстрого чтения. Мн.: Поппури, 2006.
12. Денни Р. Приемы деловых коммуникаций. СПб., 2007.
13. Залюбовская Е.В. Преодоление коммуникативных барьеров в условиях совместной деятельности. М., 2006.
14. Каменская Е.Н. Психология и этика делового общения. Ростов н/Д.: Феникс, 2007.
15. Карнеги Д. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Мн.: Попурри, 2006.
16. Ким М.Н. Новостная журналистика. СПб., 2007.
17. Кирсанова М.В., Анодина Н.Н., Аксенов Ю.М. Деловая переписка: Учебное пособие. 3-е изд. М.: ИНФРА-М, 2006.
18. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие. М.: Ось-89,2006.
19. Кузнецов И.Н. Корпоративная культура делового общения: Главные правила общения и поведения в современном обществе. М.: ACT, Мн.: Харвест, 2007.
20. Кутцына В.Н., Казаржова Н.В. Межличностное общение. Психология: Учебник. СПб., 2005.
21. Леонтьев А.А. Психология общения. М., 2007.
22. Лукина М. Технология интервью. М., 2006.
23. Ночевник М.Н. Психология общения и бизнес. М.: Профиздат, 2006.
24. Мельник Г.С. Общение в журналистике. Секреты мастерства. М., 2007.
25. Митич П. Как проводить деловые беседы. М.: Экономика, 2005.
26. Морозов А.В. Психология влияния. СПб.: Питер, 2006.
27. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учебное пособие. СПб.: ИВЭСЭП; Знание, 2007.
28. Парыгин Б.Д. Практикум по социально-психологическому тренингу. СПб., 2006.
29. ПизА. Язык телодвижений: как читать мысли других людей по их жестам. Нижний Новгород: Ай-Кью, 2006.
30. Психология делового общения / Сост.: Ю.А. Шевченко. М., 2007.
31. Психология и этика делового общения / Под ред. В. Н. Лавриненко. М.: ЮНИТИ, 2006.
32. Рогожин Ю.М. Современное деловое письмо. М.: Гросс Медиа, 2007.
33. Ромек В.Г. Тренинг уверенности в межличностных отношениях. СПб., 2007.
34. Садохин А.П. Межкультурная коммуникация. М.: Альфа-М, 2007.
35. Семженко В.А. Психология общения: Модульный курс. Киев, 2006.
36. Сопер П. Основы искусства речи. Ростов н/Д: Феникс, 2007.
37. Пшофеев Н.В. Деловое общение. СПб.: Питер, 2006.
38. Эдигей В.Б. Увлечение чтением: Уроки развития мышления и техники чтения. М.: Перспектива, 2006.
39. ЯкоккаЛи. Карьера менеджера. Мн.: Попурри, 2006.

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ