Суббота, 11.05.2024, 17:33
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Диплом

10536 Ребрендинг клубного проекта

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Инструменты маркетинговых коммуникаций 5
1.1. Теоретические основы бренда и ребрендинга 5
1.2. Понятие ребрендинга, сущность и методы 11
1.3. Роль коммуникации торговой марки 14
Глава 2. Аналитическое обеспечение маркетинговых решений клуба "Yagoda" 20
2.1. Общая характеристика объекта "Yagoda" 20
2.2. Анализ факторов макро и микросреды "Yagoda" 23
2.3. Анализ маркетинговой деятельности "Yagoda" 38
1.4. SWOT - анализ "Yagoda" 49
Глава 3. Разработка программы ребрендинга клуба "Yagoda" 51
3.1. Проект мероприятий ребрендинга клубного проекта "Yagoda" 51
3.2. Эффективность ребрендинга клубного проекта "Yagoda" 59
Заключение 66
Список использованной литературы: 70


Введение
Нередко производители и продавцы товара или услуги принимают решение о создании бренда, не вполне понимая, какую роль ему предстоит сыграть в развитии их бизнеса, какую целевую группу он привлечет и как он может помочь в конкурентной борьбе, как ответит на меняющиеся тенденции и потребности рынка. Актуальность темы данной работы заключается в том, что любому современному развивающемуся предприятию жизненно необходимо работать над брендом.
По мнению экспертов, ребрэндинг — весьма эффективный прием брэнд-менеджмента. Перечеркивая значимость привычного имени и визуальных символов, он создает интригу, подстегивает конкурентов и дает компании новый импульс развития.
Целью данной дипломной работы является анализ и разработка программы маркетинговых коммуникаций для ребрендинга клубного проекта.
Объектом исследования выступает клуб "Yagoda".
В соответствии с целью, поставленной в работе, рещаются следующие задачи:
- изучение теоретических основ инструментов маркетинговых коммуникаций;
- аналитическое обеспечение маркетинговых решений "Yagoda";
- анализ факторов макро и микросреды анализируемой организации ;
- анализ маркетинговой деятельности анализируемой организации;
- разработка программы маркетинговых коммуникаций для анализируемого предприятии.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
В введении обосновывается актуальность темы дипломной работы, обозначается цель работы и ее задачи.
В первой главе проводится изучение теоретических основ инструментов маркетинговых коммуникаций. Проводится изучение теоретических основ бренда и ребрендинга, а так же изучается роль коммуникации торговой марки.
Во второй главе проводится анализ факторов макро и микросреды анализируемой организации. Дается анализ маркетинговой деятельности "Yagoda", дается Swot анализ организации.
В третьей главе проводится разработка программы маркетинговых коммуникаций для анализируемого предприятии. В заключении подводятся итоги проделанной работы.
Информационная база дипломной работы состоит в статистической отчетности организации за 2006-2008 гг.. Методологической основой работы послужили труды как отечественных , так и зарубежных исследователей.



Список использованной литературы:
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2005 – 431 с.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2005.- 112 с.
3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004 – 312 с.
4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2005 – 80 с.
5. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2003. – С.27
6. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2004- 128 с.
7. Гилберт А. Черчелль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер» , 2000.- 752 с.:ил. – (Серия и маркетинг для профессионалов)
8. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2005 – 243 с..
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : теория, методология и практика: Убебник – 3 издание ; перераб и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003 – 496 с. – (маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004 – 312 с..
11. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2004 – 128 с.
12. Ковальков Л.И. ,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга , 2005.- 176 с.: ил.
13. Котлер Ф Основы маркетинга: Пер. с англ.-М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2005 – 702 с.
14. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2005 – 181с.
15. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии (в условиях рыночной экономики).-М.: Междунар.отношения,2005 – 112с.
16. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Ученое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005 – 448 с.
17. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2005 – 423 с.
18. Маркетинг: учебник/ А.Н.Романов , Ю.Ю. Кормогов , С.А. Красильников и др.; под Редакцией А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 г. – 560 с.: ил.
19. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2005 – 423 с.
20. Орлов Н.Л. Маркетинговый план. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2001.- 273 с.
21. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под. ред.В.М.Власоврй.-М.:Финансы и статистика, 2005.- 496 с.:ил.
22. Основы промышленного маркетинга / Фредерик Уэпстер . – М.: Издат дом Гребенникова , 2005 . – 416 с.
23. Петров Е.В. Маркетинговый анализ. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2002 – 458 с.
24. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2004 – 243 с.
25. Россия в цифрах: Крат. стат.сб./Госкомстат России. - М.: Финансы и статистика", 2005 – 400 с.
26. Семенов А.П. Маркетинг и анализ – СПб: Издательство «Питер» , 2003 –465 с.:ил.
27. Сковронек Чеслав, Сариуш – Вальский Здзислав. Логистика на предприятии: Чеб.-метод.пособие: Пер.с польского – М.:Финансы и статистика, 2004 – 400 с.:ил.
28. Смирнова Е.В. Маркетинговые исследования – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002 г. – 340 с.: ил.
29. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты.-М.: ИНФРА-М, 2005- 704 с.
30. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2005. – № 3 (58).
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ