Суббота, 11.05.2024, 22:49
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Диплом

10552 Проект мероприятий по снижению текучести кадров в организации (на примере ООО "ПАНАЦЕЯ")

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Текучесть кадров как показатель использования трудовых ресурсов 6
1.1. Текучесть кадров: факторы и причины, её обуславливающие 6
1.2. Пути снижения текучести кадров 7
1.3. Рост эффективности производства и снижения текучести кадров 16
1.4. Нормативно-правовое регулирование взаимоотношений работника и работодателя 24
Выводы по главе 1 35
Глава 2 Анализ результатов деятельности ООО «ПАНАЦЕЯ» 37
2.1 Общий анализ 37
2.1.1 Характеристика предприятия 37
2.1.2 Анализ объемов производства и реализации услуг 38
2.1.3 Анализ эффективного использования рудовых ресурсов, труда и заработной платы 42
2.1.4 Анализ использования основных производственных фондов 43
2.1.5. Анализ оборотных средств 44
2.1.6 Анализ себестоимости услуг 45
2.1.7 Анализ прибыли и рентабельности 46
2.1.8 SWOT -анализ, 48
2.2 Анализ текучести кадров в организации 50
Выводы по главе 2 52
Глава 3 Разработка мероприятий по снижению текучести кадров в организации 55
3.1 Дерево целей 55
3.2. Описание мероприятий 56
Выводы по главе 3 66
Глава 4. Расчет экономической эффективности 70
Выводы по главе 4 78
Общие выводы и заключение 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88


Введение
Специфические условия новых для нашей экономики рыночных отношений сталкиваются с большими трудностями и противоречиями. Общая и затяжная стагнация в этом процессе требует глубокой переоценки движущих сил и условий выхода из кризиса, стабилизации и последующего экономического роста.
В настоящее время на передний план со всей очевидностью выдвинулось признание ключевой роли человека в развитии экономики. Включение человека во все процессы жизни общества - сердцевина концепции преобразования механизма управления экономикой. Возрастание роли человеческих ресурсов в современных условиях - сложный процесс. Он затрагивает не только технико-экономические вопросы перестройки производства, но и всесторонний учет социально-психологических факторов трудовой деятельности работника.
Хозяйственная деятельность организаций в этих условиях в целом зависит от ее способности своевременно адекватно реагировать на внешнюю и внутреннюю среду с тем, чтобы в нужное время с возможно минимальными вложениями сил и средств внедрять радикальные нововведения.
Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры управления инновационной деятельностью организации играют важную роль, но реализация внедрения всех возможностей нововведения зависит от конкретных людей, их знаний, компетенции, мотивации, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению и т.д.
Человеческие ресурсы в современных условиях следует рассматривать с позиций новых качественных моментов, характерных для данного периода:
во-первых, усложнилась взаимосвязь между факторами производства. Технические, организационные и экономические стороны производственной деятельности становятся все более зависимыми от человеческого (субъективного) фактора, от сложившихся в трудовом коллективе отношений, которые могут как стимулировать, так и сдерживать инновационные процессы;
во-вторых, интенсификация производства и ускорение процесса его технического перевооружения динамично изменяет условия труда, усложняет систему факторов, воздействующих на реализацию трудовых потенций работника;
в-третьих, система управления производством порой просто не готова к решению вопросов, связанных с возросшей изменчивостью социальных и производственных отношений людей. Так, например, в условиях современного производства консерватизм методов управления не позволяет разрешить противоречия между возросшим культурно-техническим и интеллектуальным уровнем работника и «не заинтересованностью» части персонала во внедрении нововведений.
Следовательно, не технологический и технический потенциал определяет сегодня развитие экономики организации, а человеческий фактор, воплощающий способность генерации идей, творить, изобретать, продуцировать новые знания, реализовывать инновации. На высоком уровне экономического развития человек становится узловым моментом инновационного процесса.
Таким образом, если на предшествующих этапах развития экономики масштабы воспроизводства в значительной степени определялись возможностями применения материальных ресурсов и в первую очередь, размерами капитальных вложений, то в современный период, при прочих равных условиях, на первый план выступает эффективное использование персонала.
В западной и отечественной литературе, связанной с ролью персонала в управлении инновационной деятельностью персонала целостных работ пока не существует. Отдельные фрагменты проблемы в той или иной мере нашли отражение в трудах отечественных ученых: Волгина Н.А., Грачева М.В.,


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2003 – С.534.
2. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. – М.: Гном-Пресс, 2003 – С.442.
3. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2004г - с.413.
4. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. – М., 2003 – С.332.
5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2003 – С.312.
6. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2004 – С.413.
7. Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.; Академия рынка "Маркетинг", Москва Экономика 2003 – С.212
8. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2003 – С.312.
9. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2003 – С.413.
10. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2003 – С.331.
11. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг №2. – 2002 – С.615.
12. Ветитнев А.М. Маркетинг. 2003. № 6 .
13. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2003 – С.331.
14. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2005 - с.514.
15. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2003 – С.553.
16. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2003, с.621
17. Гембл П. и др. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М., 2002 – С.312
18. Годин А.М. Маркетинг. Учебно-методическое пособие. М., 2002 – С.413
19. Голубков Е.П Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом №1.- 2003 – С.514
20. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. Маркетинг в России и за рубежом. № 1(4), 2003 – С.112.
21. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2003 – С.551.
22. Грачев М. В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации.- М.: Дело, - 2005, с.198.
23. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2004 - с.142.
24. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2003- С.116.
25. Д.Мерсер. ИБМ:Управление в самой преуспевающей корпорации мира. : Пер с англ.. –М.: Прогресс, 2003, с.422.
26. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. "Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2004 - с.155.
27. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: "Экономпресс”, 2003 – С.422.
28. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2005 - с.142.
29. Е.М. Майбурд. Введение в историю экономической мысли. От пророков до профессоров. – М.: ЮНИТИ, 2004, с.351.
30. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2003 – С.514.
31. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2003 – С.312.
32. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2003 – С.413.
33. Заславский И. К характеристике труда современной России. Очерк социально-трудовой политики.//Эксперт.- 2005.- № 10.
34. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003 – С.441.
35. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2003 – С.413
36. Келлер-Пфрундер А. Индивидуализация экономики персонала // Проблемы теории и практики управления. - 2005.– № 2.
37. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб, 2003 –С.413
38. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы.// Человек и труд.- 2005. - №10.
39. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 2003 – С.413
40. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2003 – С.443
41. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 2003 – С.443
42. Лещинская Г. Молодежный рынок труда.// Экономист, - 2005. - №8.
43. М.Мейер. Почему ваши подчиненные относятся к работе с прохладицей? // ЭКО.- 2005. - №4.
44. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2005 - с.522.
45. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520.
46. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. Саратов, 2003 – С.552
47. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., - 2005, - с. 193;
48. Оучи У. Г. Методы организации производства: японский и американский подходы. - М.: Экономика, - 2004, с.615.
49. Папирян Г.А. Экономика туризма. Ростов н/Д. 2003 – С.423 г.
50. Пристанева А.А Рынок труда: занятость и безработица // Вопросы экономики, - 2005. - №2.
51. Пронников В.А., Ладанов И. Д. "Управление персоналом в Японии”. M.: Экономика, 2005, с.512.
52. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2005 - с.413.
53. Телор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2004 г- с.612.
54. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2005 - с.132
55. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. - М.: Акалис, - 2004, с.141.
56. Ф.Тейлор Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321.
57. Чернина Н. О новой модели занятости. // Российский экономический журнал, - 2005. - №11-12.
58. Чернов В.А. Анализ операций с клиентами турфирмы // Маркетинг №6.-2003 – С.67
59. Штаффельбах Б. Теоретические основы и функции экономики персонала.// Проблемы теории и практики управления.– 2005. – № 5.
60. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2005 - с.514.
61. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2005 - с.611.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ