Понедельник, 13.05.2024, 21:38
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Диплом

10666 Рационализация структуры управления предприятием автодилера «Авто Ганза»

Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Характеристика организации «Авто Ганза» и её структуры. 6
1.1. Краткая характеристика Авто Ганза 6
1.2. Анализ организационной структуры управления персоналом в «Авто Ганза» 10
1.3. Анализ эффективности управления персоналом «Авто Ганза» 19
1.4. Методы найма и отбора персонала «Авто Ганза» 29
Выводы по главе 1 35
Глава 2. Теоретические вопросы, касающиеся проблем структуры управления. 38
2.1. Исследование методов проектирования структур управления. 38
2.2. Совершенствование кадровой службы на предприятии 40
2.3. Повышение квалификации сотрудников предприятия 42
Выводы по главе 2. 49
Глава 3. Рекомендации для данной организации, касающиеся структуры управления. 52
3.1. Использование метода организационного моделирования для проектирования новой структуры управления предприятием «Авто Ганза». 52
3.2. Организация деятельности отдела кадров «Авто Ганза» 58
3.3. Повышение квалификации работников «Авто Ганза» 61
Выводы по главе 3. 63
Заключение. 66
Список литературы: 72
Приложения


Введение.
Специфические условия новых для нашей экономики рыночных отношений сталкиваются с большими трудностями и противоречиями. Общая и затяжная стагнация в этом процессе требует глубокой переоценки движущих сил и условий выхода из кризиса, стабилизации и последующего экономического роста.
В настоящее время на передний план со всей очевидностью выдвинулось признание ключевой роли человека в развитии экономики. Включение человека во все процессы жизни общества - сердцевина концепции преобразования механизма управления экономикой. Возрастание роли человеческих ресурсов в современных условиях - сложный процесс. Он затрагивает не только технико-экономические вопросы перестройки производства, но и всесторонний учет социально-психологических факторов трудовой деятельности работника.
Хозяйственная деятельность организаций в этих условиях в целом зависит от ее способности своевременно адекватно реагировать на внешнюю и внутреннюю среду с тем, чтобы в нужное время с возможно минимальными вложениями сил и средств внедрять радикальные нововведения.
Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры управления инновационной деятельностью организации играют важную роль, но реализация внедрения всех возможностей нововведения зависит от конкретных людей, их знаний, компетенции, мотивации, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению и т.д.
Человеческие ресурсы в современных условиях следует рассматривать с позиций новых качественных моментов, характерных для данного периода:
во-первых, усложнилась взаимосвязь между факторами производства. Технические, организационные и экономические стороны производственной деятельности становятся все более зависимыми от человеческого (субъективного) фактора, от сложившихся в трудовом коллективе отношений, которые могут как стимулировать, так и сдерживать инновационные процессы;
во-вторых, интенсификация производства и ускорение процесса его технического перевооружения динамично изменяет условия труда, усложняет систему факторов, воздействующих на реализацию трудовых потенций работника;
в-третьих, система управления производством порой просто не готова к решению вопросов, связанных с возросшей изменчивостью социальных и производственных отношений людей. Так, например, в условиях современного производства консерватизм методов управления не позволяет разрешить противоречия между возросшим культурно-техническим и интеллектуальным уровнем работника и «не заинтересованностью» части персонала во внедрении нововведений.
Следовательно, не технологический и технический потенциал определяет сегодня развитие экономики организации, а человеческий фактор, воплощающий способность генерации идей, творить, изобретать, продуцировать новые знания, реализовывать инновации. На высоком уровне экономического развития человек становится узловым моментом инновационного процесса.
Таким образом, если на предшествующих этапах развития экономики масштабы воспроизводства в значительной степени определялись возможностями применения материальных ресурсов и в первую очередь, размерами капитальных вложений, то в современный период, при прочих равных условиях, на первый план выступает эффективное использование персонала.
В западной и отечественной литературе, связанной с ролью персонала в управлении инновационной деятельностью персонала целостных работ пока не существует. Отдельные фрагменты проблемы в той или иной мере нашли отражение в трудах отечественных ученых: Волгина Н.А., Грачева М.В., Исаенко А.П., Кибанова А.Я., Ладанова Н.Д., Матирко В.И., Маусова Н.К., Одегова Ю.Г., Пригожина А.И., Русинова Ф.М., Филиппова А.В., Шепель В.А. и др.
В рыночных отношениях активность персонала организаций проявляется сложно и неоднозначно. Основное противоречие состоит в том, что условия смешанной экономики порождают новые требования к персоналу, в то время как он (персонал) по своим социально-профессиональным характеристикам в новых социально-экономических условиях не всегда оказывается готовым к инновационным процессам по объективным и субъективным причинам.
Целью дипломной работы является всестороннее изучение теоретических основ управления персоналом в организации и разработка путей совершенствования системы управления персоналом на предприятии.
Объектом исследования выступает «Авто Ганза» г. Москвы .
Для достижения поставленной в дипломной работе ставились и решались следующие задачи:
- изучить характеристику организации и её структуры;
- провести анализ системы управления персоналом на предприятии;
- изучить теоретические вопросы, касающиеся проблем структуры управления;
- разработать рекомендации для данной организации, касающиеся структуры управления.
Предметом исследования выступают экономические и социальные отношения в организации, возникающие в процессе управления персоналом.


Глава 1. Характеристика организации «Авто Ганза» и её структуры.
1.1. Краткая характеристика Авто Ганза
Автоцентр «Авто Ганза», сегодня является одним из лидеров на московском рынке услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей отечественного и импортного производства.
Началась история развития автоцентра «Авто Ганза» в апреле 1996 года, когда на базе помещения бывшего магазина запустили продажу новых автомобилей «ВАЗ». Спустя полгода клиентам автосалона стала доступна вся линейка автомобилей «ГАЗ». Ровно через четыре года после открытия салона выбор автомобилей был снова расширен – автоцентр «Авто Ганза» получил право продажи автомобилей производства ОАО «УАЗ» и ОАО «АЗЛК».
Новый этап в развитии автоцентра «Авто Ганза» приходится на 2003-2004 годы, когда в «Авто Ганза» произошло сразу два знаменательных события. В 2003-м году автоцентр получил статус официального дилера Volkswagen и москвичи получили возможность приобретать автомобили по более выгодным условиям. А вскоре изменились условия и в самом Автоцентре «Авто Ганза». На собственные средства была приобретена территория, на которой начались отделочные работы помещений под второй, основной салон и новый собственный сервисный центр. Обновленный автосалон открылся уже в июне 2004-го года.
Июнь 2004 вообще оказался для Автоцентра «Авто Ганза» богатым на приятные события. В это время было подписано дилерское соглашение с ЗАО «GM - АвтоВАЗ», а уже с июля начались продажи автомобилей «Шевроле - Нива».
Увеличение торговых площадей и постоянная работа по улучшению сервиса положительно отразились на объемах продаж. Так, по итогам 2004 года в автосалонах «Авто Ганза» было продано более 1500 автомобилей. Через год, когда клиентам автоцентра стали доступны новые иномарки Mitsubishi, Suzuki, Nissan, Mazda, Volkswagen, Renault, Chevrolet, Kia, Hyundai, Daewoo, объем продаж превысил 2000 автомобилей. Очередное


Список литературы:
1. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М.: Международные Отношения, 2007г - с.413.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Изд-во Московского Университета, 2007 - с.514.
3. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2004, с.621
4. Грачев М. В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации.- М.: Дело, - 2007, с.198.
5. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2006 - с.142.
6. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2007 - с.142.
7. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. Американский менеджмент на пороге XXI века. - М., Экономика 2006 - с.155.
8. Д. Мерсер. ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. : Пер с англ.. –М.: Прогресс, 2004, с.422.
9. Заславский И. К характеристике труда современной России. Очерк социально-трудовой политики.//Эксперт.- 2007.- № 10.
10. Келлер-Пфрундер А. Индивидуализация экономики персонала // Проблемы теории и практики управления. - 2007.– № 2.
11. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы.// Человек и труд.- 2007. - №10.
12. Лещинская Г. Молодежный рынок труда.// Экономист, - 2007. - №8.
13. М.Мейер. Почему ваши подчиненные относятся к работе с прохладцей? // ЭКО.- 2007. - №4.
14. Микульский К. Формирование новой модели занятости.// Экономист, 2007. - №3.
15. Негашев Е.В. Анализ предприятия в условиях рынка.: Учеб. пособие. – М.: Высш. Шк., 2006, с.314.
16. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., - 2007, - с. 193;
17. Основы законодательства Российской Федерации об охране труда. –м.: Юрид. Лит.,2007, с.166 .
18. Оучи У. Г. Методы организации производства: японский и американский подходы. - М.: Экономика, - 2006, с.615.
19. Пристанева А.А Рынок труда: занятость и безработица // Вопросы экономики, - 2007. - №2.
20. Пронников В.А., Ладанов И. Д. "Управление персоналом в Японии”. M.: Экономика, 2007, с.512.
21. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. - М.: Акалис, - 2006, с.141.
22. Чернина Н. О новой модели занятости. // Российский экономический журнал, - 2007. - №11-12.
23. Четвернина Т. Положение безработных и государственная политика на рынке труда. // Вопросы экономики, - 2007. - №2.
24. Штаффельбах Б. Теоретические основы и функции экономики персонала.// Проблемы теории и практики управления.– 2007. – № 5.
25. Цветов В. Пятнадцатый камень сада Рёандзи. М., 2006, с.156.
26. Майкл Мескон и др. Основы менеджмента. - М., 2007 - с.522.
27. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2007 - с.520.
28. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2007 - с.413.
29. Ф.Тейлор Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2007 г - с.321.
30. Трейси Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2007 - с.132
31. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2007 - с.514.
32. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2007 - с.611.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ