Понедельник, 13.05.2024, 03:54
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Диплом

10692 Найм, отбор и приём персонала. На примере ООО "Компания "Времена года"

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы найма, отбора и приема персонала 5
1.1. Сущность найма, отбора и приема персонала 5
1.2. Современные методы и методики найма, отбора и приема персонала. 12
1.3. Факторы, оказывающие влияние на выбор методов найма, отбора и приема персонала 16
1.4. Анализ отечественного и зарубежного опыта найма, отбора и приема персонала 22
Глава 2. Анализ деятельности ООО Компании "Времена года" 34
2.1. Общая характеристика ООО Компании "Времена года" 34
2.2. Анализ управления персоналом в ООО Компании "Времена года" 38
2.3. Анализ процесса найма, отбора и приема персонала в ООО Компании "Времена года" 47
Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию найма, отбора и приема персонала в ООО Компании "Времена года" 59
3.1. Рекомендации по совершенствованию управления персоналом ООО Компании "Времена года" 59
3.2. Пути совершенствования процесса найма, отбора и приема персонала ООО Компании "Времена года" 71
Заключение 74
Список используемой литературы 79


Введение
Актуальность исследования данной дипломной работы заключается в том, что экономический кризис в России, связанный с переходом к рыночной экономике повлек за собой негативные последствия, связанные с ухудшением благосостояния многих россиян.
В последние годы в науке об управлении производственными организациями наблюдается коренное изменение представлений о роли персонала в деятельности предприятия. В отличии от господствовавших ранее взглядов, экономически включавших персонал в категорию издержек, подлежащих строгому контролю и возможно большему сокращению, появилась концепция управления человеческими ресурсами, в соответствии с которой персонал представляет собой один из важнейших ресурсов предприятия, который по своей экономической природе нуждается в эффективном и многоплановом управлении, включающем, как необходимый фактор, обеспечение социального, профессионального и структурного развития персонала.
Сложившаяся ситуация выводит на первый план работу менеджеров персонала, первостепенной функцией которой являются действия связанные как с процедурой найма, так и с адаптацией этих сотрудников к внутренней среде организации, а также с их «удержанием» на рабочем месте.
Объект дипломной работы – процесс найма, отбора и приема персонала в ООО Компании "Времена года".
Предметом дипломной работы является методика анализа найма, отбора и прима персонала .
Целью дипломной работы является совершенствование найма, отбора и приема персонала.
Задачами дипломной работы являются следующие:
1. Теоретический анализ методов и методик найма, отбора и приема персонала.
2. Выявление особенности процесса найма, отбора и приема персонала.
3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления в организации, а так же найма, отбора и приема персонала.
При написании дипломной работы были использованы экономическая и учебная литература, экономические газеты и журналы, учебники по аудиту и анализу хозяйственной деятельности, а также нормативные документы.
Анализ отечественной литературы показал, что данная тема еще недостаточно изучена. В данной дипломной работе в качестве методологической базы были использованы труды как отечественных, так и зарубежных ученых: Виханский О.С., Герчикова И. Н., Гусев Ю.В., Комарова Н., Семёнова О. К., Щегин Г.В.; Вудкок М., Фрэнсис Д., Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. , Дэвид Мерсер, Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл., Зигерт В., Ланг Л., Майкл Мескон , Альберт М., Хедоури Ф. , Ф.Тейлор , Трейси Д., Michael H. Mescon, Michael Albert, Franklin Khedouri,
Структура дипломной работы состоит их трех глав, введения, заключения.


Глава 1. Теоретические основы найма, отбора и приема персонала
1.1. Сущность найма, отбора и приема персонала
Задача службы персонала, осуществляющей оценку кандидатов при приеме на работу, состоит в сущности в том, чтобы отобрать такого работника, который в состоянии достичь ожидаемого организацией результата. Фактически оценка при приеме — это одна из форм предварительного контроля качества человеческих ресурсов организации.
Несмотря на то, что существует большое количество разных подходов к оценке, все они страдают общим недостатком — субъективностью, решение во многом зависит от того, кто использует метод, или того, кого он привлекает в качестве эксперта.
Проблему объективности оценки можно было бы сформулировать следующим образом, в виде отдельных требований к оценочной технологии. Она должна быть построена так, чтобы персонал был оценен:
• объективно — вне зависимости от какого-либо частного мнения или отдельных суждений;
• надежно — относительно свободно от влияния ситуативных факторов (настроения, погоды, прошлых успехов и неудач, возможно, случайных);
• достоверно в отношении деятельности — оцениваться должен реальный уровень владения навыками — насколько успешно человек справляется со своим делом;
• с возможностью прогноза — оценка должна давать данные о том, к каким видам деятельности и на каком уровне человек способен потенциально;
• комплексно — оценивается не только каждый из членов организации, но и связи и отношения внутри организации, а также возможности организации в целом;


Список используемой литературы
1. Абалкин Л.И. Многообразие видов собственности и управление // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №1.
2. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2005г - с.413.
3. Анософф И. Стратегическое управление. М., 2004 – с.324.
4. Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. М., 2005 – с.524.
5. Бабаева Л.В. Частные и государственные предприятия: мнение директоров // Социологические исследования. 2004. №8.
6. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М., 2005 – с.312.
7. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2004 – с.333.
8. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №12.
9. Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №5.
10. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2005. №6.
11. Вахрушев В. Принципы японского управления. М., 2004 – с.442.
12. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2005 - с.514.
13. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2002 - с.253.
14. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2005- с.615.
15. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2004 - с.142.
16. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2005 - с.511.
17. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. "Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2004 - с.155.
18. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2004 - с.142.
19. Жебит Г.А. Организационно-управленческая деятельность: проблемы и перспективы развития. Минск, 2005 – с.239.
20. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2004 - с.244.
21. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2005 – с.243.
22. Колесников А.А. Синергетическая теория управления. М., 2004. – с.524
23. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2005 - №10.
24. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2003 - с.522.
25. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. М., 2004 – с.598.
26. Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2002 – с.342.
27. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. Л., 2002 – с.222.
28. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520.
29. Новый патернализм или управленческая эволюция по-американски. // http://hrm.ru/db/hrm/category.html
30. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2005 - с.413.
31. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2004 – с.423.
32. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2004 – с.423.
33. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321.
34. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2005 г- с.612.
35. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2004 - с.132
36. Финансовый менеджмент: теория и практика"/ Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 2003 -140 с.
37. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Перспектива, 2002.
38. Хорошев Г.И., Савруков Н.Т. Управление персоналом6 конспект лекций. – СПб.: Политехника, 2000. – 125 с.
39. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 446 с.
40. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2002 - 176с.
41. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2002 - 144с.
42. Шишкин А.К., Вартанян С.С. , Микрюков В.А. "Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях” "Инфра-М” - 2002 - 413с.
43. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2004 - с.514.
Экономика предприятия: Учебник / Под
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ