Воскресенье, 12.05.2024, 16:20
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Диплом

10831 Управление эффективностью деятельности строительно - монтажной фирмы ООО" Межрегиональная алюминиевая компания" на рынке московского р

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления эффективностью на предприятиях 5
1.1. Сущность управления эффективностью на предприятиях 5
1.2. Методы управления эффективностью на предприятиях 14
1.3. Показатели эффективности хозяйственно-финансовой деятельности предприятий 23
Глава 2. Оценка системы управления эффективностью в ООО" Межрегиональная алюминиевая компания" 27
2.1.Краткая характеристика ООО" Межрегиональная алюминиевая компания" 27
2.2. Характеристика системы управления эффективностью в ООО" Межрегиональная алюминиевая компания" 28
2.3. Показатели эффективности хозяйственно-финансовой деятельности и их динамика в ООО" Межрегиональная алюминиевая компания" 34
Глава 3. Пути совершенствования управления эффективностью в ООО" Межрегиональная алюминиевая компания" 48
3.1. Направления совершенствования управления эффективностью в ООО" Межрегиональная алюминиевая компания" 48
3.2. Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию деятельности ООО" Межрегиональная алюминиевая компания". 68
Заключение 76
Список использованной литературы 81
Приложение 1

Введение
В настоящее время в нашей стране экономическая наука и практика находятся на новом этапе становления и развития. Переход от планового хозяйства к рыночной экономике привел к тому, что многие проблемы, которые казались уже решенными, приобрели новую значимость.
Успешная деятельность компании в первую очередь зависит от принятия обоснованных управленческих решений, именно для их информационного обеспечения и дальнейшего мониторинга и предназначен управленческий анализ. В условиях рыночной экономики возрастает значение коммерческой деятельности с целью получения максимальной прибыли для удовлетворения материальных и социальных потребностей работников и производственного развития предприятия.
Прибыль является денежным выражением стоимости прибавочного продукта, созданного производительным трудом работников, которые заняты продолжением процесса производства. Кроме того, прибыль является денежным выражением части прибавочного продукта созданного трудом работников других отраслей народного хозяйства (промышленности, сельского хозяйства, транспорт и др.) и направляемого через механизм цен на товары, тарифы, как плата за реализацию товаров (продукции, услуг).
По сравнению с другими стоимостными показателями, прибыль в наибольшей мере подходит для оценки деятельности предприятия, так как выражает в стоимостной форме результат этой деятельности. При оценке прибыли, оценивается также рост объема товарной продукции и реализованной продукции, эффективность использования предприятием основных производственных фондов и других материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Основными факторами роста прибыли являются увеличение объемов продаж, снижение себестоимости, улучшение качества и увеличение ассортимента выпускаемой продукции, повышение эффективности основных фондов, повышение производительности труда и совершенствование системы управления персоналом. Все эти факторы влияют на размер прибыли, поэтому именно прибыль является основным показателем эффективности деятельности предприятия.
Полученная прибыль используется на выполнение обязательств перед государством и на ведение хозяйственной деятельности. Поэтому важно оценить источники ее формирования, резервы роста, влияние различных факторов на ее величину и проводить ее детальный анализ, так как абсолютная величина в недостаточной мере характеризует экономическую эффективность работы предприятия.
Из вышесказанного ясно, что прибыль и рентабельность предприятия и пути их повышения – тема весьма актуальная в условиях рыночной экономики, и рассматривается в данной работе.
Целью работы является всестороннее изучение и разработка путей совершенствования управления эффективностью деятельности компании "Межрегиональная алюминиевая компания".
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут:
- изучение теоретических аспектов управления эффективностью деятельности предприятия;
- изучить эффективность управления на рассматриваемой организации;
- провести анализ эффективности компании;
- разработать мероприятий по совершенствованию системы управления эффективностью компании.
Работа включает в себя 87 страниц машинописного текста, введение, три главы, заключение и список использованных источников.


Глава 1. Теоретические основы управления эффективностью на предприятиях
1.1. Сущность управления эффективностью на предприятиях
Управление предприятием — процесс планирования, организации, мотивации, контроля и регулирования действий персонала, постановки стратегических целей и тактических задач предприятия, принятия управленческих решений и обеспечения их выполнения.
Современное производственное предприятие представляет собой сложный комплекс, динамизм и слаженность работы которого обеспечиваются механизмом управления, устанавливающим внутренние связи и учитывающим деятельность всех звеньев и работников предприятия — от рабочего до директора, Группа руководителей и специалистов, на которую возложены ответственность за выработку и реализацию управленческих решений, составляют аппарат управления, который подразделяется на категории (табл. 1.1)[13 – c.324].
Управление в строгом смысле слова есть воздействие на работников с целью достижения целей, стоящих перед предприятием и его коллективом. Оно базируется, с одной стороны, на многих областях знаний, таких, как экономика и политология, социология и психология, инженерные дисциплины и статистика, а с другой — на обобщении практического опыта управления различными предприятиями, организациями и компаниями.
Система управления включает следующие компоненты [1 – 321]:
• принципы и задачи управления;
• организационная структура аппарата управления;
• экономические методы управления;
• информация и технические средства ее обработки.
Управление предприятием состоит из ряда функциональных подсистем.

-----------------

Список использованной литературы
1. Нормативные акты
1. "ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" от 30.12.2001 N 197-ФЗ(принят ГД ФС РФ 21.12.2001)(ред. от 28.02.2008)
2. ПРИКАЗ Минюста РФ от 21.03.2002 N 77"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ВХОДЯЩИХ В УГОЛОВНО - ИСПОЛНИТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"(Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.04.2002 N 3356)
2. Книги и монографии
1. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2006г
2. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2007
3. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2006
4. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. "Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2006
5. Д.Мерсер. ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. : Пер с англ.. –М.: Прогресс, 2005,
6. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., - 2007
7. Оучи У. Г. Методы организации производства: японский и американский подходы. - М.: Экономика, - 2006
8. Пронников В.А., Ладанов И. Д. "Управление персоналом в Японии”. M.: Экономика, 2007
9. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. - М.: Акалис, - 2008
10. Цветов В. Пятнадцатый камень сада Рёандзи. М., 2006
11. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2007
12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2007
13. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2008
14. Ф.Тейлор Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2007 г
15. Телор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2008 г
16. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2007
17. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2007
18. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2007
3. Статьи в сборниках и журналах
19. Келлер-Пфрундер А. Индивидуализация экономики персонала // Проблемы теории и практики управления. - 2007.– № 2.
20. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы.// Человек и труд.- 2007. - №10.
21. Лещинская Г. Молодежный рынок труда.// Экономист, - 2008. - №8.
22. М.Мейер. Почему ваши подчиненные относятся к работе с прохладицей? // ЭКО.- 2008. - №4.
4. Справочники, статистические издания
23. Основы законодательства Российской Федерации об охране труда. – М.: Юрид. Лит.,2007
5. Интернет-ресурсы
23. www.aup.ru
24. www.cfin.ru
25. www.mpal.ru

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ