Понедельник, 13.05.2024, 08:50
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Диплом

10840 Формирование организации деятельности системы найма персонала на предприятии

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы формирования и организации деятельности системы найма персонала на предприятии 5
1.1. Сущность и содержание системы найма 5
1.2. Процесс найма персонала 12
1.3. Планирование системы найма персонала 16
1.4. Оценка деятельности системы найма персонала 21
2. Анализ деятельности системы найма на ООО «Ресторатор» (за 2004-2007 год) 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия (это у меня есть) 28
2.2. Анализ деятельности системы найма персонала 38
2.3. Основные проблемы деятельности системы найма персонала 47
3. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности системы найма персонала ООО Ресторатор 52
3.1. Направления совершенствования системы найма персонала ООО Ресторатор 52
3.2. Основные мероприятия по совершенствованию системы найма персонала ООО Ресторатор 55
3.3. Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы найма персонала ООО Ресторатор 60
4. Правовое обеспечение дипломного проекта 65
Заключение 71
Список используемой литературы 74
Приложение 1. 77


Введение
Актуальность исследования данной дипломной работы заключается в том, что экономический кризис в России, связанный с переходом к рыночной экономике повлек за собой негативные последствия, связанные с ухудшением благосостояния многих россиян.
В последние годы в науке об управлении производственными организациями наблюдается коренное изменение представлений о роли персонала в деятельности предприятия. В отличии от господствовавших ранее взглядов, экономически включавших персонал в категорию издержек, подлежащих строгому контролю и возможно большему сокращению, появилась концепция управления человеческими ресурсами, в соответствии с которой персонал представляет собой один из важнейших ресурсов предприятия, который по своей экономической природе нуждается в эффективном и многоплановом управлении, включающем, как необходимый фактор, обеспечение социального, профессионального и структурного развития персонала.
Сложившаяся ситуация выводит на первый план работу менеджеров персонала, первостепенной функцией которой являются действия связанные как с процедурой найма, так и с адаптацией этих сотрудников к внутренней среде организации, а также с их «удержанием» на рабочем месте.
Объект дипломной работы – процесс найма персонала в «ХХХ».
Предметом дипломной работы является методика анализа найма персонала .
Целью дипломной работы является совершенствование найма и оценки персонала.
Задачами дипломной работы являются следующие:
1. Теоретический анализ методов и методик найма и оценки персонала.
2. Выявление особенности процесса найма персонала.
3. Разработка мероприятий по совершенствованию найма персонала.
При написании дипломной работы были использованы экономическая и учебная литература, экономические газеты и журналы, учебники по аудиту и анализу хозяйственной деятельности, а также нормативные документы.
Анализ отечественной литературы показал, что данная тема еще недостаточно изучена. В данной дипломной работе в качестве методологической базы были использованы труды как отечественных, так и зарубежных ученых: Виханский О.С., Герчикова И. Н., Гусев Ю.В., Комарова Н., Семёнова О. К., Щегин Г.В.; Вудкок М., Фрэнсис Д., Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. , Дэвид Мерсер, Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл., Зигерт В., Ланг Л., Майкл Мескон , Альберт М., Хедоури Ф. , Ф.Тейлор , Трейси Д., Michael H. Mescon, Michael Albert, Franklin Khedouri,
Структура дипломной работы состоит их четырех глав, введения, заключения.


1. Теоретические основы формирования и организации деятельности системы найма персонала на предприятии
1.1. Сущность и содержание системы найма
Задача службы персонала, осуществляющей оценку кандидатов при приеме на работу, состоит в сущности в том, чтобы отобрать такого работника, который в состоянии достичь ожидаемого организацией результата. Фактически оценка при приеме — это одна из форм предварительного контроля качества человеческих ресурсов организации.
Несмотря на то, что существует большое количество разных подходов к оценке, все они страдают общим недостатком — субъективностью, решение во многом зависит от того, кто использует метод, или того, кого он привлекает в качестве эксперта.
Проблему объективности оценки можно было бы сформулировать следующим образом, в виде отдельных требований к оценочной технологии. Она должна быть построена так, чтобы персонал был оценен:
• объективно — вне зависимости от какого-либо частного мнения или отдельных суждений;
• надежно — относительно свободно от влияния ситуативных факторов (настроения, погоды, прошлых успехов и неудач, возможно, случайных);
• достоверно в отношении деятельности — оцениваться должен реальный уровень владения навыками — насколько успешно человек справляется со своим делом;
• с возможностью прогноза — оценка должна давать данные о том, к каким видам деятельности и на каком уровне человек способен потенциально;
• комплексно — оценивается не только каждый из членов организации, но и связи и отношения внутри организации, а также возможности организации в целом;


--------------


Список используемой литературы
1. Абалкин Л.И. Многообразие видов собственности и управление // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №1.
2. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2005г - с.413.
3. Анософф И. Стратегическое управление. М., 2004 – с.324.
4. Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. М., 2005 – с.524.
5. Бабаева Л.В. Частные и государственные предприятия: мнение директоров // Социологические исследования. 2004. №8.
6. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М., 2005 – с.312.
7. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2004 – с.333.
8. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №12.
9. Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №5.
10. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2005. №6.
11. Вахрушев В. Принципы японского управления. М., 2004 – с.442.
12. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2005 - с.514.
13. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2004 - с.253.
14. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2005- с.615.
15. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2004 - с.142.
16. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2005 - с.511.
17. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. "Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2004 - с.155.
18. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2004 - с.142.
19. Жебит Г.А. Организационно-управленческая деятельность: проблемы и перспективы развития. Минск, 2005 – с.239.
20. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2004 - с.244.
21. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2005 – с.243.
22. Колесников А.А. Синергетическая теория управления. М., 2004. – с.524
23. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2005 - №10.
24. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2005 - с.522.
25. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. М., 2004 – с.598.
26. Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2004 – с.342.
27. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. Л., 2004 – с.222.
28. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520.
29. Новый патернализм или управленческая эволюция по-американски. // http://hrm.ru/db/hrm/category.html
30. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2005 - с.413.
31. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2004 – с.423.
32. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2004 – с.423.
33. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321.
34. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2005 г- с.612.
35. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2004 - с.132
36. Финансовый менеджмент: теория и практика"/ Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 2005 -140 с.
37. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Перспектива, 2004.
38. Хорошев Г.И., Савруков Н.Т. Управление персоналом6 конспект лекций. – СПб.: Политехника, 2002. – 125 с.
39. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 446 с.
40. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2004 - 176с.
41. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2004 - 144с.
42. Шишкин А.К., Вартанян С.С. , Микрюков В.А. "Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях” "Инфра-М” - 2004 - 413с.
43. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2004 - с.514.
44. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2004. – 608 с.
45. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2005 - с.611.


Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ